Должна быть поглощённость своей Природой-Сознанием. Тонкое осознавание, пограничное состояние между сном и бодрствованием.
Если говорить по-простому, то 80% внимания внутри, на субъекте, а 20% внимания снаружи, на объекте.
Если будет наоборот, то внимание будет захвачено объектом, а субъект потеряется.
Привет! :) Дремучий — не то слово… :) Полезно ведь расширять кругозор. :) А то как у Элочки людоедки словарный запас из 10 слов: противопоставление, самоопределение, реальность…
недоступность этого опыта — Движения энергии с блаженством
Блин, я описывал этот опыт много раз на этом форуме. Ты наверное помнишь.
Сначала нет блаженства. Блаженство потом, когда Кундалини поднимается.
Когда поглощён своей Природой-Сознанием и смотришь на мир, мир растворяется в моей Природе, тогда возникает это ощущение движения энергии в своей Природе. Это как-бы мир-Сознание движется…
Я не вызывал переводчика-фантазёра. :) Отдохни. :)
Всё, что я хотел сказать — я сказал буквально. Не нужно интерпретировать и додумывать. :)
имею претензию на роль спасателя
Не оскорбляй мой интеллект. :)
не смог разобраться в твоей терминологии
Я пытался разобраться. И понял, что разбираться там не в чем. Обычный бред. Я не настолько туп, чтобы оперировать этими бредовыми понятиями.
я перегружен теорией
Я не перегружен. Не придумывай. Есть теории, в которые нужно вникать, напрячь моЗГ. Я вполне способен на это, поверь. Но, в эту чушь вникать я уже устал… Извините.
Ещё раз подчеркну, что высказал своё мнение. Поэтому переубеждать меня бесполезно.
слово сиддха относится к Я-Сознанию, и слово йогини относится к какой бы то ни было объективности, с которой оно объединяется.
только те йоги, кто установлены в осознавании (вимарше) своей природы как Шивы
когда йог осуществляет поддержание внимательного осознавания и медитирует на природу (сварупу) Шивы, которая есть то же самое, что и собственная природа йога, и когда такой йог достигает состояния поглощения (самавеши), это поглощение таково, что оно растворяет все мироздание в его собственной природе.
Т.е. только после первого самадхи. Когда реализовано Я-Сознание, когда сильная поглощённость своей Природой. Только тогда может произойти слияние субъекта и объекта.
Если нет такой реализации, то чувственный объект захватит внимание, субъект потеряется.
Что-то я вспомнил про тебя, бедолагу… Даю ссылочку на текст, чтобы ты расширял свой кругозор. :) Изучал теорию и практиковал. А то у тебя в голове бредовые теории про реализацию, реальность, самоопределение и прочая ХРЕНЬ! Мне тебя жаль отчасти… Столько шлака в твоей голове…
Слово махамелапа в этом стихе значит «празднество высшей встречи». Это описывает то состояние шакти-кундалини, где происходит высшая встреча Шивы и Шакти. Если тот удачливый каула-йог достигает и переживает это состояние шакти-кундалини всего лишь одну секунду, то он достиг объединения Шивы и Шакти. Это — такое состояние, где Шива и Шакти не могут быть отделены друг от друга(махасамарасья), где индивидуальность Шивы и Шакти потеряна. Шива — везде, и Шакти — везде. Это — точно, как смешивание вместе двух сосудов молока в один горшок. Эти два сосуда молока, однажды соединенные, не могут быть разделены. Это — состояние того высшего союза, где Шива и Шакти становятся едины друг с другом, где они не могут переживаться раздельно. В этом состоянии великого празднества объединения(махамелапа), которое происходит посредством контакта(самгхатта) сиддхов и йогини, каула-йог ощущает состояние шакти-кундалини
Как Господь Шива дает объяснения для Шакти в Кулагухвара Тантре, его состояние Шивы и Шакти — точно как две половинки вороньего клюва(какачан-чупута), потому что они — точно один над другим. Они должны оставаться как одно и не быть разделенными. Ятость и этость должны оставаться как одно. Как одно, этость не обнаруживается отдельно от ятости, и ятость не обнаруживается отдельно от этости. Так же в сексуальном акте женщина не обнаруживается отдельной от мужчины, а мужчина не обнаруживается отдельным от женщины. Не только действительный сексуальный акт является сексуальным. Все чувственные переживания сексуальны. Это есть виша-таттва. Виша-таттва — это состояние бытия, где вы подвержены расширению или состоянию сжатия. В Шиваизме слово виша объясняется двумя способами. Слово виша значит буквально «яд». Когда вы в сексуальном акте(виша-таттва) и вы возвышены и находитесь в пространстве своей природы, тогда в самый момент объединения вы обретете вход в кундалини. Если, однако, вы отдались сексуальному акту, тогда этот сексуальный акт послужит причиной того, что вы падете. Это — также виша-таттва, но в этом случае вы являетесь вынесенными из вашей природы. Таким образом, в виша-таттве, когда в этом акте вы не достигаете входа в вашу природу, тогда этот акт является ядом для вас. Для тех, кто
возвышен, тот же самый яд в действительности является экстазом (амритой).
Свами Лакшманджу
Практика чарья-крамы является практикой вхождения в Высшее через чувственный контакт. Это — не просто чувственный контакт, а чувственный контакт, наполненный Знанием.
Свами Лакшманджу
В Шиваизме кама значит иччха, воля. Кама-таттва, сущность воли, является той волей, которая не порождена. Когда кама не порождена, она является волей. Когда кама порождена, тогда такая кама является желанием. Когда она порождена, она возрастает. Когда она не порождена, она существует. Она подобна океану. Существуют бесчисленные волны на океане, и хотя эти волны появляются, не существует ничего другого, кроме океана. Так происходит с Господом Шивой. Все создано, и все же ничего не создано.
Свами Лакшманджу
ощущает состояние высшего движения (спанду) Энергии в своей собственной природе.
Наконец-то я нашёл описание и объяснение своему переживанию, которое я описывал как «движение» 1-2 года назад на этом форуме. И никто не мог мне объяснить, что это такое. :)
Люблю я этого Мастера — Свами Лакшманджу! Настолько точно он всё описывает! Супер! Я нашёл много ответов на свои вопросы в его книге. Рекомендую к прочтению!
В соответствии с утверждением шиваитских писаний, когда йог осуществляет поддержание
внимательного осознавания и медитирует на природу (сварупу) Шивы, которая есть то же самое, что и собственная природа йога, и когда такой йог достигает состояния поглощения (самавеши), это поглощение таково, что оно растворяет все мироздание в его собственной природе. Когда этот йог медитирует таким образом, он достигает творческой Энергии (висарга-шакти) Господа Шивы и ощущает состояние высшего движения (спанду) Энергии в своей собственной природе. Затем он достигает входа в состояние шакти-кундалини.
Если говорить по-простому, то 80% внимания внутри, на субъекте, а 20% внимания снаружи, на объекте.
Если будет наоборот, то внимание будет захвачено объектом, а субъект потеряется.
Сначала нет блаженства. Блаженство потом, когда Кундалини поднимается.
Когда поглощён своей Природой-Сознанием и смотришь на мир, мир растворяется в моей Природе, тогда возникает это ощущение движения энергии в своей Природе. Это как-бы мир-Сознание движется…
Всё, что я хотел сказать — я сказал буквально. Не нужно интерпретировать и додумывать. :)
Не оскорбляй мой интеллект. :)
Я пытался разобраться. И понял, что разбираться там не в чем. Обычный бред. Я не настолько туп, чтобы оперировать этими бредовыми понятиями.
Я не перегружен. Не придумывай. Есть теории, в которые нужно вникать, напрячь моЗГ. Я вполне способен на это, поверь. Но, в эту чушь вникать я уже устал… Извините.
Ещё раз подчеркну, что высказал своё мнение. Поэтому переубеждать меня бесполезно.
Я про свой опыт пишу.
Т.е. только после первого самадхи. Когда реализовано Я-Сознание, когда сильная поглощённость своей Природой. Только тогда может произойти слияние субъекта и объекта.
Если нет такой реализации, то чувственный объект захватит внимание, субъект потеряется.
Кама-кала
Если остаться в этом ощущении движения Энергии в собственной Природе, тогда поднимается Кундалини с Блаженством.
возвышен, тот же самый яд в действительности является экстазом (амритой).
Свами Лакшманджу
Свами Лакшманджу
Свами Лакшманджу
Люблю я этого Мастера — Свами Лакшманджу! Настолько точно он всё описывает! Супер! Я нашёл много ответов на свои вопросы в его книге. Рекомендую к прочтению!
внимательного осознавания и медитирует на природу (сварупу) Шивы, которая есть то же самое, что и собственная природа йога, и когда такой йог достигает состояния поглощения (самавеши), это поглощение таково, что оно растворяет все мироздание в его собственной природе. Когда этот йог медитирует таким образом, он достигает творческой Энергии (висарга-шакти) Господа Шивы и ощущает состояние высшего движения (спанду) Энергии в своей собственной природе. Затем он достигает входа в состояние шакти-кундалини.