да, но конкретнее… дело в том, что пока мечаетшь о чём то конкретном не видишь того, что есть. фокус — там.
ни от чего не надо отказыватся, просто понять, что этого сейчас нет и это забирает удовольствие от сейчас, т.к. оно не видится… и тогда можно и мечтать и надеятся и действовать… это уже будет… осознанным… оно будет включать и сейчас и надежды…
т.е. по сути то, что есть — есть и всё… но есть так же и потом мыслей и проблем и он тоже есть…
как ты от туда приведёшь к их иллюзорности, вот мой вопрос…
и пассивная позиция всё ещё в фильме… и её хватает для автора… тот же пример с христьянством и смирением… на всё воля божя и крестовые походы… и ведь правда, на всё воля божья, и на войны…
во внешенее мне знание(например отсутствие шанса)… как ещё одна навязанная идея, тем более знать точно, что быть может или не может, являясь ещё одним персонажем, ты — не можешь)))
со временем понимаю наколько это непонятная техника… потому, что понять то можно о чём… но тот, кто поймёт всё равно будет в фильме… совсем не вижу целесообразности такого «посыла» (… хоть кому то это помогло? серьёзно спрашиваю, т.к., по моему, оно сильно запутывает...((
ни от чего не надо отказыватся, просто понять, что этого сейчас нет и это забирает удовольствие от сейчас, т.к. оно не видится… и тогда можно и мечтать и надеятся и действовать… это уже будет… осознанным… оно будет включать и сейчас и надежды…
но тогда что ты имеешь ввиду, когда говоришь нотке, что она пока что не видит того, что есть, поэтому ей скучно...?
так это техника «сам дурак» ещё с детства знаменитая))
как ты от туда приведёшь к их иллюзорности, вот мой вопрос…
а ты как раз говоришь, оставь надежду и это и есть шанс… шанс на что?
иногда старания увенчиваются успехом, иногда нет...)) и всё в фильме…
но, если Катя скажет, что она лично видела человека, которому это помогло- вопрос снимается.
правую руку отпустили, схватились левой- был ищущий, стал несчастный, подневольный персонаж/ арестант...))