Так увлекательно копошиться в том, что исходит из чужого рта)))
Принюхайся лучше к своему, может уже пора идти чистить зубы)))))
Так часто читаю многие коменты где постоянно приводятся ссылки на разных Мастеров " А вот Карл ренц… А вот Кришнамурти, А вот Пападжи…
Вы мне напоминаете старые добрые 90 — е, когда приходилось видеть подобное: «Кого знаешь?» «Да того то, того то», тогда это было жизненно необходимо, что бы по роже не получить))), когда идешь провожать девчонку не в свой район.
Сейчас Это стало своеобразным ссыланием на авторитетных Мастеров что бы слепить отвод от собственной персоны, и если хорошенько прихватят всегда можно было съехать " да к это ж не я это все Ренц")))
У меня к Вам только одно пожелание учитесь достойно стоять в ПОЗИЦИИ, даже если не совсем уверенны, иначе Не оставляете выбора, как только поставить вас в ПОЗУ))))
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Читать дальше →
Как только Ты решил кого-то разоблачить, Ты уже облачился в мантию Судьи Дреда)))
Который конечно уже ЗНАЕТ как Всё обстоит на САМОМ ДЕЛЕ.
Это очень серьезная работа, ведь вокруг столько не разоблаченных, которые давно заблудились.
И Ты призван нести Истину разоблачая и выводя на чистую воду всех невежд.
Я могу пожелать Тебе только удачи в Твоей нелегкой миссии)))
И возможно в один прекрасный момент Тебе повезет и Ты разоблачишь самого главного Невежду — Самого СЕБЯ)))
Примите мои поздравления, я за Вас искренне рад)))
Это Великое Благословение прозреть к Истине,
Берегите этот уникальный ДАР.
Только одна просьба — заряжайте автоматы холостыми)))
В СВОЕМ желании узнать от Старца, есть ли несомненный признак, дающий возможность достоверно отличить истинный духовный путь от тех «призраков истины», которые лежат на отступлениях от этого пути, мы вели с ним беседы об этом предмете, и слово его было для нас бесценно дорогим. Он говорил:
Читать дальше →
«Обрати свой взгляд внутрь, и ты увидишь свое истинное я»
Довольно часто можно услышать или прочитать подобные слова.
Почему именно во внутрь? Почему нельзя просто смотреть?
Это очень тонкая уловка, когда вы следуете такому указателю.
Когда вы смотрите внутрь, то именно куда вы смотрите? Где это внутри находится?
Этот едва уловимый образ создает некий эффект глубины и вам уже начинает казаться что вы познали некое ничто, пустоту, как то что Вы Есть, как Ваше истинное «Я».
И именно это чувство глубины так отличает этот образ от всех других.
Практически нет никакой возможности что бы не попасться в этот «капкан», потому что этот образ как вам кажется настолько отличается от других, которые Вам приходили прежде.
А так как Вы даже не подозреваете, что это всего лишь образ, то попадание в эту иллюзию стопроцентно.
И стоит Вам увидеть это как факт, сразу же обнаруживаете, что все мысли всегда имели такую же глубину и никогда не было иначе.
Только зачарованность этим «единственно» истинным образом не давала Вам возможности ВИДЕТЬ...
Есть несколько способов закрыться от Мастера.
Сотворить из него Кумира, и тем самым создать расстояние, недостижимое расстояние.
Или рассматривать его как своего парня,
и тем самым окуклить.
И это такое же самое расстояние.
Если бы хоть на мгновенье Ты увидел, что ЕСТЬ Мастер
Не осталось бы места ни для панибратства, ни для поклонения.
И Тебе кстати тоже места не хватит
Так часто приходится читать коменты про пустую болтовню, что определенно она стала, от Вашего внимания, Жирной
Как только Ты произнес эти заветные слова «пустая болтовня», как Ты тут же откормил хряка «истинной болтовни».
И
граница под охраной…
Стоит только повнимательней присмотреться к этой жирненькой хрюшке, и Ты сразу же увидишь, скрытую в ней претензию на знание Как на Самом деле. Твое Знание, всегда Эксклюзивное из первых уст так сказать.
ЛИЦЕМЕР!!! Пустая болтовня, и слова наполненные СМЫСЛОМ, все это исходит из одного и того же источника, Ты сам придумываешь как первое так и второе, и Того кому все это не нравиться
СТАРЕЦ был одарен живым, красивым и необычайно дерзновенным умом. Он пишет:
«Умом мы не можем познать даже и того, как сделано солнце; и когда мы просим Бога: дал Ты солнце, Скажи нам, как сделал ты солнце,— то слышим в душе ясный ответ: — смири себя, и будешь знать не только солнце, но и Творца его. Когда же душа Духом Святым познает Господа, то от радости забывает весь мир и оставляет заботу о земном знании».
Здесь, под почти наивной формой выражения, скрыто указание на два различных образа познания о бытии. Обычный и всем известный путь к познанию выражается в том, что познавательная способность человеческого духа, направленная вовне, встречается с бесчисленным разнообразием явлений, видов, форм, и с бесконечным дроблением всего происходящего, и потому познание никогда не достигает ни полноты,, ни подлинно реального единства.
При этом образе познания, ум, ища настойчиво единства, прибегает к синтезу, всегда и неизбежно искусственному, и то единство, которого он достигает на этом пути, не есть нечто реально и объективно сущее, но лишь свойственная ему форма отвлеченного мышления.
Иной путь к познанию о бытии лежит чрез обращение человеческого духа внутрь себя и затем к Богу, При этом происходит нечто обратное тому, что мы видели в первом образе познания: ум отходит от бесконечной множественности и раздробленности явлений мира и всею силою обращается к Богу и, пребывая в Боге, видит и себя и весь мир.
К такому образу познания через молитву — стремилась душа Старца, и хотя он не терял здоровой чувства реальности этого мира, однако, до конца жизни своей оставался далеким от мирских дел, чуждым любопытства и привязанностей. Дух его всегда был занят только Богом и человеком.