вот видимо в тех сферах где это есть, то мне легко, а вот повседневные действия не вохдят в эту сферу отчего то… там какое то идет сопротивление действиям. Чего то быть не должно и очень сильно.
Может быть зацепка за безусильность?
я смотрю на тело. подвижно или нет при слиянии наполненности и пустоты. если в теле есть какой то отклик(негатив, позитив) при этом слиянии, то он сразу же отразится и в голове.
вот это я не поняла(
Я в тело все время смотрю, как бы часть внимания в теле, на ощущениях. Это с цигуна пошло.
Я постоянно оущущаю если где то подзажимается. Но для меня самое приятное, это когда тело практически не ощущается. Когда оно настолько расслаблено, что кажется прозрачным, и очень легким, невесомым.
Может быть от этого и шел отказ от действий, потому как действия подразумевает Усилие, и напряжение. Как бы уплотнение тела.
ХОтя через секс и йогу и пение происходит как раз это напряжение, и оно не оторгается…
Чего то я не вижу, не догоняю.
Получается так.(
Но вот что еще вижу. Что за счет чего вообще эта Пауза происходит? Идет сильная концентрация на чем то одном. Ум привязывается к одному объекту. В моем случае чаще это действие. Секс, там внимание на чувстве возбуждения, и оно безусильно к нему притягивается. В пении на самом пении, в йоге на действии, плюс задержка дыхания и мулбанхи, сжимание мышц промежности и шеи, ты как бы тянешь энергию вверх.
Тоже самое при сексе и при пении и при йоге.
Концентрация внимания на одном объекте, и сжатие мышц промежности и подтягивание энергии вверх. Это и дает этот эффект паузы.
Через медитацию это шло как то по другому, не через активацю кундалини, а через полное расслабление и опять остановка движения ума.
Вообще счастье начинает переживаться когда происиходит остановка ума, Пауза мышления. И я кстати эту Паузу ума могу переживать даже вместе с говорением, писанием, общением.
И на йоге могу, вместе с движением, а раньше на парной йоге тоже очень сильная шла остановка ума при активном двжении тела.
Но вот вопрос, отчего тоже самое я не могу далть когда делаю простые повседневные действия? Что мне мешает делать так же?
Вот это я ника не могу понять!(
Я рада, что это откликается)
Получается так что это переживается, когда Тотальное Движение доходит до края, и оно становится Неподвижностью, потом ум их описывает и начинает противопставлять.
А они как Инь и Ян, одномоментно. Вместерожженные. В каждом движении есть уже Неподвижность, а в Неподвижности есть движение и они не два.
А рождаются в Великой Пустоте. Вечный предел по даосской терминологии.
Именно так, активация ее, по большому счету все равно каким способом, она начинает активно подниматься, достигает Высших центров, там происходит Остановка мышления, Пауза и переживается все сопутствующие этой Паузе эффекты.
И да, это можно получить, без вздрючивания энергии, но как бы это состояние Паузы, не такое тотальное что ли. Не такое яркое.
И как то Дракон говорил, а как вам лучше страдать по этаким Ярким моментам, и мучаться или находить их прямо тут. В повседневоной жизни. И вниманием их взращивать. Пребывать в них.
Получается пока желание это состояние Паузы переживать ярко и сильно перевешивает его переживать по чуть чуть. Но постоянно.
При обучении в системе Чжун Юань цигун мы должны научиться сначала расслабляться. Только после достижения полного расслабления можно перейти к практике Тишины, а затем Паузы. Когда мы говорим о расслаблении, то имеем в виду не только само тело и мышцы, но и нервную систему.
В нашей жизни часто встречаются очень нервные люди, которые постоянно волнуются. Некоторые нервничают, боясь опоздать на работу. Другие уже заранее начинают волноваться, если им через день пред¬стоит сделать что-то важное: провести переговоры, выступить на конференции… Многие студенты очень сильно волнуются накануне экзаменов.
Расслабление означает, что вы ни в одной ситуации не будете нервничать. Поэтому важно научиться расслаблять не только физическое тело, мышцы… Самое важное — это духовная релаксация. Только после того, как вы полностью расслабитесь, вы сможете добиться состояния спокойствия и Тишины.
В состоянии Тишины ваше физическое тело тоже очень спокойно. Но и здесь мы говорим главным образом об уме. Если вы пребываете в таком состоянии, то не испытываете ни стрессов, ни депрессии, ни беспокойства. Если у вас возникает еще беспокойство, если вы по поводу чего-нибудь нервничаете, то это означает, что вы все еще не достигли состояния Тишины. Только после этого возможно достичь состояния Паузы.
Материал взят из книги Сюи Минтана и Тамары Мартыновой «ЧЖУН ЮАНЬ ЦИГУН – ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ – ПУТЬ К МУДРОСТИ»
Вот рассказ Мастера Сью Минтана, моего Мастера по цигун.
В Китае есть игра, которую я однажды видел в Европе по телевизору. В нее играют на льду. Это мячик, который привязан к резинке, вы его отбрасываете от себя, а потом тянете назад, и он начинает очень быстро вращаться на льду. Скорость вращения очень велика, и когда вы на это глядите, то кажется, что он неподвижен и движение отсутствует. А на самом деле происходит очень быстрое вращение. Это похоже на юлу: если скорость вращения велика, то юла стоит, и кажется, что она неподвижна. Вот такое движение, при котором внешне все выглядит неподвижным, и называют состоянием Дин.
Когда мы практикуем и приходим в состояние успокоения и Тишины, то внутри нашего сознания, внутри нас возникает очень быстрое движение. И в какое-то мгновение вы можете почувствовать, что как бы теряете сознание. И вдруг вы ощущаете, что ваше сердце останавливается, и легкие перестают работать. И вы начинаете чувствовать себя так, будто потеряли тело. Это выглядит и ощущается вами как отсутствие движения. Такое состояние мы называем Дин и переводим словом Пауза. Когда вы приходите в это состояние, то начинаете понимать и чувствовать, что ваша душа полностью свободна, на нее ничто не оказывает воздействия. И тогда ваше физическое тело начинает меняться. И душа может выйти наружу. Тогда вы переходите к следующему уровню, но его мы будем изучать на четвертой ступени.
Как будто действичя на сами рождаются из пустоты, а это я их совершаю, автор делатель. А делаю все хреново, не то и не так. Вечный лузер, так поэтому и на… их вообще делать.
Может быть зацепка за безусильность?
Я в тело все время смотрю, как бы часть внимания в теле, на ощущениях. Это с цигуна пошло.
Я постоянно оущущаю если где то подзажимается. Но для меня самое приятное, это когда тело практически не ощущается. Когда оно настолько расслаблено, что кажется прозрачным, и очень легким, невесомым.
Может быть от этого и шел отказ от действий, потому как действия подразумевает Усилие, и напряжение. Как бы уплотнение тела.
ХОтя через секс и йогу и пение происходит как раз это напряжение, и оно не оторгается…
Чего то я не вижу, не догоняю.
Но вот что еще вижу. Что за счет чего вообще эта Пауза происходит? Идет сильная концентрация на чем то одном. Ум привязывается к одному объекту. В моем случае чаще это действие. Секс, там внимание на чувстве возбуждения, и оно безусильно к нему притягивается. В пении на самом пении, в йоге на действии, плюс задержка дыхания и мулбанхи, сжимание мышц промежности и шеи, ты как бы тянешь энергию вверх.
Тоже самое при сексе и при пении и при йоге.
Концентрация внимания на одном объекте, и сжатие мышц промежности и подтягивание энергии вверх. Это и дает этот эффект паузы.
Через медитацию это шло как то по другому, не через активацю кундалини, а через полное расслабление и опять остановка движения ума.
Вообще счастье начинает переживаться когда происиходит остановка ума, Пауза мышления. И я кстати эту Паузу ума могу переживать даже вместе с говорением, писанием, общением.
И на йоге могу, вместе с движением, а раньше на парной йоге тоже очень сильная шла остановка ума при активном двжении тела.
Но вот вопрос, отчего тоже самое я не могу далть когда делаю простые повседневные действия? Что мне мешает делать так же?
Вот это я ника не могу понять!(
Получается так что это переживается, когда Тотальное Движение доходит до края, и оно становится Неподвижностью, потом ум их описывает и начинает противопставлять.
А они как Инь и Ян, одномоментно. Вместерожженные. В каждом движении есть уже Неподвижность, а в Неподвижности есть движение и они не два.
А рождаются в Великой Пустоте. Вечный предел по даосской терминологии.
И да, это можно получить, без вздрючивания энергии, но как бы это состояние Паузы, не такое тотальное что ли. Не такое яркое.
И как то Дракон говорил, а как вам лучше страдать по этаким Ярким моментам, и мучаться или находить их прямо тут. В повседневоной жизни. И вниманием их взращивать. Пребывать в них.
Получается пока желание это состояние Паузы переживать ярко и сильно перевешивает его переживать по чуть чуть. Но постоянно.