ты не читал то, что я выше описала, начиная с рогов кролика? там по-моему пояснено от начала и как разворачивается в кратце притязание и тождество далее.
да у него путаница просто на самом деле. получается такая вот каша. с самоосознаниями, осознаниями, отражающими способностями, Атманами. и из-за этого он не может услышать то что ему Андрей грит.
а это очень просто. крайней просто. если есть такой вид опыта, то и говорить как-то не о чем. например про аспекты эти крайне просто..
это терминология данного Учения. более того — она полностью совпадает в опыте что у меня, что у Андрея, есть еще Андрей (enso), Макс Рикимурт. спроси у них, может разъяснят так, что сопоставится.
и да, ты конечно извини Алексей, классика это очень круто, но что все это стоит, если это становится завариванием бесконечным. повторением, разложенным по полочкам. без конечного опыта? а так мне нравится.
он не прикрывается мифическим опытом, опыт то ЗДЕСЬ!:))) вот он и описывается по всякому, чтобы найти состыковку через описания В ОПЫТЕ. если ее не происходит — значит нет такого опыта.
нет конечно, не цепляние. что за него цепляться то
кстати, Андрей вот об этом говорил. то как поделилось я — осознание. естьность — аспект сознания. и что толкаться можно что оттуда, что оттуда. найти как истину абсолют и то и то и практиковать и оттуда и оттуда. но. один аспект спрятан в подсознании, другой на виду грубо так говоря. первый вариант продвинутей, это значит что естьность уже развязалась как аспект реализации от я, осознания.
предлагается развязать узел там, где есть тема. ты лично говоришь все это время об осознании. и через это выстраиваешь все повествование.
вот поэтому я у тебя и спросила об само осознании. что за штука такая, что за место, которой происходит считывание, когда пишутся слова эти. а не о терминологии!:)
АБСОЛЮТ откроется не раньше, чем вскроется мысль я. и об Абсолюте разговоры БЕСПОЛЕЗНЫ. разговоры полезны ТОЛЬКО о невежестве. разговоры об Абсолюте создают только МОДЕЛИ и новые Отождетсвления и находки Абсолюта. и да, вы только не подумайте, что он скрыт! и что это о чем-то. что таки откроется.. но таки когда откроется — говорить станет не о чем.
а Нго-Ма дает все верно. я — корень всех страданий. всех вассан. корневая мысль. как тут не согласиться..
вы себе наверное не представляете по какому приколу я общаюсь, если спрашиваете — зачем тот или иной контекст. я сама не могу понять — зачем это. честно — все это не имеет никакого значения совершенно.
ЗДЕСЬ нет никакого факта вобще другого кроме этого — ничего никогда не случалось. тупая избитая фраза, но вот прям сейчас так. и там с другой стороны монитора так же. и нет ни одного случая в мире, где не так же. а все, что происходит как игра вот эта в сознании и иллюзия отдельного меня — не имеет никакого противоречия ни с чем. не с чем. и все ваше блаженство возникает в сознании и осознание и попытки куда-то прийти, освободиться. и тело и тождества и весь поиск и нахождение и истина, которая наконец-то открылась и все эти обсуждения. и нет ничего правильного и неправильного тоже в этом плане. просто ВОТ ТАК.
и главное — ВЫХОДА НЕТ.
просто нет шансов. ни одного!:)
поэтому привет.. может завтра закончим общаться. ха ха!:)
что значит никто не знает Абсолют? вы о ком?! что есть кто-то, кто мог бы? отдельный от Абсолюта, который знает или может это сам Абсолют предстает в познании этого кого-то, кто его познал таки!? ха ха!:)
сат-чит-ананда — это явления энерго-информационные. осознание -пустотность — наполненность. Абсолют никаким боком сюда не канает. а вот они да — блаженство. от ясности кристальной, ведения. от осознания того, что всякая форма, скандха, явление изначально ПУСТО по своей природе. от невероятной полноты, которая в переживании предстает как любовь ко всему сущему как к самое себе.
каким Абсолютом вы там собрались наслаждаться, никак не пойму. он выглядит как это наслаждение через возможность вот этой первичной реализации — сат-чит-ананда. но он не равно сат-чит ананда.
верно. он и есть БЫТИЕ. и есть блаженство. какая разница? с этим просто не может возникнуть ни одного вопроса. у кого!?:)) у Абсолюта? м-да!:)
чистого ума!? ХА ХА ХА!:) а он загрязнен видимо, ясно!:)
нет. знать не предвидится!:))) не быть не можешь. так зачем тогда знать, если не можешь не быть!? этого не достаточно? вот тогда отсюда и возникает ИМПУЛЬС ПОЗНАНИЯ СЕБЯ. и превращается в познанный абсолют — СЕБЯ. так бог, который не знал никакого бога, узнает ОТДЕЛЬНОГО СЕБЯ как Бога. это — Я. корень всех вассан и притязаний.
какого собственного? здесь нет никого нихрена. кто крикнул бы — бытие мое. буквально. без шуток
вы вот какое знание защищаете? знание себя? знание того что вы есть?
здесь в опыте все проще. есть 3 аспекта. осознание, пустотность, наполненность — и это уже троица РЕАЛИЗАЦИЯ. есть еще 4ый — можно назвать — проявленный мир или ВОТ. и вот возникает кадр, всякий вид знания, который возникает по средству высвечивания осознанием исходя из возможности ( пустотности ) из потенциала всех кадров (наполненности) — один — ЭТОТ. а Абсолют — то что есть эта троица. ТО ЧТО ЕСТЬ кадр. ТО ЧТО ЕСТЬ МЫСЛЬ.
можно сопоставить, например с буддистской терминологией. но опыт тупо такой. и другого нет. просто не предвидится.
избавляться не надо. кому это надо, прости? я говорю только об опыте. тебе Андрей писал уже вроде что-то подобное, я не все комментарии читала — что есть такое чувство естьности. изначально это склейка Я-есть. где Я — притязающее сознание, подразумевание КОГО-ТО, кто существует. это и есть эта мысль — я. Есть — это аспект — естьность, наполненность, который в склейке с этим подразумеванием создает еще более грубое отождествление — Я ЕСТЬ. то есть это уже не естьность всякого явления и в том числе естьность мысли я, это Я ЕСТЬ! это в общем сомнению не подвергается. и дальше я есть ТАКОЙ-ТО и вся тема фиксаций.
и есть ВИДИМОСТЬ, что и названо — иллюзия, что Я СУЩЕСТВУЮ, я есть. вот это мы и хотим проверить в опыте. поскольку кажется, что это факт — то притязающее сознание тут. но при исследовании различаются грубые фиксации, в итоге сама естьность отцепляется от Я. и остается вот это голая притязающая штука. это и есть Я! и это я — мысль. пустая. которая вскрывается осознанием в самую последнюю очередь. так был ли притязающий центр? конечно — пока он утвержден как фактичность. но когда он осознается как мысль и ты видишь — что есть он — это больше не является вопросом притязания и центра.
Все наоборот. Не эго облачено в васаны, а вассаны создают впечатление (самскару), что в центре что-то есть. Но там ничего нет, там дырка от бублика.
можно. так и есть. поэтому различаем лепестки по-тиху вокруг дырки от бублика. можно сразу пойти в САМОисследование, то есть исследовать корень — САМО — ту самую дырку от бублика.
а вот забороть как раз никто и не предлагал. предлагается исследовать — что является этим узлом, как работает тема. с приятием, через любовь, через осознание, через различение, через практики.
мысль я — это мысль я. это отдельный феномен. естьность — отдельный. тут никакой путаницы.
ну как бы понимаете, можно пройти тему до конца. а можно не пройти и вот так остаться. как-нибудь догонит в итоге. просто никто из пишущих и декламирующих как угодно, вот как Леша, например, красиво и четко — не подозревает о том, что есть место действительно прозрению, пробуждению. о котором говорили Мастера и что пока эти все слова не исходят из факта недвойственности — можно продолжать развязывать узелки и есть ч-к который может точечно показать и увидеть — где сейчас кочует самоопределение и направить на исследование этого момента. вот поэтому он Мастер. помните такая тема, не все, кто пробуждался — Мастера. кто-то и слова связать реально не может и не хочет и не занимается этим.
и даже нельзя сказать, кстати, что близко к тому или дальше (недвойственность) тк нет расстояния, поэтому с этой тз абсолютно не важно — Я-Леша или Я-осознание. и все эти виды опытов, в том числе опыты нахождения Абсолюта как осознания или сознания как были опытами, так и останутся.
вы это увидите сразу, и врубитесь что пытались показать, но не раньше, чем увидите. но и есть возможность в ходе общения подвигнуть каким-то словом к катастрофе. случается ведь иногда, бывает проскакивает. непонятно как. вот и все общение на сайте
знать себя как того, кто я есть — это и есть познание СЕБЯ относительно, это и есть невежество. оно просто тонкое. относительно такого, как например продолжение в виде знания себя есть как ЧТО-ТО. как тело, например. или я воспринимаю. или я индивидуальность, или я Вася, я жертва. есть более грубые отождествления, есть более легкие, которые возникают в ходе исследования, когда сбрасываются (различаются) более грубые. и все это невежество. которое предполагает самое первое — ЗНАТЬ СЕБЯ.
а вот вы как раз об этом ПОЗНАНИИ. о том что Я не тело. Я ничего из того, на что можно показать пальцем. И это Я — это Абсолют. а я вот об этом Я. что есть это я!?
ты не читал то, что я выше описала, начиная с рогов кролика? там по-моему пояснено от начала и как разворачивается в кратце притязание и тождество далее.
а это очень просто. крайней просто. если есть такой вид опыта, то и говорить как-то не о чем. например про аспекты эти крайне просто..
и да, ты конечно извини Алексей, классика это очень круто, но что все это стоит, если это становится завариванием бесконечным. повторением, разложенным по полочкам. без конечного опыта? а так мне нравится.
он не прикрывается мифическим опытом, опыт то ЗДЕСЬ!:))) вот он и описывается по всякому, чтобы найти состыковку через описания В ОПЫТЕ. если ее не происходит — значит нет такого опыта.
нет конечно, не цепляние. что за него цепляться то
предлагается развязать узел там, где есть тема. ты лично говоришь все это время об осознании. и через это выстраиваешь все повествование.
вот поэтому я у тебя и спросила об само осознании. что за штука такая, что за место, которой происходит считывание, когда пишутся слова эти. а не о терминологии!:)
а Нго-Ма дает все верно. я — корень всех страданий. всех вассан. корневая мысль. как тут не согласиться..
ЗДЕСЬ нет никакого факта вобще другого кроме этого — ничего никогда не случалось. тупая избитая фраза, но вот прям сейчас так. и там с другой стороны монитора так же. и нет ни одного случая в мире, где не так же. а все, что происходит как игра вот эта в сознании и иллюзия отдельного меня — не имеет никакого противоречия ни с чем. не с чем. и все ваше блаженство возникает в сознании и осознание и попытки куда-то прийти, освободиться. и тело и тождества и весь поиск и нахождение и истина, которая наконец-то открылась и все эти обсуждения. и нет ничего правильного и неправильного тоже в этом плане. просто ВОТ ТАК.
и главное — ВЫХОДА НЕТ.
просто нет шансов. ни одного!:)
поэтому привет.. может завтра закончим общаться. ха ха!:)
что значит никто не знает Абсолют? вы о ком?! что есть кто-то, кто мог бы? отдельный от Абсолюта, который знает или может это сам Абсолют предстает в познании этого кого-то, кто его познал таки!? ха ха!:)
сат-чит-ананда — это явления энерго-информационные. осознание -пустотность — наполненность. Абсолют никаким боком сюда не канает. а вот они да — блаженство. от ясности кристальной, ведения. от осознания того, что всякая форма, скандха, явление изначально ПУСТО по своей природе. от невероятной полноты, которая в переживании предстает как любовь ко всему сущему как к самое себе.
каким Абсолютом вы там собрались наслаждаться, никак не пойму. он выглядит как это наслаждение через возможность вот этой первичной реализации — сат-чит-ананда. но он не равно сат-чит ананда.
верно. он и есть БЫТИЕ. и есть блаженство. какая разница? с этим просто не может возникнуть ни одного вопроса. у кого!?:)) у Абсолюта? м-да!:)
чистого ума!? ХА ХА ХА!:) а он загрязнен видимо, ясно!:)
какого собственного? здесь нет никого нихрена. кто крикнул бы — бытие мое. буквально. без шуток
вы вот какое знание защищаете? знание себя? знание того что вы есть?
здесь в опыте все проще. есть 3 аспекта. осознание, пустотность, наполненность — и это уже троица РЕАЛИЗАЦИЯ. есть еще 4ый — можно назвать — проявленный мир или ВОТ. и вот возникает кадр, всякий вид знания, который возникает по средству высвечивания осознанием исходя из возможности ( пустотности ) из потенциала всех кадров (наполненности) — один — ЭТОТ. а Абсолют — то что есть эта троица. ТО ЧТО ЕСТЬ кадр. ТО ЧТО ЕСТЬ МЫСЛЬ.
можно сопоставить, например с буддистской терминологией. но опыт тупо такой. и другого нет. просто не предвидится.
и есть ВИДИМОСТЬ, что и названо — иллюзия, что Я СУЩЕСТВУЮ, я есть. вот это мы и хотим проверить в опыте. поскольку кажется, что это факт — то притязающее сознание тут. но при исследовании различаются грубые фиксации, в итоге сама естьность отцепляется от Я. и остается вот это голая притязающая штука. это и есть Я! и это я — мысль. пустая. которая вскрывается осознанием в самую последнюю очередь. так был ли притязающий центр? конечно — пока он утвержден как фактичность. но когда он осознается как мысль и ты видишь — что есть он — это больше не является вопросом притязания и центра.
Все наоборот. Не эго облачено в васаны, а вассаны создают впечатление (самскару), что в центре что-то есть. Но там ничего нет, там дырка от бублика.
можно. так и есть. поэтому различаем лепестки по-тиху вокруг дырки от бублика. можно сразу пойти в САМОисследование, то есть исследовать корень — САМО — ту самую дырку от бублика.
а вот забороть как раз никто и не предлагал. предлагается исследовать — что является этим узлом, как работает тема. с приятием, через любовь, через осознание, через различение, через практики.
мысль я — это мысль я. это отдельный феномен. естьность — отдельный. тут никакой путаницы.
и даже нельзя сказать, кстати, что близко к тому или дальше (недвойственность) тк нет расстояния, поэтому с этой тз абсолютно не важно — Я-Леша или Я-осознание. и все эти виды опытов, в том числе опыты нахождения Абсолюта как осознания или сознания как были опытами, так и останутся.
вы это увидите сразу, и врубитесь что пытались показать, но не раньше, чем увидите. но и есть возможность в ходе общения подвигнуть каким-то словом к катастрофе. случается ведь иногда, бывает проскакивает. непонятно как. вот и все общение на сайте
а вот вы как раз об этом ПОЗНАНИИ. о том что Я не тело. Я ничего из того, на что можно показать пальцем. И это Я — это Абсолют. а я вот об этом Я. что есть это я!?