9 января 2017, 12:32

Вопрос. Вина и ошибка переживания отдельности - это разные омрачения?

В «Реальности бессмертия»(дополнение к Курсу Чудес), говорится, что каждый из нас виновен с рождения, так как появились в этот разделяющий мире. И мы будем приходить в этот мир снова и снова, пока не сольемся в Боге, т.е, в Духе, или блаженстве. Предлагается реализовывать — это через Прощение. Это похоже на реализацию тела света, в какой то из жизней. Пишется, что даже Будда приходил еще раз в мир, чтобы завершится окончательно.
Хокинс в своем исследовании и трудах не столь категоричен. Во первых, он ставит в известность, что многие только поднимутся несколько выше по эволюционному пути Сознания. А это уже многое в плане открытия Любви и изменения восприятия. Во вторых он говорит, что наше Я от рождения изначально чиста и необходимо, или через осознанность (нейдвоственность), или через раскрытие Души в Боге раскрыть более высокое Сознание, через разные добродетели — как прощение, доброта, Любовь.что в этом плане Любовь будет главенствующей.
Адвайта же говорит, что мы изначально совершенны. И дальше в возрасте трех лет происходит омрачение (ошибка), но не вина. И вот исследовав, что никакого ложного я нет, мы приходим к Осознанию вневременья и открытию Сердца.
Вот исходя из таких трех посылов, а они между собой изначально и не стыкуются, мы здесь пытаемся найти, что-то общее и вразумить другого. Но это все похоже счетно.
***
Вот взгляд Хокинса на эту тему-


Читать дальше →
8 января 2017, 20:46

По следам Хокинса. Об Адвайте и спасении Души.

Тут народ много читал постов м смотрел видео Хокинса. Так вот в них частенько упоминается различность взглядов между адвайтой и спасением души. На протяжении многих десятков лет он изучал эту тему на себе и на тысячи других. Об этих различиях он часто упоминает в книгах своих. Так вот, он говорит, что некоторые люди склонны переходить по нескольку раз между адвайтой и спасением души. В его словах слышится, что адвайта — это чисто исследование Сознания, пока не придет прозрение в природу не-2, т.е. что все, что проявленное и есть неделимое Сознание и это можно назвать также Богом, через переживания чувства Любви в Сознании (Боге) И это как переживание плода — то есть Бога.
Путь спасение Души — это другой подход, по словам Хокинса — это вынос из двойственности — веру в Бога и естественно проживание через Душу связь с ним — через практики — Любви, доброты, прощения. Понятие Осознание здесь выходит как-бы на второй план, если под термином Осознания применяется — Сознание. Но а мышление — это уже можно сказать уже вообще в третьих… Поэтому дискутировать этой третичностью вообще безполезно. У кого вера в Бога и при этом открывается Любовь — им не до того, чтобы переключаться на мышление и выяснять правильные позиции. У кого открыто Осознание — видят, что все проявленя как открытия Сердца (Души) протекают, осознаются и переживаются в Сознании, или в Боге. Сам Хокинс в течении жизни похоже не раз менял пути. Конечная цель все равно — Сознание
Читать дальше →
30 декабря 2016, 12:16

Размышления под Новый Год.

Прочитал тут специально залпом две книги, пока не полностью — «Исчезновение вселенной» и «Реальность бессмертия» одного автора, преподающий «Курс Чудес». Автор говорит, что они более понятливые, чем «Курс чудес».
Многие читали вероятно их и имеют соотвествующие взгляды на Сознание, Бога, Учения.
Что я сейчас понимаю — Ну во первых в книгах очень много мыслей и даже целых абзасцев очень похожих на то что сейчас говорит Дракон. Не знаю, читал ли он их или как откровенье свыше пришло. Тема прощения там основная по всему спектру.
Из содержания, да и в сравнении со своими знаниями у меня появилось некое определение духовных путей. В книгах подчеркивается — это как самостоятельные пути.
Первый путь — это природа Будды. Достижение через пробуждение от сна недвойственности.
В книге упоминается прошедший до конца этот путь становится Буддой. Среди Учений более прямой путь к этому — это Адвайта. Замечу — что вся так называемая Бхахта — как Любовь вся в этом пути. Интересно говорится в книгах, что у Будды — это не окончательный путь и он реинкарнировался еще раз и делается намек, что в образе Христа.
Второй путь — это соединение с Богом, или по другому чувствовать благодать святого Духа.
Здесь подчеркивается, что пока ты не вытащишь свою вину из подсознания то не обретешь той благости Духа. И инструмент этот через прощение. В книгах диалоги автора книг с Просвеленными людьми (или сущьностями) говорится, что этот мир не духовный, а духовность за пределами — только в Духе.
Если рассматривать содержания дисскуссий на сайте, то одни люди придерживаются взгляда одного пути, другие другого. Общего понимания в этом никогда не будут, даже если найдуться некие схожие контексты. Пока не знаю стоит ли несколько соединять эти пути в жизни. В книгах это похоже говорится как об удлинение пути домой. Хотя в одном месте прочитал как пребывание в здесь и сейчас сможет только несколько расслабить.
Автор преподаватель «Курса чудес» идет через этот путь к Духу через прощение уже
Читать дальше →
28 декабря 2016, 23:29

Дэвид Хокинс. Взгляд Любви.

Вопрос: Что такое любовь? Часто она кажется недостижимой.
Ответ: Любовь ошибочно считается эмоцией; на самом деле это состояние осознания, способ существования в мире способ восприятия себя и окружающих. Любовь к Богу, или природе, или даже к домашнему животному открывает двери духовного вдохновения. Желание делать других счастливыми преодолевает эгоизм. Чем больше любви мы дарим другим, тем больше способны давать.
Для начала хорошо просто желать другим добра в течение дня. Любовь расцветает и превращается в любвеобильность, а она в свою очередь становится все сильнее, универсальнее и радостнее. Наступают времена, когда человек «влюбляется» во все и всех, кого встречает. Эту склонность сильно любить приходится скрывать, потому что, как ни странно, многих людей любовь пугает. Многие не могут смотреть в глаза другому человеку дольше, чем долю секунды, если вообще могут. Особенно если этот человек излучает любовь. Некоторые при встрече с любовью паникуют.
27 декабря 2016, 11:00

Дэвид Хокинс. Любовь.

Вопрос: Какую реалистичную духовную цель может поставить перед собой средний человек?
Ответ: Сосредоточьтесь на самой Любви. Это королевская дорога к Богу, которая открыта везде и доступна каждому. Сначала любовь воспринимается как дуалистическое чувство — есть тот, кто любит, и тот, кого или что любят. Любовь начинается как условное ощущение, но развивается. Очевидно, что любовь — это взгляд на мир, восприятие и интерпретация жизни. Позднее становится видно, что это состояние бытия.
Любовь сама по себе становится выражением любви, и в свою очередь дает способ осознать, что жизнь человека есть любовь. В финальном осознании Божественность любви преображает восприятие в духовное видение, и присутствие Бога как Всего Сущего оказывается очевидным. Все сущее излучает Божественность своей сути как Творения, которое воплощает любовь Бога.
Вопрос: Любовь — это путь преданности. Разве она не оказывается так наиболее эффективной?
Ответ: Любовь преображает; ее сила смывает все препятствия. Она и цель, и средство. Она приносит готовность и способность сдаваться. Она приносит сочувствие и желание понимать. Понимание приносит прощение. Отказавшись от позиционирования, человек осознает, что прощать нечего. Осуждение рассеивается, порицание и ненависть невозможны. Невежество, порожденное невинностью, оказывается единственным «недостатком», который нужно преодолеть. Все воспринимается как природа самого Творения, не нуждающаяся в исправлении.
Вселенная отзывается на любовь, открывая ее преобладание. Она скрыта в обыденном восприятии, но осознание оттачивается самим переживанием любви. Осознание — это способность, превосходящая чувства и эмоции. Если человек перестает создавать антропоморфные проекции и ограничения, оказывается, что все сущее по природе своей обладает сознанием и излучает любовь как результат Божественности
Читать дальше →
27 декабря 2016, 10:50

Дэвид Хокинс. О пути Простоты.

Вопрос: Вы ранее упоминали путь простоты. Что вы имели в виду?
Ответ: Для среднего человека, который живет в занятом мире, высокие требования, выдвигающиеся к духовным искателям, и их глубокая преданность делу обычно непрактичны. Это не значит, что нужно выбирать другие цели, но лишь что средства нужно подбирать в соответствии с повседневной жизнью.
На самом деле нет необходимости понимать содержание дискуссий и диалогов, которые описывались в первую очередь для того, чтобы передать понимание областей человеческого сознания, не понятных в полной мере. Для серьезного духовного роста необходим только один простой инструмент. Нужно лишь выбрать любой простой духовный принцип, который вам нравится, и заниматься его применением ко всем сферам жизни без исключения, внутренним и наружным. Например, можно выбрать доброту, сочувствие, прощение, понимание или некритическое принятие. Можно выбрать безусловную любовь или преданность пониманию невинности жизни. Любой выбранный принцип применяется ко всем, в том числе и себе, без исключения и с абсолютной настойчивостью. Этот процесс приносит духовное очищение, когда рассматриваются препятствия к реализации духовных принципов.
Выполнение духовной цели потребует изменения восприятия, а оно, в свою очередь — роста понимания и
Читать дальше →
26 декабря 2016, 21:06

Дэвид Хокинс. Вина и грех - это ошибка.

Смирение означает, что мы видим свою жизнь как эволюцию духовного сознания. Мы учимся на своих ошибках. Возможно, самая полезная цитата по поводу прошлого поведения — «Тогда это казалось хорошей идеей». Конечно позднее, оглядываясь назад, контекст меняется, и сделанное кажется ошибкой. Однако если другие люди невинны от рождения, потому что такова природа сознания, невинно и «Я» духовного искателя.
Помимо отказа от вины, очень полезно отказаться и от греха как реальности. Ошибка исправима; грех — это ошибка, и его можно простить.