Ты хочешь,
Чтобы твои поставщики Истины
Были особенными.
Ты хочешь,
Чтобы они,
Исполненные могyщества,
Были не такие, как все.
Тебе пpоще вообpазить их
Погpyженными в свет,
Чем сидящими на толчке.
Тебе нpавится пpедставлять их
Бесполыми,
Бесстpастными,
Пpиятными,
Мягкими,
Добpыми.
Ты деpжишь их,
Таких экзотических и таинственных,
Hа большом pасстоянии.
Подальше
От себя.
Ты любишь чyдеса.
Когда не хватает чyда,
Ты его сочиняешь.
Ты yпиваешься мифом
О Пpосветленных
Hадеясь, что однажды тебя
Пpимyт в их кpyг.
Hо ты никак не можешь допyстить,
Что они обыкновенные.
Как ты.(Рам Цзы)
Ищи Истинy,
Если это необходимо,
Hо не забывай
Выносить мусор… ( Рам Цзы)
Мысль без веры — ничего не стоит!
Я не спал от суеты и сложностей,
Так устал опять искать возможностей.
Больше не хочу парить над пропастью,
А хочу любить и жить с легкостью.
Все тревоги — пустота и мелочи.Волноваться смысла нет и незачем.
Так приходит чистота сознания,
Осознание.
Всех надо прощать,
Обид не держать,
Плохое забыть
И сердце открыть.
Всех надо прощать,
Без страха терять,
Душою любить
И с легкостью жить.
Только сильные прощать способны всех,
Не судить, не замечать друг друга грех,
И врагу не отвечать возмездием,
А послать ему любви созвездие,
Видеть, чувствовать душой прекрасное,
Знать, что людям хорошо по-разному.
Так приходит чистота сознания,
Осознание.
Представьте, что вы нашли где-нибудь на чердаке много денег, обрадовались, но, когда решили их потратить, обнаружилось, что это подделка. Свободная воля — такой же обман, как и эти фальшивые деньги.
любое усилие сущности улучшить себя или освободиться, как сущности, будет пустой тратой времени.
то, чем мы кажемся, никогда не может познать то, что мы есть, ибо то, что мы есть как раз и является тем, что познает.
Я вполне осознаю тот факт, что любой вид самоисследования должен начинаться с основополагающей предпосылки о том, что я не являюсь тем, чем я кажусь феноменально. Наверное, обусловленность слишком сильна, но кроме ясного интеллектуального понимания данного факта мне чрезвычайно трудно пережить учение на практике. Иногда я испытываю глубокое отчаяние по этому поводу.
Эго возникает лишь из одного места, из одной лишь вещи, существующей все время, и это — Сознание. Поэтому Рамана Махариши говорит: «Найдите источник эго. Кто делает это? Кто желает знать?» Ум не может найти ответ. Цель этих вопросов не в нахождении ответа. Но когда ответа нет, ум успокаивается. Эго — не нечто, чего нужно стыдиться или бояться. Эго — это лишь отражение все того же безличностного Сознания. Такое понимание отбрасывает эго обратно к его источнику. Проблемой является главным образом боязнь эго. Примите эго вместе со всем остальным как часть функционирования Тотальности и просто наблюдайте за тем, что происходит. Тогда никаких проблем не будет.
Как принять эго?
Обычный человек, который не является ищущим, не переживает насчет эго. Ищущему же говорили на протяжении многих лет: «Вся проблема в эго. Ты должен убить эго, ты должен сделать это, ты должен сделать то.» Таким образом, ищущему с самого начала говорят, что эго — это бяка. «Ты должен от него избавиться». Кто должен от него избавиться? Эго не готово к совершению харакири. Оно будет сопротивляться. Поэтому-то в моменты медитации и покоя эго пугается и говорит: «Не трать время попусту, это смешно. Займись делом, делай
Читать дальше →
Человек считает, что по самой своей сути, в своей основе он отличен от других объектов. Но он отличен лишь в том смысле, что человек, подобно животным и насекомым, был изначально наделен чувствительностью. Человек имеет чувствительность плюс интеллект. Поэтому из-за наличия интеллекта человек стремится задавать вопросы.
И именно интеллект делает человека несчастным. Животное, почувствовав надвигающуюся опасность, сразу же настораживается. Но как только опасность проходит, животное расслабляется. Что касается человека, то при тех же обстоятельствах интеллект заставляет его заглядывать вперед. Он говорит: «Что мне делать, если это случится? Что мне делать, если это не произойдет?»
Так что именно интеллект создает чувство страха, ибо интеллект желает безопасности. Именно интеллект отвергает изменение и стремится к надежности. Животное же из-за того, что нет этого размышляющего ума, не беспокоится по поводу безопасности.