28 сентября 2018, 21:30
На двух стульях не усидеть.
Вот вижу сколько не стыковок, противоречий имеем по поводу описаний, проживаний того, что называем Богом и еще Бытием. Хорошо бы определится раз и навсегда и не вносить путаницу в общении. А то говорим одно подразумеваем другое. Вот опять подняли тему Бога, но давайте честно признаем, что это вера в то нечто высшее, что за пределами тебя. И это уже сразу двойственность, об этом Хокинс не раз говорил. Но тогда не надо юлить, и рассказывать, что все в Боге и важно увидеть это в себе. Нет. Настоящая вера в Бога — это вера, или в Христа, или в индуистскую статую какую и через нее получать благость. Но вот божества индуистские, откуда происходит тантра нашему человеку вообще не подходит, так как это образ жизни с детства во круге, в деревне, где просыпаются и ложатся в поклонении ей. И вот от сюда и начинается настоящая то тантра, когда адепт много лет пропитался, да так, что с этим внутренним изображением и благостью даже в туалет ходит отлить.
Если рассмотреть наших верующих в Христа, то они ничего не ищут, не бывают на сайте адвайты, они просто веруют. Да их носит постоянно то в благость, то в падение, но это их такой путь. При слове Бог у них благововение, а не как у нас описание всего, а тут же сразу, что Бог есть любовь А как только видим жесть, то сразу твердим, что это от эго, а не от Бога. Так если все Бог так и любая гадость тоже Бог.
Мы же тут вообще хотим скрестить И Бога и Бытие и еще черта(омраченность). Вот Бытие — есть да. У адвайтина — это не миф о Боге, а то что существует прям сейчас. А вот что существует сейчас как переживание Бытия? И вот тут тоже начинаются происки эго — типа всё что происходит — это уже все в Бытие.
Я вот вижу, что если так говорить, то только себе под одеялом и то тогда, когда это Бытие наполнено какой то живой субстанцией, попростУ когда чувствуешь по настоящему Живым. А если не чувствовать то лучше омраченности пошатывать, чтобы отвалились. Но вот порадокс, чтобы их распустить, нужно быть Живым. И вот тут то вся тема про
Читать дальше →
Если рассмотреть наших верующих в Христа, то они ничего не ищут, не бывают на сайте адвайты, они просто веруют. Да их носит постоянно то в благость, то в падение, но это их такой путь. При слове Бог у них благововение, а не как у нас описание всего, а тут же сразу, что Бог есть любовь А как только видим жесть, то сразу твердим, что это от эго, а не от Бога. Так если все Бог так и любая гадость тоже Бог.
Мы же тут вообще хотим скрестить И Бога и Бытие и еще черта(омраченность). Вот Бытие — есть да. У адвайтина — это не миф о Боге, а то что существует прям сейчас. А вот что существует сейчас как переживание Бытия? И вот тут тоже начинаются происки эго — типа всё что происходит — это уже все в Бытие.
Я вот вижу, что если так говорить, то только себе под одеялом и то тогда, когда это Бытие наполнено какой то живой субстанцией, попростУ когда чувствуешь по настоящему Живым. А если не чувствовать то лучше омраченности пошатывать, чтобы отвалились. Но вот порадокс, чтобы их распустить, нужно быть Живым. И вот тут то вся тема про
Читать дальше →