Это и есть две практики, практика утверждения как раз об этом, находишь не меня и называешь Я… потому что не меня нет… в итоге исчезает и я и не-я, потому что они вместерожденные, открывается ЕДИНСТВЕННАЯ НЕРАЗДЕЛЕННАЯ!
Практика отрицания это не отказ, как некоторые понимают, просто все что находишь на расстоянии от «себя» называешь НЕ—Я, и сдвигаешься к этому себя в котором нет ни малейшего сомнения, которое никогда и никто не называл не—я, тому НЕСОМНЕННОМУ, относительно которого все сомнительно… однажды и оно рухнет, тогда исчезнут я и не—я, как вместерожденные.
Эти практики описаны в уставе нашей формации, как путь утверждения и путь отрицания, есть еще практика исследования истинной реальности, она похожа на отрицание только идет сразу к цели.
Нов едь это разные вещи, в одном самадхи это состояние то есть некий продвинутый аспект реализации, на который идет медитация, а в первом это пребывание АТМАНОМ, за пределами всех состояний.
Я практиковал двунаправленное внимание около семи лет, каждый день, это будет даже потоньше практика чем «я есть», сначала осознание—осознания не прерывалось днем, потом сон со сновидениями стал ясным, это не управление снами, это осознание самого осознания во сне со сновидениями, затем начал осознавать сон без сновидений, оказывается это возможно, это как бы осознание сознания которое не имеет содержания, никакого я есть там нет, оно появляется позже, в промежутке, но в этих практиках есть сложность это привязанность к осознанию как к абсолюту пребывающему до всего(бодрствование и сон со сновидениями) и ничего(сон без сновидений), это то что называют привязанность к пустоте… вот с этим пришлось пожить довольно долго. Потому что даже эта пустота может наделяться АБСОЛЮТНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ через ахам вритти. Но никакой мысли вы там не найдете.
В опыте при самоиисследовании было пять таких стоянок, отождествлений, я в ментале, я в физическом теле, я в астральном я—есть, я в сознании, я в осознании. Когда пять этих тел были очищены от я, я стало очевидно. Это и была ахам—вритти, без отождествлений она не может играть роль самости и растворяется в ней. После этого САМОСТЬ ИЛИ АТМАН СИЯЕТ ВО ВСЕХ СВОИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ. То есть и ментал в порядке ничего не исчезает, и тело и мир и так далее. Исчезает лишь часть ментала обслуживающая это отождествление с ментальным телом.
Так вот ахам вритти это первая «мысль» о сердце, это появление представления об абсолюте у самого абсолюта, корневое я. Затем отождествляясь оно становится азам—карой, первое отождествление как раз с пустотой или осознающей пустотой. С ничто осознающим все…
Я есмь это не ахам вритти, это отождествление я с астральным телом. Или телом тай цзи. Поэтому в нем присутствует некое я, оно не говорит что оно есть, оно просто переживается как впрочем и физическое тело.
Практика отрицания это не отказ, как некоторые понимают, просто все что находишь на расстоянии от «себя» называешь НЕ—Я, и сдвигаешься к этому себя в котором нет ни малейшего сомнения, которое никогда и никто не называл не—я, тому НЕСОМНЕННОМУ, относительно которого все сомнительно… однажды и оно рухнет, тогда исчезнут я и не—я, как вместерожденные.
Эти практики описаны в уставе нашей формации, как путь утверждения и путь отрицания, есть еще практика исследования истинной реальности, она похожа на отрицание только идет сразу к цели.