Anna2013
так я согласна. со всем, я говорю о другом.
я говорю об «ингридиенте», который есть в этом процессе, который незаметен для ума.
Anna2013
я согласна, что творчество везде. и в искусстве тоже.
Anna2013
А почему дурачки?
мне показалось, что ты их оценила, как не продуктивных, не востребованных… заказчика не слушают, толком продать не могут… но возможно я ошиблась.
Anna2013
здесь я даже почти ппослезилась
Это так происходит, когда происходит отдача, погружение, служение моменту, ситуации и я называю это для других, потому что в этот период я — инструмент и слушаю только других.
а потом вернулась в реальность
Самое странное, что когда у меня включается тиран, все происходит нормально, а когда я вяс в любвях и отдаче, клиенты садятся на голову. :)))

Признай, что ты не знаешь как оно работает)))
Anna2013
А боль, а бессоные ночи, а муки творчества?! Ни чего не отдаешь, ни какой там энергии, любви или чего, в творчестве просто становишься инструментом — как шариковая ручка писателя, или молоток каменотеса. :))

Ну я то не в искусстве. :))

теперь ты не в искусстве?.. как у тебя всё стремительно развивается ))
Anna2013
Почему дурачков?!
У нас очень много творцов которые творят никому не интересную муть, которую понимают только они.
ясно кто у вас в команде Дартаньян :)
Anna2013
очень страшно «повиснуть в воздухе», но, imho, это ведь реальность.
оценки это попытки заполнить эту пустоту незнания. чужим или своим.
Anna2013
попробуй)
я сама в сфере искусства.
ты удивишься, как народ вокруг вздохнёт с облегчением и как хорошо пойдёт работа «без тебя» :)
Anna2013
Рецепта нет.
но твой предидущий пост это же рецепт!
и там есть про нерадивых дурачков, которые никому не нужны и не продаются :)
Anna2013
а можно вообще остаться без оценки?:)
Anna2013
У нас очень много творцов которые творят никому не интересную муть, которую понимают только они.
какой окрас, какой покой
50 процентов
А боль, а бессоные ночи, а муки творчества
остальные 50 процентов

= балланс.
Anna2013
наверное, я просто описываю процесс линеарно, как я его смогла зарегестрировать.
что бы потом вообще отбросить, как теорию.
Anna2013
я очень понимаю, что это очень тяжело понять.
как мускул, который был напряжён годами (оценка по шкале успеха, результата), когда расслабился по началу ничего не будет чувствовать. так же и любовь к себе или к тому, что есть может проявиться только, когда сможешь отказаться от оценочной системы и передохнуть.
пока хочешь результат- для кого угодно- будет напряг.
но в тебе есть часть, которая мягкая, нежная, любимая. твой чувственный окрас, внимание, которое ты отдаеёшь в общении, которое уже там. это неотемлимая часть процесса творчества. это 50 процентов. но если всё время пришпоривать лошать к финишу, то на покой и чувство времени нет, и отдавать по сути нечего. и тогда остаётся тол; ко какой то конкретный результат и если он не получится- то это уже будет полный провал. и это обьективно так.
так я это вижу.
Anna2013
это та часть которую ум не замечает… вообще… то, что имеется ввиду любовь, которая не знает себя…
это не значит себе её там придумывать!
но, оценочное восприятие успeха — мешает.
Anna2013
почему?))боишься заглянуть и не найдти?

я же любoыпытная жeнщина, мне интересно куда не пускаютъ!
Anna2013
по ФЭ-евски:1
только прочувствовав аспект пустотности можно прочувствовать аспект наполненности )))
Anna2013
ещё вариант не для кого :) это всё о том как достичь определённого результата, то же чт у тебя есть помомо достижения с тобой всегда. я говорю о той части. тебе всегда есть что дать безотносительно результата.
Anna2013
это всё равно описание процесса с результатом. пусть не для себя.
если других нет а это только условные границы, то делать себе или другим разницы быть не должно.
имхо, тут не в том дело для кого( не в смысле, что других нет или ты не знаешь кто это)
Anna2013
для себя или да других- всё ещё логика.
Anna2013
имхо! это значит, что судишь и себя и других через призму признания, а не через чeловческие качества.
это значит, что невидимая для ума или логики часть себя, которая по своему «вкусная» для других (радость, доброта, любовь, внумание и т.д.) не замечается и не ценится. не видишь половину себя (та пустота или пространство, которое «твоё» и окрашено тобой). пусть оно в мыслях или обусловленностях, но оно есть, оно чувствуется, пусть и результат предпочтения или опыта.