Вы бы все эти претензии Виктору Олеговичу высказали, а не мне. Это ведь не я писал.
Просто ваши слова до боли похожи на цитату из снаффа:
Без майи не было бы нашего мира.
И
без той хитрости иссякнет жизнь
Одно и то же, не правда ли?
Меня очень позабавило, что ваши слова иносказательно повторяют те же слова из книги Пелевина. Я решил поделиться этим с вами, но фразу из контекста вырывать было нельзя, пришлось приводить полную цитату.
Жаль что она вас так сильно задела.
Только непонятно почему вы задаёте эти вопросы не автору этих слов, а мне. Хотя с другой стороны оно и верно, нужно же с кого-то спросить за нанесённую обиду. Нужно же на ком-то отыграться.
На Пелевине не отыграешься, он здесь в почёте, так хоть мне своё презрение высказать.
Ну не надо на меня напраслину возводить.
Вполне себе утверждения сделал, никаких придирок и провокаций. Высказал своё мнение о механизме пробуждения. Не более не менее.
Сразу после этого на придирки и софистику пробило вас.
Вы, кстати на верном пути. Демагогия, ложь, додумывание, приём «прикинуться дурочкой», игнорирование фактов в угоду подтверждения своего мнения, игра на публику — первейшие помощники в том, чтобы я навсегда прекратил общаться с таким человеком.
Вы же действуете тоньше, вашу софистику кое-как ещё можно спихнуть на недопонимание, но с большим трудом. Тем более когда очевидно, что это «недопонимание» насквозь искусственное. Это почти ложь, но прямых доказательств нет. Так что к вашему сожалению вы ещё не перешли для меня в разряд очень умных людей, с которыми я перестал общаться, так как уровень их умственного развития слишком высок для меня.
Отношение не имеете, однако концепции продвигаете.
Я уже сказал, что мне ближе трактовка упанишад, так как это самый авторитетный для меня источник из веданты. Ну и я банально согласен с тем, что там говорится.
и без майи вы бы сейчас здесь не писали бы
Сразу вспомнился Пелевин, не могу не процитировать:
Девяносто два. О женском сердце.
Из пи**ы кверху поднимается сок, а через глаза залетает мирская тщета и движется вниз. Встречаются в середине груди, вскипают и соединяются в черную субстанцию, которая есть корень женского естества. От него в мире вся злоба и сучество, боль сердца, мракодушие и тоска. И не избыть того никак, ибо женщина влечет к себе через неправду, а если рассеять обман, то сразу видно, что она и вовсе не нужна, а без нее намного лучше. Этой ясности ей не пережить, и узреть истину мужчине не даст, поскольку охотиться сама не может. Потому все время врет и сучествует, и сама понимает, как завралась, но сделать ничего не в силах, и в глазах у нее тоска и страх. А если припереть к стене и долго бить по морде, то сознается во всем, но скажет, что без той хитрости иссякнет жизнь.
Истинно так. Потому мудрые говорят, что жизнь есть надувательство и черный обман.
Вот и вы мне сейчас говорите что без этого обмана, я бы здесь не писал. Истинно так. Без этого обмана я бы здесь не писал. Без майи действительно не было бы нашего мира.
Но в этом нет ничего хорошего, так как это надувательство и чёрный обман.
Прозреваю что какая-нибудь ушлая бабень сейчас заявит что-нибудь в духе «тебе и этому неудачнику Пелевину просто не дают!!111)))00». Майя старается защитить своё существование.
Ну или хотя-бы оправдать, как это делаете вы, тов. Isokol.
Пожрать не дадут, без рассказа какие майвадьи (приверженцы адвайта-веданты) — тупые и ограниченные.
Мол бугога, сидит дряхлый старик без зубов и заявляет что он Бог! Хахаха! Смешно!
Не то чтобы мне сильно нужно было контактировать с ними, да и можно просто не слушать, но впечатление как о упоротых идолопоклонниках и ортодоксах никак меня не покидает.
И какие такие последствия он способен породить?
Человек вместо того чтобы пробудиться перейдёт на уровень где пробуждение произойдёт автоматически? Какой ужас.
Есть вещи очевидные, для каждого хоть сколь-нибудь знакомого с темой.
Ваше обвинение в «жёсткости» — не более чем придирка.
Есть у вас такая черта. Что-нибудь «случайно» не заметить в посте собеседника и выстроить на этой основе свою аргументацию. Или наоборот, увидеть что-то, чего там и в помине нету и обвинить в ошибке.
Кажется отсутствие противоречий заставляет вас создавать их искусственно.
Подобная софистика отвращает от общения с вами. Но может быть в этом и есть ваша цель.
То есть всё это из-за какого-то чисто условного нюансика?
Из-за того, что исцеление познающей природы ведущее к спонтанному пробуждению, не есть само пробуждение?
Многие бы назвали это мелочностью и занудством, но я ценю вашу дотошность. Это полезное качество.
Хорошо, я готов признать что исцеление познающей природы, ведущее к автоматическому пробуждение — не есть само пробуждение.
Поправьте меня если я не прав:
Есть мысль о Я, есть мысль об объектах, есть мысль о взаимодействии Я и объектов.
Но никакого взаимодействия как такового нету, есть лишь мысль о взаимодействии. Или ощущение.
Кстати, как быть с ощущениями? Они тоже в содержании мыслей?
В любом случае это работа с содержанием сознания.
Так как фиксации, «архивы» находятся в сознании.
Вы же отвергли работу с содержанием сознания как бесполезно-бесконечную.
Вам нравится вайшнавистская трактовка майи? Пожалуйста, пользуйтесь ей, она действительно самая удобная для вас.
Лично мне по нраву упанишады, так как они по праву считаются завершением вед. Считать упанишады грубой ошибкой — тоже ваше право. Вайшнавы с вами полностью согласятся.
В интерпретации упанишад подчёркивается чарующая природа майи, которая делает душу слепой к трансцедентной истине.
В адватистской трактовке Шанкары — майя чистая иллюзия, нереальность.
Но раз вам ближе двойственные идолопоклонники — чем адвайта, ничем не могу помочь.
Не принимайте на свой счёт, просто терпеть не могу вайшнавов.
То есть псевдознание себя и есть главная проблема?
А не зная себя, невозможно выстроить отношения — полезно/неполезно (для меня), нравится/ненравится (мне).
На самом деле, это я преувеличил. Минутная слабость.
Нифига это не грустно.
Порой похуже ощущения и мысли приходят. Как впрочем и получше.
Я благодарен вам за помощь.
Всё есть просто регистрируемые мысли и ощущения? Как будто я всегда это знал. Но только сейчас доходит.
Мне печально. Я то думал отыщу такое вот здоровенное, бессмертное Я во всём своём блеске бесконечности. Не чета нынешнему, мелкому и смертному. Иллюзия мира распадётся и останется одно это вечное Я, сияющее и содержащее в себе всё проявленное и непроявленное.
А вы говорите что никакого бессмертного Я, мне не найти. И кажется не врёте.
Значит ничего кроме этого мелкого, поганенького ощущеница себя, никогда ничего не будет.
Мне грустно, хоть ты плачь. Ну или нет.
Какой тогда толк от самоиследованния? Осознать что вне чувств, мыслей и переживаний никакого Я — нету? Оно может быть только в мыслях или ощущениях?
У меня такое впечатление, что мне испортили сюрприз. Ну или не дали потерять годы на занятие хернёй.
Теперь понятно, почему же я его так упорно колупаю, но никак не выколупаю.
Остаётся только вопрос как же так может существовать мысль без мыслящего и чувство без чувствующего.
Мне этот вопрос немного, бредовым кажется, даже неуместным. Но кажется я действительно держусь за это. За то, что должен же это кто-то переживать.
Ничего не понимаю.
Я каждый день говорю «я».
Когда ко мне обращаются и просят передать деньги за проезд, я прекрасно понимаю что обратились ко мне, а не к бардачку.
То есть я прекрасно знаю о чём идёт речь. Так как может не быть того, к кому обращаются? Или все люди вокруг сумасшедшие и обращаются к пустоте? И мало того, я сам сошедшая с ума пустота, которая думает (чем?) что она есть.
Честно говоря, звучит довольно странно.
Так почему же никак не находится это я, если оно присутствует и осознаётся (я понимаю когда ко мне обращаются)?
Просто ваши слова до боли похожи на цитату из снаффа:
И
Одно и то же, не правда ли?
Меня очень позабавило, что ваши слова иносказательно повторяют те же слова из книги Пелевина. Я решил поделиться этим с вами, но фразу из контекста вырывать было нельзя, пришлось приводить полную цитату.
Жаль что она вас так сильно задела.
Только непонятно почему вы задаёте эти вопросы не автору этих слов, а мне. Хотя с другой стороны оно и верно, нужно же с кого-то спросить за нанесённую обиду. Нужно же на ком-то отыграться.
На Пелевине не отыграешься, он здесь в почёте, так хоть мне своё презрение высказать.
Вполне себе утверждения сделал, никаких придирок и провокаций. Высказал своё мнение о механизме пробуждения. Не более не менее.
Сразу после этого на придирки и софистику пробило вас.
Вы, кстати на верном пути. Демагогия, ложь, додумывание, приём «прикинуться дурочкой», игнорирование фактов в угоду подтверждения своего мнения, игра на публику — первейшие помощники в том, чтобы я навсегда прекратил общаться с таким человеком.
Вы же действуете тоньше, вашу софистику кое-как ещё можно спихнуть на недопонимание, но с большим трудом. Тем более когда очевидно, что это «недопонимание» насквозь искусственное. Это почти ложь, но прямых доказательств нет. Так что к вашему сожалению вы ещё не перешли для меня в разряд очень умных людей, с которыми я перестал общаться, так как уровень их умственного развития слишком высок для меня.
Я уже сказал, что мне ближе трактовка упанишад, так как это самый авторитетный для меня источник из веданты. Ну и я банально согласен с тем, что там говорится.
Сразу вспомнился Пелевин, не могу не процитировать:
Вот и вы мне сейчас говорите что без этого обмана, я бы здесь не писал. Истинно так. Без этого обмана я бы здесь не писал. Без майи действительно не было бы нашего мира.
Но в этом нет ничего хорошего, так как это надувательство и чёрный обман.
Прозреваю что какая-нибудь ушлая бабень сейчас заявит что-нибудь в духе «тебе и этому неудачнику Пелевину просто не дают!!111)))00». Майя старается защитить своё существование.
Ну или хотя-бы оправдать, как это делаете вы, тов. Isokol.
Мол бугога, сидит дряхлый старик без зубов и заявляет что он Бог! Хахаха! Смешно!
Не то чтобы мне сильно нужно было контактировать с ними, да и можно просто не слушать, но впечатление как о упоротых идолопоклонниках и ортодоксах никак меня не покидает.
Но уже выяснили, что работа с содержимым сознания не то что есть, но и успешно применяется во фри эвей.
Человек вместо того чтобы пробудиться перейдёт на уровень где пробуждение произойдёт автоматически? Какой ужас.
Ваше обвинение в «жёсткости» — не более чем придирка.
Есть у вас такая черта. Что-нибудь «случайно» не заметить в посте собеседника и выстроить на этой основе свою аргументацию. Или наоборот, увидеть что-то, чего там и в помине нету и обвинить в ошибке.
Кажется отсутствие противоречий заставляет вас создавать их искусственно.
Подобная софистика отвращает от общения с вами. Но может быть в этом и есть ваша цель.
Из-за того, что исцеление познающей природы ведущее к спонтанному пробуждению, не есть само пробуждение?
Многие бы назвали это мелочностью и занудством, но я ценю вашу дотошность. Это полезное качество.
Хорошо, я готов признать что исцеление познающей природы, ведущее к автоматическому пробуждение — не есть само пробуждение.
Есть мысль о Я, есть мысль об объектах, есть мысль о взаимодействии Я и объектов.
Но никакого взаимодействия как такового нету, есть лишь мысль о взаимодействии. Или ощущение.
Кстати, как быть с ощущениями? Они тоже в содержании мыслей?
Так как фиксации, «архивы» находятся в сознании.
Вы же отвергли работу с содержанием сознания как бесполезно-бесконечную.
Лично мне по нраву упанишады, так как они по праву считаются завершением вед. Считать упанишады грубой ошибкой — тоже ваше право. Вайшнавы с вами полностью согласятся.
В интерпретации упанишад подчёркивается чарующая природа майи, которая делает душу слепой к трансцедентной истине.
В адватистской трактовке Шанкары — майя чистая иллюзия, нереальность.
Но раз вам ближе двойственные идолопоклонники — чем адвайта, ничем не могу помочь.
Не принимайте на свой счёт, просто терпеть не могу вайшнавов.
А не зная себя, невозможно выстроить отношения — полезно/неполезно (для меня), нравится/ненравится (мне).
Нифига это не грустно.
Порой похуже ощущения и мысли приходят. Как впрочем и получше.
Я благодарен вам за помощь.
Мне печально. Я то думал отыщу такое вот здоровенное, бессмертное Я во всём своём блеске бесконечности. Не чета нынешнему, мелкому и смертному. Иллюзия мира распадётся и останется одно это вечное Я, сияющее и содержащее в себе всё проявленное и непроявленное.
А вы говорите что никакого бессмертного Я, мне не найти. И кажется не врёте.
Значит ничего кроме этого мелкого, поганенького ощущеница себя, никогда ничего не будет.
Мне грустно, хоть ты плачь. Ну или нет.
У меня такое впечатление, что мне испортили сюрприз. Ну или не дали потерять годы на занятие хернёй.
Теперь понятно, почему же я его так упорно колупаю, но никак не выколупаю.
Остаётся только вопрос как же так может существовать мысль без мыслящего и чувство без чувствующего.
Мне этот вопрос немного, бредовым кажется, даже неуместным. Но кажется я действительно держусь за это. За то, что должен же это кто-то переживать.
Я каждый день говорю «я».
Когда ко мне обращаются и просят передать деньги за проезд, я прекрасно понимаю что обратились ко мне, а не к бардачку.
То есть я прекрасно знаю о чём идёт речь. Так как может не быть того, к кому обращаются? Или все люди вокруг сумасшедшие и обращаются к пустоте? И мало того, я сам сошедшая с ума пустота, которая думает (чем?) что она есть.
Честно говоря, звучит довольно странно.
Так почему же никак не находится это я, если оно присутствует и осознаётся (я понимаю когда ко мне обращаются)?