Есть люди кого большая коммуна не принимает и не видит внутри с их индивидуальными качествами. Это нормально. Но я неплохо общаюсь в малых группах до 5 человек — пентах. Это как большой завод и малый бизнес. На заводе всегда есть уравниловка. Но и есть какая то лаборатория. Где нечто сложное всегда на себе тянут индивидуалы. Я сам всегда больших скоплений сторонился. И был за свободу от равенства и братства.
В мире единиц и нулей нет места для «двойки», нет места для «может произойти» в доме правды и лжи и нет места для «позеленевшего от зависти» в черно-белом мире.
Способы самоанализа есть разные. И есть разные стадии запущенности. Некоторе жесткие стрессы формируют зажатости в теле, как проблемы с осанкой. И конечно же правильная работа с телом через ненасилие будет отпускать зажимы через расслабление, но и будут выходить психические сбросы.
Проблемы отсутствия границ своего Я есть. Пустое Я в психиатрии называют дереализацией. Этот недуг лечат. И часто таких людей изолируют из социума. Потому что они не могут отвечать за свои поступки как взрослые люди.
Очистить от пагубных самскар, приводящим к страданиям, это другое дело. И тут работа идёт с Манасом и тяжелыми самскарами из Читты.
Ещё раз, адвайта веданта ничего не говорит об эго. Нет там никакой борьбы, каких то совобождений и нет там никакой пустоты. При рождении там минимум ощущений границ своего Я. Адвайта веданта — учение о расширении границ ахамкары через пробуждение и тренировку Будды-Буддхи. Чтобы эти границы начать видеть и управлять ими как возничий колесницы с чувствами-лошадьми. И тогда границы Ахамкары будут расширяться, потому что колесница поедет, не будет стоять на месте и карта исследуемого будет расширяться и сохраняться правильно в банке памяти Читте. При условии правильной оценки Буддой-Буддхи входной информации. Это отдельный этап тренироваться отлавливать мыслительный поток и его анализировать. Свой высший разум Будду-Буддхи надо тренировать, как тело в тренажерном зале.
У большинства людей Будда-Буддхи спит и всё в их жизни случается словно они люди такси, которых кто то куда то возит по жизни за ручку. Сфера влияния таких людей небольшая и ограничивается минимальными видениями своих возможностей.
Статья — это выборочный перевод из книги Сами Рама. И это не у меня, это в учении веданты определение Ахамкары. Как вы его голым оставите? Это невозможно. Его надо не голым оставлять, а расширять как можно дальше. Чтобы иметь широкий взгляд на жизнь и нести ответственность за свои поступки. А получается вам кто то внушил что ваши границы я — пустые и вы ни за что не несёте ответственность. Поздравляю, вам мозги промыли. Но с пустой Ахамкарой, вы бы со мной тут не общались. Всё таки границы вашего я есть, вы ими управляете, но вы их не видите.
Sofa, вопрос к вам, вы знаете как работать с зависимостью?
Прямой метод-держаться чувства себя и тогда откроется, что это не твоя зависимость и она сама с собой работает.
Если внимательно прочитать эту статью, то получается, что держаться за границы себя, ничего не даст. «Василий Петрович» как ругал правительство в своих неудачах по жизни, так и будет ругать. Но расширить границы ощущения «своего Я», зону своей ответсвенности можно. Но конечно же это не так и просто.
Тут требуется работа по пробуждению и воспитанию своего Буддхи, в первую очередь нужно будет уметь видеть и признавать за собой нелицеприятные о себе вещи. Так краница своей Ахамкары начнет расширяться. Как это делать без страданий и ломок я не знаю. И в этом непосредственно участвует процесс привязанности схожий с наркоманией.
Само собой Sofa, ничего не работает. Даже Розы в саду надо удобрять, поливать, подрезать и укутывать на зиму. А мозг наш с его синоптическими древовидными связями куда капризнее. У кого то в голове сорняков полный двор, у кого то вечно цветущий сад.
У наркомана есть ощущения чувства себя, но ему это не помогает проработать скрытые шаблоны поведения — самскары. Тут надо уметь работать с самскарами, и чувство себя или не себя тут не поможет.
Вы внимательно почитайте что я написал выше. В адвайта-веданте нет термина ложного я, там есть Ахамкара — просто границы нашего «Я». Это линия, отделяющая «Я» от «не-Я». Когда предпринимается попытка распространить способ мышления об уме, основанный на этом диапазоне Я, на работу с состояниями, которые менее развиты или более развиты, возникают трудности. И происходит мешанина. Проблемы которые вы пытаетесь обсуждать заложены в природе Манаса и в его ощущениях.
Пример: женщина не хочет видеть, что её мужчина ей изменяет. Ей об этом говорят подруги со стороны, она начинает считать, что ей завидуют подруги и они ей не подпруги. Он ссорится с ними и в конечном итоге её мужик её бросает. И происходит момент истины с депрессиями. Почему эта дама не хотела видеть правду? Потому что она пристрастилась и вместо настоящей любви, испытывала привязанность — Моха. Моха не имеет отношение к границам Ахамкары вообще и к не-я тоже. И чтобы получить вайргаья — непривязанность работа с я и не-я никак не помогут.
Концепция пристрастия Моха иди Рага привязанности (проблем Манаса), в адвайта-веданте схожа с западной идеей зависимости: наркомана переполняет желание принять наркотик. Его пристрастия не зависят от того кто он такой, я или не я, это объект за пределами этого. И работать тут надо не с я или не-я а с привязанностью. Если зависимый не может получить это, он теряет всю рациональность и объективность и становится очень эмоциональным. Он зависит от него и не может без него. В адвайта-веданте та же концепция распространяется за пределы более крайних случаев. При внимательном рассмотрении можно заметить зависимость или привязанность ко многим объектам, мыслям и людям, вокруг которых организована жизнь. Зависимость и цепляние являются отличительными чертами такой зависимости или привязанности.
Поиск эго в другом такая же пристрастная зависимость.
Равель:
Очистить от пагубных самскар, приводящим к страданиям, это другое дело. И тут работа идёт с Манасом и тяжелыми самскарами из Читты.
У большинства людей Будда-Буддхи спит и всё в их жизни случается словно они люди такси, которых кто то куда то возит по жизни за ручку. Сфера влияния таких людей небольшая и ограничивается минимальными видениями своих возможностей.
Если внимательно прочитать эту статью, то получается, что держаться за границы себя, ничего не даст. «Василий Петрович» как ругал правительство в своих неудачах по жизни, так и будет ругать. Но расширить границы ощущения «своего Я», зону своей ответсвенности можно. Но конечно же это не так и просто.
Тут требуется работа по пробуждению и воспитанию своего Буддхи, в первую очередь нужно будет уметь видеть и признавать за собой нелицеприятные о себе вещи. Так краница своей Ахамкары начнет расширяться. Как это делать без страданий и ломок я не знаю. И в этом непосредственно участвует процесс привязанности схожий с наркоманией.
Пример: женщина не хочет видеть, что её мужчина ей изменяет. Ей об этом говорят подруги со стороны, она начинает считать, что ей завидуют подруги и они ей не подпруги. Он ссорится с ними и в конечном итоге её мужик её бросает. И происходит момент истины с депрессиями. Почему эта дама не хотела видеть правду? Потому что она пристрастилась и вместо настоящей любви, испытывала привязанность — Моха. Моха не имеет отношение к границам Ахамкары вообще и к не-я тоже. И чтобы получить вайргаья — непривязанность работа с я и не-я никак не помогут.
Концепция пристрастия Моха иди Рага привязанности (проблем Манаса), в адвайта-веданте схожа с западной идеей зависимости: наркомана переполняет желание принять наркотик. Его пристрастия не зависят от того кто он такой, я или не я, это объект за пределами этого. И работать тут надо не с я или не-я а с привязанностью. Если зависимый не может получить это, он теряет всю рациональность и объективность и становится очень эмоциональным. Он зависит от него и не может без него. В адвайта-веданте та же концепция распространяется за пределы более крайних случаев. При внимательном рассмотрении можно заметить зависимость или привязанность ко многим объектам, мыслям и людям, вокруг которых организована жизнь. Зависимость и цепляние являются отличительными чертами такой зависимости или привязанности.
Поиск эго в другом такая же пристрастная зависимость.