мой подход такой:
чтобы я ни переживал, исследование продолжается
и если есть какая-то основа, источник этого переживания, то рано или поздно это откроется.
И таких открытий уже было не мало.
Поэтому я не смею полагать о каком-то конце концов. :)
Да и откуда мне грешному знать о таких концах? :)
я вообще-то отвечал на вопрос :)
в начале сообщения есть цитата и ссылка :)
этот путь я прошёл давно, иначе как бы я объяснял теперь такие тонкости? :)
если есть сильная захваченность пустотой ума, это переживается как сладкая дрёма.
в этом случае нужно создать дистанцию или приложить чуть больше усилия и проникнуть глубже
если вы с закрытыми глазами медитировали на пустоту ума и начали кивать носом, дремать, ещё можно приоткрыть глаза, чтобы добавить активность
я просто не знаю, что вы делаете, как практикуете и как у вас это происходит
если бы вы подробно рассказали, то я смог бы посоветовать
этот шаг назад не нужно делать бесконечно
это нужно в том случае, если есть сильная захваченность пустотой ума, это переживается как сладкая дрёма.
в этом случае нужно создать дистанцию или приложить чуть больше усилия и проникнуть глубже
можно и так спрашивать :)
Главное ведь не интеллектуальный вопрос, а устремлённость внимания.
Я считаю, что вопрос должен быть простым, если вопрос запутанный, то никто уже и смотреть не будет, а будут размышлять.
А тут не размышлять надо, а направить своё внимание.
если это так это вообще не секрет и не открытие. а исследовать именно «наличие меня»(а не существование на которое уже я претендую) никак не удалось исследовать не разу.
причем у вас, надо полагать, какое надо, а у нее какое-то поддельное)) более значимым себя чувствуете от этого, расщепив ОДНО присутствие на правильное и не правильное?)
На самом деле, серьёзные практики даже ищут такие ситуации, в которых их демоны выходят наружу. Потому что это возможность растворить их в Божественном Присутствии.
чтобы я ни переживал, исследование продолжается
и если есть какая-то основа, источник этого переживания, то рано или поздно это откроется.
И таких открытий уже было не мало.
Поэтому я не смею полагать о каком-то конце концов. :)
Да и откуда мне грешному знать о таких концах? :)
в начале сообщения есть цитата и ссылка :)
этот путь я прошёл давно, иначе как бы я объяснял теперь такие тонкости? :)
несите баночку :)
я просто не знаю, что вы делаете, как практикуете и как у вас это происходит
если бы вы подробно рассказали, то я смог бы посоветовать
это нужно в том случае, если есть сильная захваченность пустотой ума, это переживается как сладкая дрёма.
в этом случае нужно создать дистанцию или приложить чуть больше усилия и проникнуть глубже
это для того, чтобы разотождествиться с пустотой, чтобы создать дистанцию
и посмотреть на наблюдающее сознание
да никакого интеллектуального ответа не придёт :)
просто смотреть на наблюдающее сознание, которое разотождествилось, отделилось от пустоты
Главное ведь не интеллектуальный вопрос, а устремлённость внимания.
Я считаю, что вопрос должен быть простым, если вопрос запутанный, то никто уже и смотреть не будет, а будут размышлять.
А тут не размышлять надо, а направить своё внимание.
advaitaworld.com/blog/63396.html
advaitaworld.com/blog/63396.html
а когда этап принимается за конечную станцию…
А её я-есть — это отождествление с Пустотой ума, оно ведь тоже Есть. :)
Да, тут нужна устремлённость внимания и проникнуть глубже, в Источник.