… я думаю, кто то учил его рисовать водя пальцами по холсту, обьясняя что такое вещи и их границы, цвета. а краски пронумерованы.
но об этом не расскажут, что бы дать заработать на жизнь.
но пока восстаёшь, вё равно ОН рядом в этой и стории и есть комфорт от защиты, надежда как то уговорить, идея что есть кто то, кто может тебя защитить.
а если нет? вообще нет и не было?
никто лучше тебя )
вот представьте вы в концертном зале, заплатили за билет, ожидаете бутербродик в антракте, скрипочка выводит трулюлю и что то… не так… вы чужой на этом празднике жизни… манжеты жмут, бабочка натирает… вокруг сытые рожи… и хочется сесть в тройку и уехать в снежную даль, где «помирал ямщик».
а теперь та же мелодия, а вы на Титанике. и это самая красивая мелодия которую вы слушали, всё что было всё что будет- всё ваша история и это прекрасно, как комета, пролетела и сгорела и это прекрасно.
во втором случае вас практически уже нет, только жизнь, которая останется после вас, которая милостиво включает в себя и момент вас.
почему именно как к мужчине? её слова можно видеть как притензии к отцу или к любой личности, которая за неё несла ответственность и «нe достаточно любила» (мама бабушка, да кто угодно)
:(
но об этом не расскажут, что бы дать заработать на жизнь.
а если нет? вообще нет и не было?
никто лучше тебя )
вот представьте вы в концертном зале, заплатили за билет, ожидаете бутербродик в антракте, скрипочка выводит трулюлю и что то… не так… вы чужой на этом празднике жизни… манжеты жмут, бабочка натирает… вокруг сытые рожи… и хочется сесть в тройку и уехать в снежную даль, где «помирал ямщик».
а теперь та же мелодия, а вы на Титанике. и это самая красивая мелодия которую вы слушали, всё что было всё что будет- всё ваша история и это прекрасно, как комета, пролетела и сгорела и это прекрасно.
во втором случае вас практически уже нет, только жизнь, которая останется после вас, которая милостиво включает в себя и момент вас.
это реакции из прошлого которые проецируются и проживаются.