Diego
Это не желание, это естественный процесс. Все к этому придут рано или поздно.
для естественный процесс, а для меня васана.

Однако потом идёт путь ити-ити. И это вовсе не то, что ты думаешь. ;
и так понятно что очередной бред.
шел-шел, не дошел, развернулся назад ити-итить.
так что не надо тут сказки рассказывать.
Diego
из того что я практиковал, и посоветовал бы тебе (исходя из того что у тебя есть желание растворять и преобразовывать тело в радугу) это разобраться что собой представляет это тело в бодрствовании, и по практиковать ВТО (внетелеску).
чтобы закрыть вопросы с тем, что такое тело.
если с этим разберешься, расскажу что я делал дальше.
работа с васанами — это само собой разумеется.
Diego
смени тон, я не на допросе у следователя.
это ответ был ответ на другой твой комент.
я написал его, а потом прочитал вопрос про практики.
подумаю как тебе ответить, учитывая тон.
Diego
все практики и методы проходят при неотъемлемом присутствии Шивы и Шакти, которые неизменны и одинаковы у каждого.
а теперь расскажи, как любые практики могут на них повлиять?
никогда и никак.
именно поэтому при их обнаружении все практики прекращаются.
они нужны и имеют смысл только для того чтобы это распознавание произошло.
если твои практики направлены на что-то другое, то поздравляю, они ведут к очередному заблуждению.
Diego
так именно Брахман их и объединяет.
Шива а Брахмане появляется, как и Шакти.
обнаружение более глубокого уровня, в котором находится текущий и есть это автоматическое объединение.
фигуры на листе это множество объектов.
но когда обнаруживается лист, на котором они нарисованы они автоматически «объединяются» в рисунок, появляется понимание этого уровня рисунка, на котором находятся все, любые фигуры-объекты.
но бывает, что кто-то услышав о единстве, начинает его моделировать.

Единство Шивы и Шакти — это обнаружение Брахмана.
но это только если ты ранее различил Шакти и Шиву, а иначе — это моделирование.
Diego
Брахман — это Ятость Есть этость, Единство Шивы и Шакти
Брахман на другом, более глубоком уровне, а не смоделированная умом склейка на уровне ниже.
Тому кто знает что такое Шива и что такое Шакти не может даже в голову придти их клеить.
Шива — это Осознание, а Шакти это Пространство в которое он «смотрит».
что ты собрался тут объединять? Глаз и экран на который тот смотрит?
так они на разном уровне находятся, это маразм полный.
Diego
пространство, атман, шакти, шива…
это синонимы, чтобы было понятно.
тут не четыре, а два понятия.
меньше чем пальцев на одной руке :))
Diego
дело в том что познание Атмана очищенного от всех оболочек автоматически приводит к заключению о его недвойственности с Брахманом. Принцип один и тот же, каждый последующий уровень «поглащается» предыдущим, более глубоким. Брахман это предельный уровень.
В брахмане появляется Атман, Шива.
Когда появляется Пространство, Шакти — это самоосознание, яесть.
А дальше в Пространстве появляется тело и мир, внешний и внутренний.
Обнаружения пространства, как неба в котором плывут феномены-тучи дает ощущение единства.
Когда это небо достаточно очищено от феноменов, они не приклеивают внимание, то это ощущение становится сильнее и возникает чувство углубления.
А дальше выход за пределы пространства, что дает его полное различение (предельная глубина и единство), и также это дает знание о Атмане, Осознании, которое эти приходы-уходы пространства осознает.
Атман, Осознание — трансцендентно. Некому осознать осознание, это интуитивное знание.
Но это еще функция, хоть и без качеств но индивидуальная. А следующий уровень, который обладает абсолютной реальностью и трансцендентностью — Брахман.
Он не постижим и не воспринимаем — потому что восприятие и постижение начинается с Атмана.

Так где Брахман а где мир? :))
Трансцендентная
Diego
тут другая метафора:
является ли свет излучаемый лампочкой, лампочкой?
может ли свет существовать отдельно от лампочки?

лёд это состояние вещества, а сторона монеты ее частью.
эта метафора не подходит.
Diego
пишу вот так «Брахман (Абсолют) реален, мир нереален, Атман (индивидуальная душа) в сути своей то же самое, что Брахман».
это такое трактование изречения из Упанишад «тат-твам-аси», «ты есть то».
о мире там не говорилось :)
Diego
ну и тут же не написано что «мир это Брахман».
Diego
ты же надеюсь помнишь чье это? :)
Diego
нет.
Diego
экран излучает свет, который и называют «изображение».
так же как и лампочка светит, но свет ею излучаемый — это не лампочка.
со звуком та же история — динамик вибрирует и эти колебания распространяются в воздухе.
а потом этот свет и звук воздействует на органы чувств, и мозг собирает из этих сигналов целостную картину мира, то что мы называем непосредственным опытом или «моментом сейчас».
а дальше идет его описание, для этого делаются снимки этого опыта в памяти, и потом они анализируются различается что на них и т.д.
Diego
стол — это часть мира :)
Diego
огонь на экране это же не экран,
экран ведь не горит.
Diego
то есть для тебя мерой реальности является бодрственное состояние?
Diego
ну все-равно же на экране.
хоть и экран на экране.
Diego
смотришь фильм и считаешь что гена на экране и ты смотрящий на него это одно и то же.
Diego
как же одно, если экран может показывать гену, а может не показывать.
и тогда гены нет, а экран есть.
но это даже не об экране, а о том кто на него смотрит.
и как же тогда он одно с изображением на экране?
это когда он отождествляется с изображением, тогда возникает иллюзия что он и изображение это одно и то же.