Феликс, перемалываться может только нечто [если, конечно, сочинит себя]. Я правда не понимаю… неглупай парень, читал классиков, даже верит, что понял нечто этакое… и пороть такую ерунду…
Феликс, Вы дурак! Без обид, но это мое видение. Вы претендуете на что-то, болтаете об абсолюте, недвойственносте, абсолютном субъекте… Крутые понты не равно истине!
Александр, если позволите, приведу небольшую аналогию.
Не будем углубляться в теоретические дебри про «энергетичность» осознания, «ментальность» мыслей и т.п.
Чисто практически.
— Есть ребенок, он верит в Деда Мороза.
У него возникает мысль «дед мороз», эта мысль осознается. Для ребенка осознание этой мысли приравнено к вере, переживанию того, что Дед Мороз и в самом деле есть! То есть, помимо осознания мысли как мысли, осознаётся [ощущается, переживается, прочувствывается на всех «уровнях»] тот факт, что Дед Мороз — это что-то реальное.
— Есть Александр, он не верит в Деда Мороза.
У него, конечно, может возникнуть мысль «дед мороз», и эта мысль осознАется. Но для Александра осознание этой мысли вызовет лишь усмешку ввиду сказочной очевидности непосредственного опыта, когда безусловно, без каких-то манипуляций и сомнений осознаЁтся нереальность какого-то объективного Деда Мороза. ОсознаЁтся тот факт, что это только мысль!
А теперь осталось только провести параллель между «дедом морозом» и «мной», как некой якобы фактической сущностью.
А это некое я[образ-себя, личность, чувство, что угодно], а по сути это объект, просто контекст для интерпретации реальности которая видится как ноутбук
И происходит такая вот ерунда: это «я» [как правило, это нечто образно-чувственное с примесью абстракции] не видится как объект [типа ноутбука], соседствующий в совокупном, неделимом феномене со «своим „отсутствием [номинальным субъектом], а становится как бы совершенно уже и не-объектом, некой константой, “реальным» субъектом, самОй реальностью — что и называется «отождествлением», когда начинаешь знать себя как что-то, а переживает всё — кто-то! :)
Хорошо, возьмем ноутбук.
Вот он возник как нечто, якобы, внешнее.
Но почему видится ноутбук?
Потому что происходит выделение некой сущности [ноутбука] «на фоне» отсутствия этой сущности, и это концептуально описанное отсутствие есть номинальный субъект. «Они» возникают всегда вместе одновременно: присутствие — отсутствие [номинальный-объект — номинальный-субъект].
Реальность видится сейчас вот так: ноутбук [объект] — отсутствие-ноутбука [НС].
То есть вот регистрируется ноутбук, с чем же может произойти отождествление, что еще и не будет видится как объект?
Отождествление идет с объектом, который не осознается как объект, это такой мгновенный слепок [образ-себя, личность, чувство, что угодно].
И этот неосознаваемый объект принимается за некий субъект, за некое Я, которое видит, слышит, действует…
Привет!
Феликс, Вы же не глупый парень! Зачем мелете хрень?
Александр, если позволите, приведу небольшую аналогию.
Не будем углубляться в теоретические дебри про «энергетичность» осознания, «ментальность» мыслей и т.п.
Чисто практически.
— Есть ребенок, он верит в Деда Мороза.
У него возникает мысль «дед мороз», эта мысль осознается. Для ребенка осознание этой мысли приравнено к вере, переживанию того, что Дед Мороз и в самом деле есть! То есть, помимо осознания мысли как мысли, осознаётся [ощущается, переживается, прочувствывается на всех «уровнях»] тот факт, что Дед Мороз — это что-то реальное.
— Есть Александр, он не верит в Деда Мороза.
У него, конечно, может возникнуть мысль «дед мороз», и эта мысль осознАется. Но для Александра осознание этой мысли вызовет лишь усмешку ввиду сказочной очевидности непосредственного опыта, когда безусловно, без каких-то манипуляций и сомнений осознаЁтся нереальность какого-то объективного Деда Мороза. ОсознаЁтся тот факт, что это только мысль!
А теперь осталось только провести параллель между «дедом морозом» и «мной», как некой якобы фактической сущностью.
Заразно тут у Вас, вирус-умняк свирепствует! :)))
И происходит такая вот ерунда: это «я» [как правило, это нечто образно-чувственное с примесью абстракции] не видится как объект [типа ноутбука], соседствующий в совокупном, неделимом феномене со «своим „отсутствием [номинальным субъектом], а становится как бы совершенно уже и не-объектом, некой константой, “реальным» субъектом, самОй реальностью — что и называется «отождествлением», когда начинаешь знать себя как что-то, а переживает всё — кто-то! :)
Вот он возник как нечто, якобы, внешнее.
Но почему видится ноутбук?
Потому что происходит выделение некой сущности [ноутбука] «на фоне» отсутствия этой сущности, и это концептуально описанное отсутствие есть номинальный субъект. «Они» возникают всегда вместе одновременно: присутствие — отсутствие [номинальный-объект — номинальный-субъект].
Реальность видится сейчас вот так: ноутбук [объект] — отсутствие-ноутбука [НС].
Отождествление идет с объектом, который не осознается как объект, это такой мгновенный слепок [образ-себя, личность, чувство, что угодно].
И этот неосознаваемый объект принимается за некий субъект, за некое Я, которое видит, слышит, действует…