5 октября 2016, 23:24

(чье-то писание) ....По братски.

ВОПРОСИК ПО-БРАТСКИ МОЖНО?..
А вот я хотел бы спросить… тех, кто читает сейчас эти строчки —
А вот вы, идя по-улице смогли бы без напряга почесать задницу??? Нормально так почесать.., и не чтоб — мне или себе что-то доказать,
или как говорится «назло врагам». А просто почесать, да и всё!
Ааааааа… ну да…
Ну все видят… и что теперь?! Подумаешь, — жопка зачесалась…
Ну, ток если вы сейчас начнёте про «культуру» поведения лопотать,
то я вам сразу скажу — НЕ НАДО!!! Вот поэтому вы и ищете Просветление, какого-то «себя» и.т.д. — на самом деле вы ищете — КАК ВАМ ЖОПЕЦ ПОЧЕСАТЬ ВТИХОРЯ! А вот ваши «мастера» могут на сатсанге на лобном месте, вещая о «Чистом Сознании» почесать себе зад?
Что??? — не чешется у них попенгаген?...- только в перерывах чешется?..
Я знаю...- они в перерыве заходят в туалет, чешут задницу с запасом наперёд и приговаривают — " Наконец-то! — пока эти идиоты не видят!
А вы понимаете, что из-за этого вы в постоянном напряжении, не замечаете? Привычно? И ещё сколько всего такого — совершенно обычного, из-за чего вы в постоянном привычном напряжении!
Дак как тут не искать Просветления,… тут и повеситься можно!


Читать дальше →
5 октября 2016, 18:07

Запал

Кто лелеет, а кто… летает.
Кто мечтает, а кто… копает
Кто жжет очаг, а кто палит… хату.
… А кто горит… огнем.
5 октября 2016, 11:53

Чогьям Трунгпа Ринпоче об аспектах ума.

Три аспекта ума — по тибетски они называются «семс», «ригпа» и «йид».
Основной ум, простая способность к двойственности, которую мы только что описали, — это «семс».
«Ригпа» буквально означает «разум» или «яркость». Если вы скажете на разговорном тибетском языке, что кто то обладает «ригпа», это будет означать, что речь идет о проницательном человеке с острым умом. Острота, «ригпа», представляет собой род сторонней функции, которая развивается из основного ума, из «семс»; это тип психики законоведа, развивающийся у каждого человека. Такой аспект ума смотрит на проблему с различных противоположных углов и анализирует возможность разных к ней подходов, рассматривает проблему каждым возможным способом — изнутри, снаружи, изнутри наружу и снаружи внутрь.
Третий аспект, «йид», считается сознанием внешних чувств. Согласно традиции, он классифицируется как шестое сознание внешних чувств. Эти виды сознания — зрение, обоняние, вкус, слух, осязание, — а шестым будет «йид». «Йид» — это не в точности ум, каким мы считаем «семс», а скорее умственная восприимчивость, которая ассоциируется с сердцем, представляя собой своеобразный уравновешивающий фактор, который действует наподобие пульта управления по отношению к другим пяти сознаниям внешних чувств. Когда вы видите зрелище и в то же время слышите звук, эти зрелище и звук синхронизируются шестым чувством как аспекты, составляющие некоторое отдельное явление.
Шестое чувство выполняет особую работу автоматической синхронизации и компьютеризации всего процесса чувственного переживания. Вы можете видеть, слышать, обонять, ощущать вкус и одновременно чувствовать все это; все такие поступления оказываются понятными и пригодными для работы. Благодаря «йиду» они приобретают для вас смысл. Итак, «йид» — это своего рода пульт управления центральной квартиры, координирующий наши переживания и придающий им единство и
Читать дальше →
30 сентября 2016, 23:16

***

— Как настроение по распознаванию несуществующего этого я,… боевое?
— На боевое лицензию не выдали,… только травматическое.
30 сентября 2016, 11:10

Не серьезно.

Бывает, что я слишком смеюсь — но это же не серьезно.
А бывает, что я слишком серьезен… и это уже не смешно. И тут главное тоько бы… не рассмеяться.