Вообще то так называемое «Я тело», тоже путание. Это же не мантра, которую нужно повторять постоянно. Вот «Ближе к телу, как говорил Мопасан» что тогда? И по любому это в первую очередь ощущения и другие восприятия. Тогда знание, что я есть ощущения, видения, слышание и др и есть то что тело регистрирует. И плохого уж нет в описании, что — «я ощущаю, вижу, слышу и др», Просто исчезает потребность искать «я» там где его нет.
Пост то не о улыбки, а рефлексе сосательном и если он включается уже и у взрослого в виде напряжени в области рта и создается чувственный негативный ответ.
Саш? А ты полностью освоил и прошёл метод Седоны? Я имею ввиду не в форме вопросов Даоскина, а чисто Левенсона где с любовью видеть все проявления свои и чужие?
Вот никто не обращает внимание, что Парсонс прошел глубокую двухгодичную психотерапия по отпусканию подавленного, а теперь то что открылось Светлое и происходит как «послание» в виде такого творчества как беседа с людьми. А что ему еще остается — Самость фигачит и всё, ведь «бяк» эмоциональных больше нет:)
Мысли пришли — ушли)
Левинсон вообще то больше говорил об отпускании подавленных чувств и на фоне отпускания их концепции мысленные долго не живут, а попросту мысли осазнаются тогда как мысли, без надобности концепций.
Удивляюсь тебе Саш, как тебя носит в воображаемых концепциях. Ты же «преданный» Лестеровец, а он говорил, что отпускание концепций только важно.
И правильно Маргоша говорит только усилие по осазнанию, а не не сказы, что мол всё иллюзия.
Один раз пукушать в кафе)
Левинсон вообще то больше говорил об отпускании подавленных чувств и на фоне отпускания их концепции мысленные долго не живут, а попросту мысли осазнаются тогда как мысли, без надобности концепций.
И правильно Маргоша говорит только усилие по осазнанию, а не не сказы, что мол всё иллюзия.