Опишу два подхода к открытию Сердца, которыми руководствуются некоторые Мастера.
Хотя «запуск» их несколько разный по глубине проживания, но в процессе жизни они переплетаются и сливаются часто в один процесс. Но конечно и проживание чувства Сердца в таких подходов и я имею, правда совсем не.большой)
Первый подход: Преподносится Адьяшанти и Спайрой в небольшом их различении в описании, но не в проживании чувства Сердца — здесь одинаково.
Они говорят об Осознании этого мира, как того, что только это и есть. И тогда открывается легкое чувство Присутствия Сердца. И вот с ним — по жизни))).
Второй подход; Преподносится Левинсоном и Самиром, с некоторыми отличаями в подаче. Здесь предлагается так — встать на другие рельсы. А именно, что если мышление только держит и усиливает страдания, то необходимо вспомнить то чувство Счастья, которое есть за пределами мышления. Это может быть Любовь к матери, к ребенку, к женщине и т.д. Образ уходит а чувство на некоторое время остается — вот с этим чувством Сердца — в жизнь))
В заыисимости от психики человека переживания глубин Сердца может быть разный. Но вот я заметил, что второй подход погружает глубже в чувство Любви, но на более короткое время, а потом переходит в менее глубокое чувство Присутствия.
Опишу примеры проживания этих подходов Мастерами. Примечательно, что вступили на путь Сердца в возрасте далеко за сорок.
В первом примере — это жизнь Д.Хардинга.(Безголовый путь). Вот как он описывает свою жизнь: — «Я центр всего, все вокруг движется, но я не изменен. Я никогда не устаю, чувство легкости проходит сквозь тело, оно как-будто заполнено энергетической субстанцией». В этом примере Жизни больше отбражается осознанное проживание радости Жизни.
В другом подходе — тот же Л.Левинсон — когда для него его телесное состояние стало адом, он начал вспоминать чувства Любви к своим женщинам. И это было на столько ошеломительно, что он начал выносить это чувство в Жизнь и естественно после этого чувства страдания сменились
Читать дальше →