Необходимо только качество действия третьего предложения, и лучше в расширенном варианте, где ТО слышит одинаково и мной, и всем, а, так же, мной и всем как одним.Тогда возможно только ДЕЙСТВИЕ, т.е СЛЫШАНИЕ без «слушающего».
Количественно достаточно этих четырех предложениий взятых вместе. Где о третьем сказано, и где первое ставит эго на место через смирение, а второе и четвертое очищают эго через размышление (т.о.увеличивается вероятность случайности по Уилберу)))
Как же это может быть услышано?!:))
Поскольку, что бы услышать ТО, что недвойственно,«мне», обладающему природой двойственности, нужно избавиться от «себя», что принципиально невозможно.
Если же это «Я», как недвойственость, должен услышать нечто, то здесь нечем и нечего слышать.
Как же это можно не услышать?!:))
Поскольку, если ТО слышит «мной», тогда-«меня» уже нет, а есть ТО, которое «мне» хотелось услышать.
Если же это «Я» есть ТО, тогда- это уже СЛЫШАНИЕ.
Все, касающееся тебя, касается и Меня…
Всякое жало притупится, когда ты научишься во всем видеть Меня…
Благословит тебя Господь Бог Твой во всех делах твоих, на всех путях твоих, во всем, что будет делаться доброго твоими руками.
Вот она и деятельная практика, где «я» и «мое»-сначала Его, а, в итоге, и как Он сам.
ТО, конечно, сделать нельзя, это ведь ОНО всех делает (неделая), будучи одновременно и Само по себе, и как все.
К слову,«субъективное» (в кавычках))) описание видимости, такое как: сновидение, проекции ума, только концепции и др., с акцентом на иллюзии, ни чуть не хуже «объективного», с акцентом на игре.К Истине оба не имеют отношения:))
Достижения, могу утверждать, не делают «сон» реальнее или «объективность» ярче, если они не формируют меня как эго (отдельность), в частности не присваиваются мной и не делаются мной.Когда по-настоящему «не мной» (без меня)-то где дуализм?!
Цитаты (просто так).«Человек… может проявить свое существование Богом».«Избравший жизнь Богом, сжигает слои индивидуальности, отделяющие его от его собственной Самосущности».Саи Баба.
«Будьте готовы, ибо вы столкнетесь с болью от оставления всех привязанностей и собственности, и окажетесь лицом к лицу с полной пустотой, но лишь временно, только для того, чтобы обрести ВСЕ»
Конечно у Абсолюта нет точки зрения, и моста к относительности нет, и ничего кроме Него нет и т.д… Утверждаться в таком относительном понимании, в т.ч.следить за словами, тоже практика:))
Но, чтобы общаться, можно, думается, смотреть и сквозь слова.Например, здесь Кен Уилбер, расположил миры, именно для того, чтобы была сама возможность говорить.
С одной стороны для «поддержки»)) Уилбера, а с другой, что бы показать, что достижение и относительных истин, вполне может быть связано с «признанием» вечной Истины и сказано то, что сказано:))
ПОТОМУ ЧТО НЕ С ЧЕМ! Причина и есть Следствие (и наоборот).А такие большие, что бы отличались от линейных.Парадигма причинности только «внутри» такого Следствия.Это слова, но другого ведь нет!
С точки зрения Абсолюта-все Он.С точки зрения «продвинутой» относительности -все Им.Этот последний момент и может быть использован через практики (о чем и сказано выше) как, в прочем, и через любое действие.
Действительно, относительные практики, взятые сами по себе, не могут вызвать просветление.Но, все-таки, их суть, для практикующих, состоит именно в этом.Только реализуется эта «суть» по-другому-не от причины к следствию, а от следствия (чем любая практика по факту и является) к Причине (Абсолюту).
Если относительной практикой ставятся конкретные относительные цели, например как в ИТП, и совершаются те или иные действия, что бы их достигнуть, но, при этом, все «движения» воспринимаются только как одно Следствие, то, в таком случае, Абсолютная Причина «просто вынуждена» проявиться, что бы реализовать себя как Следствие.)))
Необходимо только качество действия третьего предложения, и лучше в расширенном варианте, где ТО слышит одинаково и мной, и всем, а, так же, мной и всем как одним.Тогда возможно только ДЕЙСТВИЕ, т.е СЛЫШАНИЕ без «слушающего».
Количественно достаточно этих четырех предложениий взятых вместе. Где о третьем сказано, и где первое ставит эго на место через смирение, а второе и четвертое очищают эго через размышление (т.о.увеличивается вероятность случайности по Уилберу)))
Поскольку, что бы услышать ТО, что недвойственно,«мне», обладающему природой двойственности, нужно избавиться от «себя», что принципиально невозможно.
Если же это «Я», как недвойственость, должен услышать нечто, то здесь нечем и нечего слышать.
Как же это можно не услышать?!:))
Поскольку, если ТО слышит «мной», тогда-«меня» уже нет, а есть ТО, которое «мне» хотелось услышать.
Если же это «Я» есть ТО, тогда- это уже СЛЫШАНИЕ.
Кен Уилбер -Джидай!
Впрочем, где-то ранее об этом уже говорилось:«Я есть Путь, Истина и Жизнь»:)))
Всякое жало притупится, когда ты научишься во всем видеть Меня…
Благословит тебя Господь Бог Твой во всех делах твоих, на всех путях твоих, во всем, что будет делаться доброго твоими руками.
Вот она и деятельная практика, где «я» и «мое»-сначала Его, а, в итоге, и как Он сам.
К слову,«субъективное» (в кавычках))) описание видимости, такое как: сновидение, проекции ума, только концепции и др., с акцентом на иллюзии, ни чуть не хуже «объективного», с акцентом на игре.К Истине оба не имеют отношения:))
Достижения, могу утверждать, не делают «сон» реальнее или «объективность» ярче, если они не формируют меня как эго (отдельность), в частности не присваиваются мной и не делаются мной.Когда по-настоящему «не мной» (без меня)-то где дуализм?!
Цитаты (просто так).«Человек… может проявить свое существование Богом».«Избравший жизнь Богом, сжигает слои индивидуальности, отделяющие его от его собственной Самосущности».Саи Баба.
«Будьте готовы, ибо вы столкнетесь с болью от оставления всех привязанностей и собственности, и окажетесь лицом к лицу с полной пустотой, но лишь временно, только для того, чтобы обрести ВСЕ»
С Любовью, к Любви, Любовь!
Джей Саи Рам!
Но, чтобы общаться, можно, думается, смотреть и сквозь слова.Например, здесь Кен Уилбер, расположил миры, именно для того, чтобы была сама возможность говорить.
С одной стороны для «поддержки»)) Уилбера, а с другой, что бы показать, что достижение и относительных истин, вполне может быть связано с «признанием» вечной Истины и сказано то, что сказано:))
С точки зрения Абсолюта-все Он.С точки зрения «продвинутой» относительности -все Им.Этот последний момент и может быть использован через практики (о чем и сказано выше) как, в прочем, и через любое действие.
Если относительной практикой ставятся конкретные относительные цели, например как в ИТП, и совершаются те или иные действия, что бы их достигнуть, но, при этом, все «движения» воспринимаются только как одно Следствие, то, в таком случае, Абсолютная Причина «просто вынуждена» проявиться, что бы реализовать себя как Следствие.)))