По Хокинсу, а он наблюдал на основе практики десятки лет видел на людях, что эмоции отпускаются все при должном «усердии» и тогда и начинает просвечиваться недвойственная и неомраченная природа. Он для эффективности разграничил их как вина, гнев, гордость и другие во снове их есть страх. И отпускаются так сказать присутствующие в данный момент.
Если чувства на автомате заблокировалось и не видится, то по факту в теле и дыхание сжалось. Отпустить дыхание и может еще и звук какой при этом будет, мне видится это естественней тоже. и не похоже на «общенародные практики»,)
А если недвойственного взгляда нет, то тоже тупик, так как вместо осознания из недвойственного взгляда и переживания, будет только проекция в мышлении. Поэтому для большинства полезно видение эмоций и их отпускание растворение (по Хокинсу хотя бы)
Энергетика вот смотрим у этого бомжа, как и кураж от его энергетичности голоса, что давала ему силы выживать, когда он был бомжом, да и как он разговаривает уверенно, не прося особо милостыню)
Я владею всеми стилями горлового пения, но это в меру может помочь энргетичности. У человека есть природный физиологический механизм — резонанс голоса при говорении. Все хорошие дикторы им владеют в разной степени. Голос, без всяких особых ухищрений звучит как в трубе от корней верхних зубов до низа живота с разной вибрацией. Первый тест на естественность — это закрыть нос пальцами и говорить речь на всех звуках она должна практически не меняться, даже на звуках М и Н.)
Мне сейчас близка эта тема — открытие своего природного голоса. В основном все голоса зажаты с детства. Уже разжал кое что. Иногда только рот открою скажу что нибудь так бывает люди даже тушуются, а родственнички говорят чтобы не кричал, потише. Но я же не специально делаю так, просто так открытым голосом более естественней разговаривать, чем зажатым.
Для женщин вероятно красивое тело это ДА! А мне в мужчинах нравится в первую очередь голос. Будь он хоть трижды просветлен, а голос зажат, то не мой типаж.)
Мой голос не настолько крут конечно)