Bambuka
Понимаете, мне трудно это воспринимать — меня нет, я наблюдатель… А где находится наблюдатель? Как он ощущается? Что это?
Bambuka
Что, правда вот так вот можно всерьез думать? Вот честно-честно, такое ощущение что вас совсем-совсем нет?
Bambuka
И эта концепция возникает в уме? Если так случается, что автор пропадает, то ощущение я есть остается, но без концепции и без авторства всех мыслей, действий, эмоций и чувств? Так? Ну тело так же будет ощущаться, мысли мыслиться, дела делаться, просто они не будут думаться как мои, а просто осознаваться? Психические проявления, как и физические функции не изменятся, но изменится картинка восприятия в уме? Мне надо понять что такое «Вот почему «есть-ность» должна быть отсутствием как объекта, так и субъекта, чьё слияние во взаимном отсутствии лишено объективного существования». Как это?
Bambuka
Да. Это я знаю. Нервная деятельность происходит в теле? То есть я это к чему? Я центр возникает в результате каких-то процессов в теле?
Bambuka
Эта мысль расслоилась. Теперь я есть одновременно в наблюдении за чувствами, в разглядывании образов и в наблюдении за всем этим. Тупик с принятием, как и с отрицанием. Не ясно что принимается и что отрицается. В левом полушарии мозга два дня ощущение как от воздействия тока. Ум не успевает за всеми этими Ями. :))
Bambuka
Вопрос на понимание: психика — это функция, или процесс физического тела? Или что-то еще?
Bambuka
Есть :) Очень четкая.
Bambuka
Чувства чувствуются, образы видятся, все это осознается. Не осознается только я, потому что для Осознания «феномена Я» нет, есть чувства, образы, мысли…
Что-то лопнуло от напряжения. :)) Все разом осознается. Скопом.
Bambuka
Да. Сам образ ни что не волнует. Под буквой Я скрывается подразумевание что она обозначает конкретные чувства, образы. Когда произносится Я, возникает мыслечувство-напряжение. Макс, это как попытка заглянуть себе в затылок :))) Когда смотришь на букву, ощущение себя перемещается с буквы в абстрактного разглядывателя буквы… это все мысли напряжения нет, но они крутятся, крутятся и цепляются друг за друга. Тот кто обозревает этот хоровод — абстрактное чувство, которое если называть — я есть. Напряжение находится в том месте из которого пытаешься заглянуть на то что ты есть. И это тупик.
Bambuka
Мысль, что я есть. Образ-ощущение. Пока эта мысль присутствует, есть тот кого волнуют мысли, события. Осознание что это знание — тоже мысль, имеется. Но этот идеальный образ закручивает все мысли вокруг себя, становясь тем кто думает, кто страдает или веселится. Этот Я сам от себя устал :))) но остановиться не может.
Bambuka
Выхода из мыслей нет. Мысли не управляемы. Образы-мысли появляются самостоятельно. Так как же происходит понимание того, что меня нет? Ведь знание, что я есть — это мысль и ею ни кто не управляет. Это какой-то замкнутый круг. Как Я исчезает, посредством чего?
Bambuka
Да. Выхода из мыслей нет. И это тоже мысль. Как и то, что мысли крутятся, как пластинка заезженная. Мысли нанизываются на нитку мысли… бесконечно. И тот кто это понимает, тоже в мыслях, некий идеальный (от слова идея) образ который принимается, как знание что я есть.
Bambuka
Я извиняюсь, но получается какая-то ерунда. Ум и память в голове, а голова в уме. :)) Память и ум не находятся, можно только мысли уловить, они проходят. Это все что смогла.
Bambuka
Хорошо :)
Bambuka
Ой. :)) Хочется сказать что в пространстве, но оно тоже в уме, как и тело… В поле осознания? Все в нем?
Bambuka
В пространстве. В уме, в памяти.
Bambuka
Тело с ручками-ножками, историей и ощущениями что она есть.
Bambuka
Мысль такая. Что Бамбуке нужно умереть, чтобы осознался свет.
Bambuka
Откуда же эта безысходность? Что это за мысль, что если кроме света ни чего нет, то придется умереть, чтобы осознать это — все есть свет самоосознающий...?
Bambuka
Сейчас что-то очень сильно не хочет умирать в этом свете.