А у меня такое впечателение что у тех кто пережил нирвикальпу эта Истина так и осталась навсегда. Как эталон такой. Я познал Себя в чистоте. Я Источник Всего. НО не смущает, что Ты в принципе непознаваем.
Так и остается этот Абсолют в загажнике.
И он начинает проитвопставляться незаметно всему проявленному миру.
Но это мое имхо…
Я дала как самое грамотное и четкое описание из всех мною читанных.
Взаимопонимание вряд ли возможно( Потому что это или ты пережил, и тогда ты понимаешь про что тут речь. Или не пережил, и тогда либо отрицаешь как бред полный. Потому как ты этот организм тела ума — САша.
Или начинаешь придумывать это в уме, но толку от этого ноль.
Пробуждение или случается или нет.
Различие про этом опыте сохраняется, т.е. это не деперсонализация.
Ты отливаешь что это тело Ира, а другое Вася. Но ты не тожественнен Ире. Вот в чем тут фишка.
Ты это То в чем все проявленно, одновременно являясь всем этим.
advaitaworld.com/blog/adyashanti/45260.html
Он тут пишет про три уровня Пробуждения, на уровне Ума ( Сознания) на уровне Сердца и на уровне Кишок.
Вот если интересно то почитай, про пробуждение на уровне Ума.
При этом ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ, имеют одно общее: происходит БАЗОВОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ТОЖДЕСТВА.
Если изменения тождества НЕ происходит, то вы пережили просто «духовный опыт», а НЕ духовное Пробуждение
Тут есть Ты и твое. Ты и твой воспрнимаемый мир.
А речь про другое. Это переживается Буквально, восопрнимающий и воспронимаемое не два. Можно сказать тождество. Поэтому то не тебя нет. Или есть только ты, в виде проявленных форм.
Но пока есть плотное отождествление с этим организом тела ума, то это просто невозможно представить.
Ближе всего по описанию у Адьяшанти. Но это описание ничего не даст, или возникнет недоверие, или ментальное представление. А это опыт. По сути пробуждение на уровне Сознания.
Другими словами есть только Я. Но я не как этот организм тела ума, а я как Сознание.
Для этого нужно пережить этот опыт изменения тождества, иначе это либо непонятно, либо только лишь ментальное понимание — конструирование.
Было одно Мнение о человеке, а потом оно изменилось. У меня тоже мнение меняется бывает. Я например об Йоге Агни была раньше лучшего мнения. Сейчас он упал в моих глазах.
Поступает новая инфа какая то и твое мнение может измениться на диаметрально противоположное.
Так и остается этот Абсолют в загажнике.
И он начинает проитвопставляться незаметно всему проявленному миру.
Но это мое имхо…
Взаимопонимание вряд ли возможно( Потому что это или ты пережил, и тогда ты понимаешь про что тут речь. Или не пережил, и тогда либо отрицаешь как бред полный. Потому как ты этот организм тела ума — САша.
Или начинаешь придумывать это в уме, но толку от этого ноль.
Пробуждение или случается или нет.
А то бы вообще свихнулась со своей психикой.
Ты отливаешь что это тело Ира, а другое Вася. Но ты не тожественнен Ире. Вот в чем тут фишка.
Ты это То в чем все проявленно, одновременно являясь всем этим.
Он тут пишет про три уровня Пробуждения, на уровне Ума ( Сознания) на уровне Сердца и на уровне Кишок.
Вот если интересно то почитай, про пробуждение на уровне Ума.
А речь про другое. Это переживается Буквально, восопрнимающий и воспронимаемое не два. Можно сказать тождество. Поэтому то не тебя нет. Или есть только ты, в виде проявленных форм.
Но пока есть плотное отождествление с этим организом тела ума, то это просто невозможно представить.
Ближе всего по описанию у Адьяшанти. Но это описание ничего не даст, или возникнет недоверие, или ментальное представление. А это опыт. По сути пробуждение на уровне Сознания.
Для этого нужно пережить этот опыт изменения тождества, иначе это либо непонятно, либо только лишь ментальное понимание — конструирование.
Поступает новая инфа какая то и твое мнение может измениться на диаметрально противоположное.