если бы не было непрерывности ти не мог бы зафиксировать изменчивость.
только то что на протяжении изменчивого процесса остается стабильно-непрерывным может зафиксировать изменения и процессы.
«В этой духовной иерархии от грубейшего к тончайшему, вы являетесь тончайшим. Как это реализовать?
Сама суть такова, что изначально вы не знаете, что вы существуете, но вот вдруг это чувство «Я Есть» является к вам.
В момент когда оно появляется, вы видите пространство, ментальное пространство, тончайшее, подобное небу пространство.
Стабилизируйтесь там. Вы — это.
Когда у вас получается закрепиться в том пространстве, тогда вы сами — лишь пространство.
Когда же эта подобная пространству сущность «Я Есть» исчезает, тогда и пространство исчезает, тогда пространства нет.
Когда это подобное пространству «Я Есть» уходит в забвение, то есть вечное состояние, ниргуна, — нет формы, нет бытия. Что в действительности происходит в этот момент? Эта новость «Я Есть» перестала быть.»
только то что на протяжении изменчивого процесса остается стабильно-непрерывным может зафиксировать изменения и процессы.
Сама суть такова, что изначально вы не знаете, что вы существуете, но вот вдруг это чувство «Я Есть» является к вам.
В момент когда оно появляется, вы видите пространство, ментальное пространство, тончайшее, подобное небу пространство.
Стабилизируйтесь там. Вы — это.
Когда у вас получается закрепиться в том пространстве, тогда вы сами — лишь пространство.
Когда же эта подобная пространству сущность «Я Есть» исчезает, тогда и пространство исчезает, тогда пространства нет.
Когда это подобное пространству «Я Есть» уходит в забвение, то есть вечное состояние, ниргуна, — нет формы, нет бытия. Что в действительности происходит в этот момент? Эта новость «Я Есть» перестала быть.»
Нисаргадатта Махарадж.
осознает феномены отражающиеся в нем.
Всевидящее Око, Осознание, которое осознает феномены, и которое не может быть осознаваемым феноменом.
без него они, эти три, были бы невозможны.
говорит ли написанное о том, что я ношусь с небытием?
или ты отключаешься в небытие и не можешь? :))
и говоришь что в этом опыте отсутствует субъект.
ты, переживающий опыт не являешься субъектом?
ты это переживаешь или не ты?
ты услышал что я говорил о цели практики?