3 августа 2016, 10:35

Левинсон. Счастье - это когда любишь.

… Озарение, понимание того, что счастье прямо зависит от моей способности любить, явилось для меня настоящим откровением. Я как будто получил глоток свободы, а даже самый маленький глоток свободы для человека, страдающего под бременем недугов, — весьма приятная вещь. Я знал, что выбрал правильное направление. Мне удалось ухватиться за одно из звеньев большой цепи, и я твердо решил не выпускать из рук то, что заполучил, пока не вытащу всю цепь… (Левинсон)
Больший отрывок из книги -www.burtharding.ru/content/lester_levenson_schaste__eto_kogda_lyubish/
2 августа 2016, 10:54

Знтузиазм в проживании восприятия.

Мне потребовалось какое-то время, чтобы обрести легкость. В молодости я был слишком серьезным. В ранние годы я неправильно понимал духовный поиск и усложнил его. Это оказалось лишним. Только когда я встретил своего учителя, я понял, что этот поиск — радостный и увлекательный по своей природе.
Дело в том, что я получал от своей творческой работы настоящее удовольствие, поскольку любил красоту форм. Истину я тоже любил, но истина и любовь к красоте находились словно по разные стороны баррикад.
Истина была с одной стороны и была связана с тем, что я делал в школе Адвайты, на подушке для медитаций или читая Раману Махарши. А с другой стороны была любовь к красоте и форме. Эта любовь к красоте вызывала у меня чувство вины, поскольку была связана с ощущениями, с сенсорным опытом — со зрением, слухом, осязанием.
Классическая школа Адвайты считает мир угрозой и предостерегает от погружения в мир. Поэтому я немного стеснялся своей любви к форме и красоте. Когда я встретил своего учителя, то осознал, что эти два вида любви (любовь к красоте и любовь к истине) — одно и то же.
Это сняло с меня огромный груз. Было такое чувство, будто с меня сняли крышку. С того момента, когда эти миры соединились в одно пространство, мое отношение к духовности стало более открытым и легким. Особенно благодаря тому, что суть моего поиска заключалась в исследовании непосредственного опыта и восприятия.
Мы исследовали, где происходит слушание, видение, из чего сделано видение, что такое осязание. Все это было мне очень близко, поскольку я много времени посвятил смотрению и осязанию, занимаясь с керамикой. Все, что я делал в своей работе, оказалось сутью поиска. Мы делали все эти упражнения, исследовали чувство осязания, образы и звуки.
Раньше я делал все это неосознанно, когда ходил в музеи и смотрел на произведения искусства, или когда работал в студии. А здесь мне дали контекст и разъяснения. Во мне проснулся огромный энтузиазм. Мне было очень интересно идти в живой опыт, неважно
Читать дальше →
2 августа 2016, 10:41

Френсис Люсиль. Нужен на самом ли деле учитель............

Очень интересный текст взятый из сатсанга Френсиса Люсиля поможет вероятно многим по новому взглянуть на тему учительства, на опыты проживания, на общение здесь на сайте — во имя чего продолжаются здесь претензии, на слышание, понимание и исследование.
www.burtharding.ru/content/frensis_lyusil_nuzhen_li_na_samom_dele_uchitel/
1 августа 2016, 21:46

Страдание ума

Страдание для ума является тем же, что и боль для тела. Если ты прикоснешься к огню, тебе будет больно. Боль — это не ошибка и не что-то неправильное.
Боль — это проявление разумности тела. Она говорит тебе убрать руку от огня. Боль работает тебе на благо. То же самое и со страданием, только на уровне ума. Оно активно сотрудничает с твоим стремлением к счастью. Оно словно говорит: «Твоя рука в огне!». То есть: «Ты ошибочно принял себя за обособленное, ограниченное «я». Заметь это!».
Страдание для ума — это пробуждающий звонок. Оно говорит тебе: «Ты перепутал себя с объектом. Заметь это, наконец!»"
1 августа 2016, 12:17

Учения и их Воззрения.

Если понять слово Воззрение — то получается, что во всем, что происходит есть Воз Зрения. Т.е. — это как некое широкое феноменальное восприятие. В учениях — это дается как первое понимание о том, что только и есть. И чем это понимание лучше «штырит»… то от него и отталкивается опыт проживания.
Носители Воззрений много… любой Мастер несет только свое. Хотя они могут во многом схожи, но вот несхожесть может рождать некое непонимание и даже сопротивление — как явное — «Он заблуждается», так и скрытых — " Я то знаю, что мое Воззрение верное, так как оно резонирует".
Здесь четко нужно признать, что когда нет четкого понимания Воззрения, то происходит некий добор информации из других источников, в результате Воззрение приобретает констетенцию мыслительного киселя. А это уже повод в проживании домысленных абстрактных кисельных берегов. В таком проживании всегда присутствует скука и мысли, что сейчас хреново, а будет лучше…
Воззрение — это как двигатель в проживании любого Учения. Если он работает быстро, то обороты бодро… энергично исследуется темы с чувством радости и энтузиазма. Если обороты чахлые — то только абстрактные домысливания, как по поводу правильности мышления, так и устройства вписывания индивидуума в социальную
Читать дальше →
29 июля 2016, 11:13

Так-так.

Зачем это почему… так?
А затем, что это вот… так.
Так… за чем и так… за тем.
За… чем и за… тем все… так.
Этот так и в почему — так.
Есть — этот так.
Иль… не есть так.
Не есть так — уже есть так.
… так… так…
28 июля 2016, 11:07

Любовь.

Временами вы словно обмениваете свою любовь на только что пришедшую вам в голову стрессовую мысль. В каком-то смысле это отключение от реальной жизни и погружение в иллюзию.
Поиск любви — это потеря осознания любви. Однако лишиться можно только осознания любви, но не самого состояния любви. Это состояние неизменно. Стоит исследовать свои стрессовые мысли — и ваш разум очистится, любовь наполнит вашу жизнь до краев, и вы ничего с этим не сможете поделать.
Любовь соединяется со всем, соединяется без всяких условий. Она не избегает кошмаров; она их ждет, а затем исследует. Объединиться с ней можно, только избавившись от убеждения, что вам что-то нужно от вашего партнера. Тогда это будет подлинное единение. Это похоже на «Ура! Я только что выиграл в лотерею!»
Если я чего-то хочу от своего партнера, то просто прошу его об этом. Если он мне отказывает и меня это задевает, мне пора разобраться со своими мыслями. Ведь у меня уже все есть. У всех нас все есть. Вот почему я сижу здесь в таком уюте: я не хочу от тебя ничего такого, чего бы ты не хотел мне дать. Я даже не хочу твою свободу, если ты не желаешь ее отдавать. Я даже не хочу твой покой.
Истина, которую ты ощущаешь, — это то, как я могу с тобой соединиться. То, как ты касаешься меня, а ты касаешься меня так интимно, что к глазам у меня подступают слезы. Я соединилась с тобой, и у тебя нет выбора. И я делаю это снова, снова и снова, без всяких усилий. Это и называется «заниматься любовью».
Любовь не стала бы отрицать дыхание. Она не отрицала бы ни песчинку, ни пылинку. Она пребывает в абсолютной любви с собой, она упивается осознанием себя через собственное присутствие, всеми способами, без ограничений. Она вмещает в себе все и вся — убийц и насильников, святых, кошек и собак. Любовь столь безбрежна в себе, что она обязательно зажжет и вас. Столь безбрежна, что вы ничего не сможете ей противопоставить. Все, что в ваших силах, — это быть ею.
Байрон Кейти («Мне нужна твоя любовь — а так ли
Читать дальше →