поляризация, это когда ты поверил в ложь и высказал ее публично, то если тебе предъявить опровержение то эффект будет еще большее укрепление в ложной информации.
вот это укрепление и называют поляризацией.
то есть правда еще больше укрепляет ложь.
замечательно. :)
«В случае дальнейшего разговора не следует затрагивать темы, которые могут соприкасаться с областью, которая является частью психологической самоидентификации человека и отключает логику.»
так смотри, первая часть «Я это то что проявляется как вся множественность» означает что «Я» это источник проявления множественности, а потом «Я и есть она» это отождествление с ней, и здесь уже я источник этого (до этого, существую и без этого) превращается в «я и есть это», то есть я тождественен этому.
смотри глубже.
до этих порожденных двух, есть сам процесс порождения.
и там есть два — это «одно», которое порождает, и то что им порождено.
монада — это то что порождено.
к вопросу о том, как работает мозг и психика.
для меня это пост о цикадах, потому что есть яркое воспоминание о том, как приехав в хвойный лес на берегу моря я услышал какофонию, которую создавали цикады.
цикад слышал и раньше, но там наверное была максимально возможная их концентрация.
да в общем-то и не такие уж тонкие, как кажется.
вот это формулировка, устраивающая тебя: «Не2 это то что проявляется как вся множественность, точнее это и есть вся эта множественность»
по сути является отождествлением с феноменальной множественностью.
то есть суть ее такова:
«Я это то что проявляется как вся множественность, точнее Я и есть вся эта множественность»
не2 — это принцип, который указывает на ошибочность идеи двойственности.
ты же говоришь о каком-то феномене, который приходит-уходит, или хуже того никуда не-девается, что даже для феномена неверно, ибо все что «есть» имеет свои границы.
Я так понимаю, что разговор о моральных принципах.
Приведу пару цитат:
«Человеку не следует причинять боль, подчинять себе, порабощать, мучить и убивать ни одно животное, живое существо, организм или чувствующее существо. Это учение о не-насилии непреложно, неизменно и вечно. Точно так же, как страдание болезненно для тебя, оно столь же болезненно, тревожно и пугающе для всех животных, живущих существ, организмов и чувствующих существ.» Джайнизм. Акарангасутра 4.25—26
«Тот, кто собирается взять заостренную палочку и (про)ткнуть ею птенца, должен для начала попробовать это на себе, дабы почувствовать, насколько это больно.»
Если говорить в контексте Адвайты, то поведение человека нарушающего эти принципы, обусловлено исключительно наличием васан. Тот же, кто находится в естественном состоянии, придерживается этих принципов автоматически и не прикладывая для этого никаких усилий, потому что они естественны для любого живого существа.
Если же васаны активны, то и идеи Адвайты, которые изначально были задуманы как инструмент направленный на уничтожение васан, могут быть использованы как оружие в руках эго-деятеля. И в этом случае, мы получим профанацию в виде «безличностных идей», о которых вы говорите.
вот это укрепление и называют поляризацией.
то есть правда еще больше укрепляет ложь.
«В случае дальнейшего разговора не следует затрагивать темы, которые могут соприкасаться с областью, которая является частью психологической самоидентификации человека и отключает логику.»
не сам ли ум? :)
до этих порожденных двух, есть сам процесс порождения.
и там есть два — это «одно», которое порождает, и то что им порождено.
монада — это то что порождено.
для меня это пост о цикадах, потому что есть яркое воспоминание о том, как приехав в хвойный лес на берегу моря я услышал какофонию, которую создавали цикады.
цикад слышал и раньше, но там наверное была максимально возможная их концентрация.
вот это формулировка, устраивающая тебя: «Не2 это то что проявляется как вся множественность, точнее это и есть вся эта множественность»
по сути является отождествлением с феноменальной множественностью.
то есть суть ее такова:
«Я это то что проявляется как вся множественность, точнее Я и есть вся эта множественность»
ты же говоришь о каком-то феномене, который приходит-уходит, или хуже того никуда не-девается, что даже для феномена неверно, ибо все что «есть» имеет свои границы.
Приведу пару цитат:
«Человеку не следует причинять боль, подчинять себе, порабощать, мучить и убивать ни одно животное, живое существо, организм или чувствующее существо. Это учение о не-насилии непреложно, неизменно и вечно. Точно так же, как страдание болезненно для тебя, оно столь же болезненно, тревожно и пугающе для всех животных, живущих существ, организмов и чувствующих существ.» Джайнизм. Акарангасутра 4.25—26
«Тот, кто собирается взять заостренную палочку и (про)ткнуть ею птенца, должен для начала попробовать это на себе, дабы почувствовать, насколько это больно.»
Если говорить в контексте Адвайты, то поведение человека нарушающего эти принципы, обусловлено исключительно наличием васан. Тот же, кто находится в естественном состоянии, придерживается этих принципов автоматически и не прикладывая для этого никаких усилий, потому что они естественны для любого живого существа.
Если же васаны активны, то и идеи Адвайты, которые изначально были задуманы как инструмент направленный на уничтожение васан, могут быть использованы как оружие в руках эго-деятеля. И в этом случае, мы получим профанацию в виде «безличностных идей», о которых вы говорите.
это ответ к этому комменту
advaitaworld.com/blog/70332.html#comment1783324