Это и был тот акцент, который хотели сместить несколько действительно сильных Мастеров Тибета, отказавшись от всей этой системы, которая просто стала душить Учение в угоду ритулам и самой себе. С одной стороны важно почитание Мастера, но он важно не ради почитания а ради чего то иного, ради того чтобы не усомниться в его словах в сложный момент.
Но когда так сильно раскачана эта привязанность к перерождениям, тулку, связям, как отпустить сам факт этого, как поверить в тот последний шаг за пределы сознания—осознания, формы и пустоты, к их ЕДИНСТВЕННОМУ ИСТОЧНИКУ, который и есть Дхармакайя. И только это является ПЛОДОМ недвойственности.
Но когда так сильно раскачана эта привязанность к перерождениям, тулку, связям, как отпустить сам факт этого, как поверить в тот последний шаг за пределы сознания—осознания, формы и пустоты, к их ЕДИНСТВЕННОМУ ИСТОЧНИКУ, который и есть Дхармакайя. И только это является ПЛОДОМ недвойственности.