Спасибо, посмотрел. Очень знакомо, то, что он описывает. Только я другой метод практиковал. А результат тот же. Интересно. Я искал, кстати, людей, кто имеет схожий опыт, как у меня, чтобы поговорить. Потому-что никто не понимает, о чём я говорю. Вот про это движение, когда пол уходит в сторону из под ног, я тут и рассказывал. Только это движение видится и ощущается. Всё пространство движется. И это пространство не отдельно от меня. Я и есть это пространство.
Ты про себя рассказываешь?
Не знаю, что у тебя там противопоставлялось. Я часами был в тонком теле ежедневно на протяжении многих лет. Ничего у меня не противопоставлялось. Наоборот физическое тело и психическое исцеляется, когда в тонком теле много времени находишься, живёшь по сути.
После того, как Недвойственное Сознание было реализовано, я продолжил практиковать, переживал одновременно Недвойственное Сознание и Тонкое тело. Потом такое ощущение, что они объединились. Я думаю это и есть Пранав-дэха, второе Пробуждённое Тело.
Посмотрел его видео про тонкое тело (он называет его тело тай-цзи или астральное тело). Человек говорит из опыта. Он понимает о чём говорит.
У меня такой же путь был. Я чётко его услышал. Сначала держишь внимание на тонком теле, когда ощущение физического тела исчезает полностью, потом ум останавливается и блаженство. Но, наблюдатель ещё остаётся. А потом и наблюдатель исчезает.
Нормальный дядька, не гоните!
Вот ещё наставление, которому я следую:
«Соединить недвойственность с блаженством» — означает постичь глубинную природу Реальности в ее исконной чистоте вне рождения и смерти, благодаря методу «единства блаженства и Пустоты». Единство блаженства и Пустоты означает слияние созерцательного присутствия с бесконечным спектром вселенской энергии, переживаемых йогином при ощущениях в теле, органах чувств и уме. advaitaworld.com/blog/vishnudevananda/6221.html#cut
Ещё раз повторюсь, что удержаться хочется после 1-го раза. Когда самадхи каждодневно, то и цепляться не за что и удерживать нечего. Буднично и обыденно.
Поэтому для разных людей обычным будут разные состояния.
Для кого-то захваченность внимания мышлением — это обычное состояние, а для кого-то свободное внимание — обычное состояние. :)
Это после 1-го самадхи обычно бывает. :) А когда самадхи ежедневно на протяжении многих лет, то самадхи становится обычным состоянием. :)
Отсюда и название «сахаджа-самадхи» от слова сахаджа(естественное).
Именно так я и описывал. :) Прикольно.
Не знаю, что у тебя там противопоставлялось. Я часами был в тонком теле ежедневно на протяжении многих лет. Ничего у меня не противопоставлялось. Наоборот физическое тело и психическое исцеляется, когда в тонком теле много времени находишься, живёшь по сути.
У меня такой же путь был. Я чётко его услышал. Сначала держишь внимание на тонком теле, когда ощущение физического тела исчезает полностью, потом ум останавливается и блаженство. Но, наблюдатель ещё остаётся. А потом и наблюдатель исчезает.
Нормальный дядька, не гоните!
www.advayta.org/5187
Вот тут хорошо про нидидхьясана и сахаджа-самадхи
«Соединить недвойственность с блаженством» — означает постичь глубинную природу Реальности в ее исконной чистоте вне рождения и смерти, благодаря методу «единства блаженства и Пустоты». Единство блаженства и Пустоты означает слияние созерцательного присутствия с бесконечным спектром вселенской энергии, переживаемых йогином при ощущениях в теле, органах чувств и уме.
advaitaworld.com/blog/vishnudevananda/6221.html#cut
advaitaworld.com/blog/ramana-maharshi/64113.html
advaitaworld.com/blog/vishnudevananda/64111.html
Я следую этим наставлениям и исхожу из такой трактовки терминов.
Поэтому для разных людей обычным будут разные состояния.
Для кого-то захваченность внимания мышлением — это обычное состояние, а для кого-то свободное внимание — обычное состояние. :)
Отсюда и название «сахаджа-самадхи» от слова сахаджа(естественное).
поэтому я не понимаю, о чём ты говоришь :)
О каких слагаемых идёт речь?
Я что-то не понял…
Для большинства людей обычное состояние — это внимание, захваченное мышлением.
Но, ты же не об этом, я надеюсь? :)