Вот, уже 3 учителя русской адвайты умерли как обычные люди. По этому критерию можно сказать, что они НЕ просветлённые. Тогда какой смысл изучать, пересказывать, практиковать их учение, раз оно даже для них не сработало?
При чём тут Рамана и что он о себе думал?
Учителя из разных традиций приходят посмотреть, проверить, как какой-то Учитель Умер. И по этому критерию делают выводы. Традиция такая.
Все пристально следят, как Учитель умер. ;)
По этому критерию всё становится предельно ясно.
Поэтому и шутка такая:«Придёт смерть, тогда и посмотрим, какой ты Просветлённый!» :))))
Т.к. при жизни о себе можно заявлять всё, что угодно.
Чтобы изучать, практиковать Высшую-Йога-Тантру нужны заслуги.
Даже Бодхисаттва вынужден встать на Путь Высшей Йога-Тантры чтобы стать Буддой.
А для простых смертных это Учение слишком запредельно.
Отсюда неприятие, непонимание, отторжение.
Просто нет заслуг.
:)))))
Их тело умерло как у обычного человека.
Иначе об этом трубили бы на всю округу так же, как трубят про тех, кто таки растворился в Свете.
Вошли ли они в посмертное самадхи, я не знаю. Нигде об этом не читал.
Недвойственность нужно реализовать не только на уровне Сознания, но и на уровне тонкого тела (что и есть Тело Света) и грубого тела (что называют эманацией).
А у тебя пока что идеи о недвойственности на уровне мышления.
то есть Шанкара имел в виду что нужно пребывать в сварупа самадхи, а именно в теле света?
Шанкара описывал разные виды самадхи. Упрощённо говоря: савикальпа, нирвикальпа. И говорил, что нужно непрерывно пребывать хоть в савикальпа, хоть в нирвикальпа. Это Путь к сахаджа.
Но, далее сахаджа не продвинулся.
Пребывание в Атмане — это сахаджа-нирвикальпа-самадхи. Читай Раману. ;)
А нео-адвайтисты пребывание в Свидетеле(сакши) [сахаджа-стхити] выдают за пребывание в Атмане [Сахаджа-нирвикальпа-самадхи].
Тело Света — это следующее самадхи [Сварупа-самадхи].
Но, ни Рамана, ни Шанкара до этого не дошли.
Кстати, Шанкара говорил:«Непрерывно пребывай в Самадхи!»
А у тебя что?
Нео-адвайтисты даже Шанкару извратили, профанировали!
Адвайта Шиваитов и Адвайта Сиддхов — более продвинутое Учение.
Примерно с 2010г. я читал, дискутировал, на сатсанги ходил. Мне достаточно. Адвайто-бред меня давно не интересует.
То, что ни один «мастер адвайты» не реализовал Тело Света — это факт и говорит о том, что никто из них ни разу НЕ Просветлён.
Критерии Просветления чётко определены в традиционных учениях о НЕ2 — это Тело Света (если в 2-х словах).
Учителя из разных традиций приходят посмотреть, проверить, как какой-то Учитель Умер. И по этому критерию делают выводы. Традиция такая.
А для меня адвайтин — это Йог, практик. ;)
Поэтому вы — неправильные адвайтины. :))))
По этому критерию всё становится предельно ясно.
Поэтому и шутка такая:«Придёт смерть, тогда и посмотрим, какой ты Просветлённый!» :))))
Т.к. при жизни о себе можно заявлять всё, что угодно.
Даже Бодхисаттва вынужден встать на Путь Высшей Йога-Тантры чтобы стать Буддой.
А для простых смертных это Учение слишком запредельно.
Отсюда неприятие, непонимание, отторжение.
Просто нет заслуг.
Их тело умерло как у обычного человека.
Иначе об этом трубили бы на всю округу так же, как трубят про тех, кто таки растворился в Свете.
Вошли ли они в посмертное самадхи, я не знаю. Нигде об этом не читал.
А у тебя пока что идеи о недвойственности на уровне мышления.
Но, далее сахаджа не продвинулся.
А нео-адвайтисты пребывание в Свидетеле(сакши) [сахаджа-стхити] выдают за пребывание в Атмане [Сахаджа-нирвикальпа-самадхи].
Тело Света — это следующее самадхи [Сварупа-самадхи].
Но, ни Рамана, ни Шанкара до этого не дошли.
Это не у меня. Это так в традиционных, верных Учениях о НЕ2.
А нео-адвайтисты и Раману профанировали!
А у тебя что?
Нео-адвайтисты даже Шанкару извратили, профанировали!
Адвайта Шиваитов и Адвайта Сиддхов — более продвинутое Учение.
То, что ни один «мастер адвайты» не реализовал Тело Света — это факт и говорит о том, что никто из них ни разу НЕ Просветлён.
Критерии Просветления чётко определены в традиционных учениях о НЕ2 — это Тело Света (если в 2-х словах).
Все адвайто-клоуны говорят об одном и том же.
А ты что делаешь сейчас?