Что касается сайта: везде нужен пиар). Здесь нет заинтересованных в продвижении и наполнении сайта. Это главное.
Пиар нужен тем объединениям-пирамидам, в которых изначально не собираются как то работать, созидать и что то существенное отдавать другим людям. В этом сразу нет взаимообмена.
А ведь те же кружки «умелые руки» живут с советского времени до наших дней. Они не пустеют и есть творческие клубы для взрослых людей тоже. И всё в этих творческих кружках пусть и с проблемами, но до сих пор живо. В кружках значит есть настоящая жизнь.
У нас в городе есть секции и кружки типа шахматных клубов, народных танцев, пение, которые в рекламе не нуждаются. Они конечно же не без проблем, проходят свои взлёты и падения, но с советских времён пережили многих людей. А если самому автору сайта вся эта адвайта не интересна, о чём тут дальше можно говорить?
Ровно по той же причине, что и нет наших популярных рок-музыкантов на западе, под которых бы косили там, а не мы под них. Как и нет нашего кино типа Аватара Кемерона. Наш капитал просто не заинтересован вкладывать деньги по раскрутке таких проектов. Потому что есть иные более выгодные способы заработка.
Мне точно на сатсанг по адвайте нельзя. Там люди будут осбуждать темы я, не я, брахман, безличностное. Все темы Джи центра, и я их не пойму. Я скажу:
— Ребята, о чём вы там беседуете? Вы что! Проснитесь! Посмотрите какие красивые женщины сюда пришли. Давайте им скажем слова благодарности за то, что они такие есть рядом с нами. Потом уже дома меня эти мысли отпустят.
При этом смотрите какая интересная вещь. У меня Джи Центр без канала — он не определён, белый. Но у меня есть 46-ворота там, любовь к телу. Это значит, что будучи наедине без людей и в покое, я вообще о всех темах джи центра как наше Я и трансперсональная любовь вообще думать не буду. У меня нет никаких мыслей об этом. Но когда кто то обсулавливает меня каналом в Джи Центр я думаю только о 46-х. О Крастоте тела, но как о таком искусстве. В том числе и о своём теле как бодибилдинге. Когда женщина красивая я это отмечаю, люблю об этом порзамыслить. Вот как тут я писал о Монике Белуччи: advaitaworld.com/blog/75101.html
И как то в этих мыслях я нахожу именно себя.
А вот осталльне темы как кто Я и темы трансперсональной любви типа люви к человечеству, я это вообще никак не обдумываю, мне это не интересно. И я долго не понимал, что последователи адвайты так в этом Я ищут.
«Меня нет, я все сущее» это полностью открытый Джи-Центр без аткиваций внутри. Человек не знает вообще что такое его Я. Он альтруист. И даже не думает о своём Я.
Я люблю все явленное — это 25 ворота в определенном (закрашенном джи центре).
В ДЧ за наше Я и люддбвоь трансцендентную отвечает Джи-Центр и четверо ворот в нём называются чаша любви.
Трансцендентные ворота любви экстраординарны, неземная любовь ассоциируется с:
Ворота 25 – Вселенская любовь.
Любить Вселенную, это любовь ко всему, что существует в этом мире.
Ворота 15 – Любовь к человечеству.
Любить то, что ты – человек, заботиться о человечестве и иметь представление о том, как человеческие существа должны жить и оперировать в этом мире.
Ворота 46 – Любовь к телу.
Любить тело, признавать красоту каждой формы и понимать красоту каждого тела, как уникального сосуда.
Ворота 10 – Любовь бытия живым.
Любить то, что ты живой в этом мире, любить мир таким, какой он есть, и любить себя.
Можно на ты общаться, я не против. Всё нормально. Да споры удерживают как якорь. Они в ДЧ возникают между людьми у которых есть по половинке канала — мосты. Это называется электромагнетизм. И особенно напряженные моменты возникают между определенным и неопределенным центром.
Электромагнетизм формирует самое сильное притяжение особенно по центру солнечного сплетения, и он работает то притягивая, то отталкивая. Если в совместной карте есть электромагнетизм, тематику канала (ворот) этого соединения лучше не обсуждать вообще. А стоит перейти в партнерство, когда например ваш канал накладывается на такой же канал другого человека.
Очень плохо между собой общаются люди с определенным и неопределенным центром солнечного сплетения. Природа эмоционалов генерировать волны эмоций. И есть люди у кого эмоции разнузданы. Длина волны — сутки. И на верхах возникает предельная радость, на низах злость. В запущенном случае эмоционалы просто ищут человека с открытым центром солнечного сплетения чтобы слить свою злость на низах. И они тогда ощущают облегчение. Грубо говоря им надо на низах волны гнева и злости кого то ругнуть хорошо. И это не правильно.
Но не всё так просто. Они кидают свою злость в открытость, и уже люди со своим пустым центром как колодец усиливают волну эхо и назад шарахает в ответ куда сильнее. Сутки-двое и человек с открытым центром эмоций восстанавливается и ничего не ощущает. А вот эмоционал получает болезни по органам связанными с солнечным сплетением.
Если ехать по М4, то перед Краснодаром прям возле шоссе есть лотосовый пруд относящийся к женскому монастырю Всецарица. Красивый монастырь. Сейчас там цветут лотосы и есть там пара чёрных лебедей.
Если рассмотреть это в механике ДЧ. То человек с определенным сакральным центром — генератор, начинает общаться с тем же проектором, у которого сакральный центр пустой. В этом случае пустой центр усиливает чужие волны определенного центра. Возникает амплитуда и генератор будет ощущать давление. Переизбыток половой энергии. От сакрального центра исходят каналы трансформации половой энергии — тантрические каналы. И именно эта энергия поддерживает человечество. Этой энергией надо уметь пользоваться. Но люди вокруг могут начать дуреть, я не наю как по другому это объяснить. А творческий человек будет придумывать ту же музыку.
Например ты просто что то пишешь с двумя-тремя собеседниками, тебя начинает нахваливать какая то женщина. И тут приходит её партнёр по переписке. Которого просто провоцируют… Из за давления могут возникнуть склоки и ревность. И Любовь как доброта — агапэ, нарастать не будет в таком сообществе. Всё сольется в негатив и ругань. Есть вариант лишь заранее оградиться от этого, и поставить фильтр на вход. Например, обязательно писать стихи в конкретной группе. Не поэты не допускаются. И только в этом случае практиковать агапэ.
Да вы всё правильно пишете. Но я бы хотел обратить внимание на творческий аспект проблемы. Это имеет отношение к проблеме «жопу рвать за недвойственность». Это проявление сексуального аспекта созидательной энергии. Где нужно как то повышать свою доминантность.
Далеко не все могут трансформировать сексуальную энергию в творческую. Из за этого во многих группах в общении наступают проблемы. Ни одно поистине значимое достижение на тонких уровнях духовности невозможно, если человек не удовлетворен сексуально путем целибата или соития.
Самой выдающейся характеристикой любви (агапэ) является то, что она менее всего подвержена половой направленности. Созидающая Энергия всегда господствует в такой любви. Чем более творческой будет любовь членов сообщества к той цели, которая их объединяет, тем больше пробудится любовь (агапэ), и эта любовь напрочь перекрывает собой все формы энергии, за исключением творческой.
Но вот люди кто к этому не готов, они просто начинают испытывать половое притяжение и это попортит всё. В нормальных сообществах таких людей побуждают создавать пары и не мешать общению.
Cексуальная энергия – это двуединая энергия: половая и творческая. Творчество невозможно без сексуальной энергии. По какому из двух путей она будет направлена зависит только от человека. Как это можно сделать – является предметом обучения.
Человек, не прошедший такого обучения, легко соскальзывает в сексуальную манифестацию. Знающий совершает прыжок к творческой манифестации. Все это довольно просто, но нелегко потому, что здесь задействована трансформация. Именно поэтому творческие группы и коллективы более стойкие и прочные в общении. И готовы к изменениям по жизни. В этих группах существует поддержка в противовес поисков недостатков.
Многие «духовные учителя» держат возле себя стадо, которое кормят понемногу с ложечки, оставляя зависимыми. Превращая в потребителя истины, но не проявлении её в реальном мире. В русской психиатрии это называют мистической интоксикацией, но не исцелением. Ведь только в труде и созидании нового человек становится настоящим человеком, остается собой всегда.
И вот тут есть интересный момент. Чтобы показать себя, свой познанный абсолют, для этого требуется смелость, а не талант. Проще ходить и рассказывать о нём, но не действовать как он в реальном мире. Проще не творить. Ведь любой плод творческого созидания будут топтать и порицать потребители.
— А супец то жидковат сегодня!
Кто поддержит творца и скажет ему, что нужно творить дальше без оглядки на результат. Ведь работа сама научит как её делать. Вот люди и боятся проявлять себя. Скрываясь где то там в «я не я жопа не моя». И годами какую то двойственность ищут. Когда лишь в творении нового нет никакой двойственности.
Даже муравей умеет считать до 7. Но не все люди могут это делать. Есть те кто ничего вообще по жизни не делают. Среди людей не все стали людьми, творцами. Среди людей много есть потребителей, в том числе и потребителей мыслеформ других, потребителей духовных учений.
У нас в городе есть секции и кружки типа шахматных клубов, народных танцев, пение, которые в рекламе не нуждаются. Они конечно же не без проблем, проходят свои взлёты и падения, но с советских времён пережили многих людей. А если самому автору сайта вся эта адвайта не интересна, о чём тут дальше можно говорить?
— Ребята, о чём вы там беседуете? Вы что! Проснитесь! Посмотрите какие красивые женщины сюда пришли. Давайте им скажем слова благодарности за то, что они такие есть рядом с нами. Потом уже дома меня эти мысли отпустят.
И как то в этих мыслях я нахожу именно себя.
А вот осталльне темы как кто Я и темы трансперсональной любви типа люви к человечеству, я это вообще никак не обдумываю, мне это не интересно. И я долго не понимал, что последователи адвайты так в этом Я ищут.
Я люблю все явленное — это 25 ворота в определенном (закрашенном джи центре).
В ДЧ за наше Я и люддбвоь трансцендентную отвечает Джи-Центр и четверо ворот в нём называются чаша любви.
Трансцендентные ворота любви экстраординарны, неземная любовь ассоциируется с:
Ворота 25 – Вселенская любовь.
Любить Вселенную, это любовь ко всему, что существует в этом мире.
Ворота 15 – Любовь к человечеству.
Любить то, что ты – человек, заботиться о человечестве и иметь представление о том, как человеческие существа должны жить и оперировать в этом мире.
Ворота 46 – Любовь к телу.
Любить тело, признавать красоту каждой формы и понимать красоту каждого тела, как уникального сосуда.
Ворота 10 – Любовь бытия живым.
Любить то, что ты живой в этом мире, любить мир таким, какой он есть, и любить себя.
Электромагнетизм формирует самое сильное притяжение особенно по центру солнечного сплетения, и он работает то притягивая, то отталкивая. Если в совместной карте есть электромагнетизм, тематику канала (ворот) этого соединения лучше не обсуждать вообще. А стоит перейти в партнерство, когда например ваш канал накладывается на такой же канал другого человека.
Очень плохо между собой общаются люди с определенным и неопределенным центром солнечного сплетения. Природа эмоционалов генерировать волны эмоций. И есть люди у кого эмоции разнузданы. Длина волны — сутки. И на верхах возникает предельная радость, на низах злость. В запущенном случае эмоционалы просто ищут человека с открытым центром солнечного сплетения чтобы слить свою злость на низах. И они тогда ощущают облегчение. Грубо говоря им надо на низах волны гнева и злости кого то ругнуть хорошо. И это не правильно.
Но не всё так просто. Они кидают свою злость в открытость, и уже люди со своим пустым центром как колодец усиливают волну эхо и назад шарахает в ответ куда сильнее. Сутки-двое и человек с открытым центром эмоций восстанавливается и ничего не ощущает. А вот эмоционал получает болезни по органам связанными с солнечным сплетением.
Если ехать по М4, то перед Краснодаром прям возле шоссе есть лотосовый пруд относящийся к женскому монастырю Всецарица. Красивый монастырь. Сейчас там цветут лотосы и есть там пара чёрных лебедей.
Например ты просто что то пишешь с двумя-тремя собеседниками, тебя начинает нахваливать какая то женщина. И тут приходит её партнёр по переписке. Которого просто провоцируют… Из за давления могут возникнуть склоки и ревность. И Любовь как доброта — агапэ, нарастать не будет в таком сообществе. Всё сольется в негатив и ругань. Есть вариант лишь заранее оградиться от этого, и поставить фильтр на вход. Например, обязательно писать стихи в конкретной группе. Не поэты не допускаются. И только в этом случае практиковать агапэ.
Далеко не все могут трансформировать сексуальную энергию в творческую. Из за этого во многих группах в общении наступают проблемы. Ни одно поистине значимое достижение на тонких уровнях духовности невозможно, если человек не удовлетворен сексуально путем целибата или соития.
Самой выдающейся характеристикой любви (агапэ) является то, что она менее всего подвержена половой направленности. Созидающая Энергия всегда господствует в такой любви. Чем более творческой будет любовь членов сообщества к той цели, которая их объединяет, тем больше пробудится любовь (агапэ), и эта любовь напрочь перекрывает собой все формы энергии, за исключением творческой.
Но вот люди кто к этому не готов, они просто начинают испытывать половое притяжение и это попортит всё. В нормальных сообществах таких людей побуждают создавать пары и не мешать общению.
Cексуальная энергия – это двуединая энергия: половая и творческая. Творчество невозможно без сексуальной энергии. По какому из двух путей она будет направлена зависит только от человека. Как это можно сделать – является предметом обучения.
Человек, не прошедший такого обучения, легко соскальзывает в сексуальную манифестацию. Знающий совершает прыжок к творческой манифестации. Все это довольно просто, но нелегко потому, что здесь задействована трансформация. Именно поэтому творческие группы и коллективы более стойкие и прочные в общении. И готовы к изменениям по жизни. В этих группах существует поддержка в противовес поисков недостатков.
— А супец то жидковат сегодня!
Кто поддержит творца и скажет ему, что нужно творить дальше без оглядки на результат. Ведь работа сама научит как её делать. Вот люди и боятся проявлять себя. Скрываясь где то там в «я не я жопа не моя». И годами какую то двойственность ищут. Когда лишь в творении нового нет никакой двойственности.
Найти себя это 1% от всей работы.