их может разрушить только исследование сознания в опыте.
собственное.
иначе у вас свои идеи и вы просто их утверждаете и все.
что здесь может быть критерием, только свой опыт.
если мы в опыте переживаем гравитацию, то не будем утверждать что можем просто так взмахнуть руками и полететь на луну.
Более того, есть опыт у каждого пятого наблюдения за собственным телом снаружи, не глазами тела.
есть такой опыт, внетелесный.
это говорит о том, что то что мы называем собственным телом, это феномены ощущения+образы которые находятся в сознании, как и то что называют внешний мир.
и это сознание продукт мозга.
все эти феномены, слои сознания нужно исследовать на опыте, что не возникало путаницы, вопросов и спекуляций.
и у вас все для этого есть, вы сами.
нужно отдавать себе в этом отчет, как и в том, что происходят попытки ее доказать, придумать стройное ей объяснение.
но все объяснения рассыпаются при столкновении с фактами.
когда надоест это делать, я предлагаю исследовать — а почему мы вообще решили доказывать истинность этой идеи, зачем это вообще нужно?
А что если я скажу прямо и честно что не испытываю страх смерти?
сказать можно, но это значит только то что это не осознается.
мы должны исследовать побудительные причины мыслительного процесса, что им движет по факту, какую идею мы пытаемся доказать.
это связь мозга с тело порвалась.
а без питания мозг не может производить феномен сознания — это раз, и два — если бы даже мог, то связи с телом нет, и он не сможет посылать ему сигналы, приводящие к моторным действиям.
таким образом сознание исчезает и в теле (нет двигательных и других реакций), и в мозге (нет активности нейронов)
именно это и значит.
ушел, значит его там больше нет.
если отрезать ноги, то ходить на них уже не получится.
вместе с ногами уходит возможность ходить, исчезает, больше нет такой возможности.
все эти разговоры имеют корнем страх смерти.
придумываются всякие фантазии, чтобы утешить себя иллюзией продления своего существования хоть в каком-то виде.
и этот страх заставляет поступиться трезвыми рассуждениями и фактами.
затуманивает разум.
собственное.
иначе у вас свои идеи и вы просто их утверждаете и все.
что здесь может быть критерием, только свой опыт.
если мы в опыте переживаем гравитацию, то не будем утверждать что можем просто так взмахнуть руками и полететь на луну.
это говорит о том, что то что мы называем собственным телом, это феномены ощущения+образы которые находятся в сознании, как и то что называют внешний мир.
и это сознание продукт мозга.
все эти феномены, слои сознания нужно исследовать на опыте, что не возникало путаницы, вопросов и спекуляций.
и у вас все для этого есть, вы сами.
или ты сам представляешь себя со стороны.
не смешите.
но все объяснения рассыпаются при столкновении с фактами.
когда надоест это делать, я предлагаю исследовать — а почему мы вообще решили доказывать истинность этой идеи, зачем это вообще нужно?
и именно это явилось причиной исчезновения этого феномена.
мы должны исследовать побудительные причины мыслительного процесса, что им движет по факту, какую идею мы пытаемся доказать.
а без питания мозг не может производить феномен сознания — это раз, и два — если бы даже мог, то связи с телом нет, и он не сможет посылать ему сигналы, приводящие к моторным действиям.
таким образом сознание исчезает и в теле (нет двигательных и других реакций), и в мозге (нет активности нейронов)
ушел, значит его там больше нет.
если отрезать ноги, то ходить на них уже не получится.
вместе с ногами уходит возможность ходить, исчезает, больше нет такой возможности.
придумываются всякие фантазии, чтобы утешить себя иллюзией продления своего существования хоть в каком-то виде.
и этот страх заставляет поступиться трезвыми рассуждениями и фактами.
затуманивает разум.