Когда- то ходил в непонятно в чем, но при этом еше и жало…
И вот встретил Ученье Э. Толле «Живи сейчас», заинтересовался и тут же переобули в свои тапки.
Все просто классно — восприятие феноменов! Звуки, ощущения, изображение, мысли.
Но… при этом тихо так — все это воспринимает присутствие, вот это и есть ты.
Но это же просто абстрактная мысль!!! Вообщем тапки стали жать… сбросил.
Недолго ходил босой,- Ученье Тонни Парсонса — «Никого нет дома». Классно! Тапочки примерил. Опять абстрактная мысль — нет того, кто сейчас пишет… Малость пощеголял в тапках и… сбросил.
А вот и живой раздатчик новых тапок — Цезарь Тэруэль. " Я есть всегда и делаю только то, что делаю" Классно! Одел тапки… походил, погулял, поделал. Что-то как то не так седят они. Ба! Так это ж опять абстрактная мысль. Сбросил тапчушки.
Нее, так не годится — исследование и только исследование! Как раз кстати Хардинг со своим «Безголовым путем». Тапочки тут как тут — «Восприятие прозрачности». Это значит, в отличии от Э. Толле, где восприятие феноменов, здесь восприятие прозрачности..., а феномены — они и есть феномены. И вот я уже иду в новых тапках, но даже как будто и не иду — кругом все движется, дома, деревья, руки всплывают, ноги всплывают. Классно!
Вот эта прозрачность и есть я. Нее… это опять абстрактная мысль.
И вот что это за я? Во — Учение Фри-Вэй, как раз исследует это я, живо оно или нет. И вот тапочки… сначала беленькие, когда пойму цветные одену. Ну вы знаете… «Что есть я?», много информации про объекты и субъекты. Также исследование, что за ними прячется. Вобщем разносил тапочки.
И тут переобули в новенькие… опять в беленькие, (цветных больше не будет)).-
— Учение проживание. Это вооще супер классно!!! — Разнонаправленное восприятие, как суъекта, так и обектов — звуков, ощущений, чувств, эмоций, изображений. Живи — не хочу! Исследую! Надеваю тапки и вперед! Но… что -то в тапки подложили)).
А вот что — «Исследование субекта и феноменов „важна“ как
Читать дальше →