ребят, вы вроде такие умные. как Абсолют может быть ЗНАЕМЫМ!? а глина в виде абсолюта, которая во всех кувшинах это опять аспект реализации, который выдается за абсолют.
это все понятно. а тема несколько глубже. но вряд ли до ее основы кто-то докапывается. только очень вероятно пытливые практики, которые работают с тем, что есть сон.
это все на самом деле фикция, пустышка. осознанные сновидения, сновидения как о других реальностях, сновидения в целом и все фазы и переходы — их 4ре. и опыты выхода из тела. это еще поверхность.. в этом всем есть основа, где ты можешь увидеть — как все это в общем зарождается, как работает механизм. что такое сон, как он возникает. как работают эти картины, которые становятся сюжетами, как подкрепляются чувственными откликами. как работает осознание, как точка приложения в сновидении и в осознанном, вот это состояние подвисания, из которого сложно проснуться и заснуть. и так далее.
и все многим банальнее чем то, как это рисуется в нескончаемых путешествиях по реальностям итд итп. механизм простой, но он так глубоко лежит, что лучше не ковырять этот уровень осознания.
любой практик, который увлекался не на шутку выйдет рано или поздно из сновидения как такогового, начиная с полностью бессознательного до 4х фаз перехода и полного просмотра всего, как картин. как кино. потом с осознанием пустотности. с осознанием засыпания. с осознанием просыпания. с осознанием переходов всех этих. а дальше еще глубже тема на основе зарождения вобще всего этого как механизма.
ну да. исходить из существующего невежества. но. поиск как чего? такового нет в опыте, увы и никогда не будет. но находится как источник, как некое явление, например, как Андрей пишет аспект сознания или осознание и выдается за Абсолют. если недвойственное сознание можно найти — то оно уже двойственное или как ты пишешь САМОосознание. вот это что!?
притязающий центр есть. но как иллюзия его, которая облачена в скандхи. а сам по себе этот центр — это мысль я — пустышка. когда она остается без всего и одежки сброшены, как фиксации, различение сработало по полной пр. есть вот эти опыты осознания аспектов итд итп — она остается нетронутой и является прямым указанием. как тут где-то писалось — это символ. так вот указанием на что? на Атман. но как это увидеть, если один из аспектов реализации выдается за Абсолют? никак. это узел. мертвая петля. реальность мысли я, а сверху еще одна реальность аспекта. идеальное прикрытие.
вспомнила вот эту штуку — когда просыпаешься и думаешь, что проснулся во сне и хочешь уснуть обратно в жизнь. ну потому что там целая жизнь была. в виде другого человека!:))) а тут проснулся во сне в виде другого в кровати. и так туда-сюда. забавно.. я тогда поняла озадаченность Чжуан-Цзы с его вопросом -— Теперь я озадачен: если Чжуан-цзы во сне может стать бабочкой, то, возможно, сейчас бабочка уснула и ей снится, что она — Чжуан-цзы».
конец фильма, это когда рассыпается сновидение и вместо этого осознание пустотности. и оно рассыпается прямо в это нифига посреди сюжета. вот удивление то!:)
а под этим осознанием как реальностью — есть корневая мысль. мысль я — та самая, о которой Рамана. но вот этот узелок надо развязать как реальность, отпустить и тогда появится возможность Увидеть. потому что так очень долго можно сидеть. и так и не пройти этот узел.
нет. он не пытается загнать, он пытается показать, на чем висит завязка и очень точно, кстати. вот ты говоришь Атман не находится в содержании сознания, что что-то\какой-то опыт не является Атманом. а потом о том, что отправляют в абсолют в относительном. это не верно. ты так слышишь потому что Атман отделен от содержания и не видишь прямо, хотя и пишешь иначе, что Атман и есть содержание и любой опыт — то как выглядит Атман. то есть сам Атман и есть, тк кроме него ничего нет, ничего отдельного ОТ. никакого отдельного опыта Осознания. это Атман в виде опыта Осознания, в виде самого Осознания. никакого посредничества между Атманом-осознанием-явлением и никакого между нет.
но тут корректно не скажешь.
просто необходимо разбить это зеркало. возможно зеркало как раз Осознания. как явления..
Любые опыты начинаются с применения этой способности осознавать. Атман же лежит до этой способности, Он порождает эту способность. И это единственное его творение — способность осознавать. Но его творение — это в определенном смысле он сам и есть.
красиво. и даже верно в каком-то смысле. но Атман не может быть ДО чего-то. самый первый опыт — осознания — уже опыт. и у Атмана нет никаких функций, он не может быть способностью, он не может порождать. он не Творец в широком смысле. он не состоит в отношениях ни с одним явлением. иначе он Относителен..
Атман = ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ
и все
а осознание это явление энергетическое. и Атман реализуется в виде осознания. но не до, не в отношениях, это просто первая тройка явлений, которые можно поделить относительно друг друга — осознание пустотности, наполненности. так ВЫГЛЯДИТ АТМАН!:)
бессознательно удерживается. потом падает. выходит в сознание как то, что прикрывало притязающее я собой!:) а до этого был постоянный перевод внимания.. и таким образом фиксации распускаются на явления. раядо где-то в посте очень точно описал про пробужденное состояние и про этот нюанс
это все на самом деле фикция, пустышка. осознанные сновидения, сновидения как о других реальностях, сновидения в целом и все фазы и переходы — их 4ре. и опыты выхода из тела. это еще поверхность.. в этом всем есть основа, где ты можешь увидеть — как все это в общем зарождается, как работает механизм. что такое сон, как он возникает. как работают эти картины, которые становятся сюжетами, как подкрепляются чувственными откликами. как работает осознание, как точка приложения в сновидении и в осознанном, вот это состояние подвисания, из которого сложно проснуться и заснуть. и так далее.
и все многим банальнее чем то, как это рисуется в нескончаемых путешествиях по реальностям итд итп. механизм простой, но он так глубоко лежит, что лучше не ковырять этот уровень осознания.
любой практик, который увлекался не на шутку выйдет рано или поздно из сновидения как такогового, начиная с полностью бессознательного до 4х фаз перехода и полного просмотра всего, как картин. как кино. потом с осознанием пустотности. с осознанием засыпания. с осознанием просыпания. с осознанием переходов всех этих. а дальше еще глубже тема на основе зарождения вобще всего этого как механизма.
притязающий центр есть. но как иллюзия его, которая облачена в скандхи. а сам по себе этот центр — это мысль я — пустышка. когда она остается без всего и одежки сброшены, как фиксации, различение сработало по полной пр. есть вот эти опыты осознания аспектов итд итп — она остается нетронутой и является прямым указанием. как тут где-то писалось — это символ. так вот указанием на что? на Атман. но как это увидеть, если один из аспектов реализации выдается за Абсолют? никак. это узел. мертвая петля. реальность мысли я, а сверху еще одна реальность аспекта. идеальное прикрытие.
но тут корректно не скажешь.
просто необходимо разбить это зеркало. возможно зеркало как раз Осознания. как явления..
Любые опыты начинаются с применения этой способности осознавать. Атман же лежит до этой способности, Он порождает эту способность. И это единственное его творение — способность осознавать. Но его творение — это в определенном смысле он сам и есть.
красиво. и даже верно в каком-то смысле. но Атман не может быть ДО чего-то. самый первый опыт — осознания — уже опыт. и у Атмана нет никаких функций, он не может быть способностью, он не может порождать. он не Творец в широком смысле. он не состоит в отношениях ни с одним явлением. иначе он Относителен..
Атман = ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ
и все
а осознание это явление энергетическое. и Атман реализуется в виде осознания. но не до, не в отношениях, это просто первая тройка явлений, которые можно поделить относительно друг друга — осознание пустотности, наполненности. так ВЫГЛЯДИТ АТМАН!:)
advaitaworld.com/blog/53640.html