AjnaYoga
Я — это мысль. И больше ничего.

А когда все мысли кончаются, оказывается что я — изначальная пустота.
подожди, так ты мысль или пустота?
AjnaYoga
Никакого «Я» не существует.
так тебя вообще нет что-ли?
AjnaYoga
А ты думаешь, что твоё «Я» является чем-то большим?
У меня для тебя новость. Твоё «Я» — это напряжение, воображение, мысли… ;)
давай про моё я по-позже поговорим :)
я хотел бы всё-таки услышать твой ответ на вполне себе конкретный вопрос.
AjnaYoga
Напряжение, воображение, мысли
и это ответ на вопрос «кто я»?
AjnaYoga
Где есть активность — туда идёт и внимание.
про какую активность ты говоришь?
приведи пример
AjnaYoga
Потом происходит активность, и внимание рассматривает эту активность.
где активность?
какая активность?
Ты говоришь:
Если я задаю себе вопрос «кто я?» и делаю искреннюю попытку найти ответ в своём прямом опыте
Далее ты говоришь:
Это работа внимания
куда ты направляешь своё внимание?
AjnaYoga
Это работа внимания.
куда ты направляешь своё внимание, когда пытаешься понять кто ты?
AjnaYoga
Цитируй пожалуйста, чтобы понимать, на какой комментарий ты отвечаешь.
делаю искреннюю попытку найти ответ в своём прямом опыте
как ты это делаешь?
AjnaYoga
Возможно Рамана не прошёл глубже
Нго-Ма — не пробуждённый.
лихо ты всех расставил по бхуми или как там его…
Рамана продвинулся дальше, чем ты можешь себе вообразить ;)
Когда я читаю, я ищу соответствия в своём опыте.
а если твой опыт не дотянул пока до их опыта?
ты допускаешь такую мысль?
AjnaYoga
больше не возникает иллюзия субъекта — в любой момент субъект видится как ментальная конструкция.
это как?
а объект есть?
AjnaYoga
Рамана пишет о концентрации, позволяющей пробуждённому не вовлекаться в смыслы. Это то что он называет счастьем. И пишет о том, что это практика, которая делает пробуждённого счастливым. Я тут со всем согласен. Чё спорить, всё так и работает.
Удивительно ты читаешь :)
Рамана говорит про то, что нужно утвердить свой ум в Атмане, т.е. поддерживать нирвикальпа-самадхи в повседневной жизни.
Он говорит даже не о Недвойственном Осознавании, а Бытии и Блаженстве. Т.е. непрерывном переживании себя как Бытие (Божественное Присутствие). Об этом и Нго-ма говорит, как о следующем уровне реализации (на сколько я понял).
AjnaYoga
А как ты связал «васаны растворены» и то, что тут описано?
Промахнулся :)
Выше сообщение про васаны и нирвикальпа-самадхи
advaitaworld.com/blog/62729.html#comment1548360
AjnaYoga
Со мной это случилось впервые в феврале и с тех пор в медитации происходит регулярно.
а без медитации?
мы же говорим про повседневную жизнь!
AjnaYoga
Это не так.
почитай, как Рамана Махарши об этом говорит
advaitaworld.com/blog/62729.html#comment1548361
AjnaYoga
Вот смотри как Рамакришна описывает нирвикальпу.
Смотри, как Рамана Махарши говорит о нирвикальпа-самадхи.
advaitaworld.com/blog/62729.html#comment1548360
AjnaYoga
У меня ни одного нет, по фото, так что Свами красава, глубоко продвинулся!
:)))
AjnaYoga
Всё что приходит и уходит — не является по-настоящему недвойственным восприятием.
не уходит тогда, когда все васаны растворены
Это становится ясно, когда настоящее недвойственное восприятие происходит впервые.
ты о себе говоришь?
AjnaYoga
Это цепляние за состояние -я уже говорил тебе, пока не видишь общую природу всех состояний, будешь цепляться за какое-то — считая его недвойственным, отражением истины и т.п.
твой посыл не ко мне :)
AjnaYoga
Скажи в нирвикальпа-самадхи — человек может вести социальную жизнь?
когда недвойственное восприятие объединяется с активностью повседневной жизни
это уже путь сахаджа
AjnaYoga
Но это не окончательный опыт.
Да, я знаю.
Блаженство накатывает иногда, когда долго присутствую.