Ну вот еще… не должно но есть! Это и есть твое распятие на чувственном плане, есть еще одно, что ты его не разлюбилла и не разлюбишь никогда, не в твоей это власти ну это уж совсем ниже пояса
Блин ты все придумываешь, пытаешься строить из себя святую и любить там где не любишь, это плохой путь… путь манипуляций чувственным планом. Отдай все чувства сердцу, один раз и все.
Да личность безусловно меняется без этого супер обуславливающего фактора, но это не то о чем стоит говорить… это не на пользу, потому как источник моделирования, вместо рассмотрения самого ФАКТОРА ОТДЕЛЬНОСТИ
Да, кстати, я вот это только от Рам Цзы воспринял и поверил, что пробуждение и святость это разные вещи, все же другие мои учителя были слишком неординарны чтобы поверить что для меня не закрыта возможность… что тотальное приятие не требует ни малейшего изменения ни личности ни фигуры ни ментала, это приятие именно ТАКОГО КАК ЕСТЬ… это очень расслабляет и переводит в другую плоскость энергию исследования.
Когда произошло полное и тотальное приятие личности, оно произошло именно с этих глубоко отвергаемых и стыдных качеств, именно из за них начинаем создавать ментальные субличности и получаем еще один конфликт между тем как я должен и как действую. В тот момент я увидел личность как голографический идеальный слепок того социума который ее формировал она идеально туда вписана и в ней есть ВСЕ качества которые есть в окружающих людях прост* в разных пропорциях, это и создает эту уникальность. Ни одно так называемое ПЛОХОЕ качество не исключение. Есть все. И мудак и нарцисс, и фашист и лжец.
A я радуюсь когда на поверхность выходит глубоко подавленное, появляется возможность поговорить не о том как ты РЕШИЛ себя выставлять на каждом акк разным, а о том какое ты дерьмо. И прохождение лички это не стать хорошим или святым это прекратить кривляться, переводить стрелки, признать что ты продукт и отражение ЭТОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ и в тебе есть все что есть в ней. Там есть различные качества и нарциссические и мудачество и вообще все. Но это очень слышно когда ты хочешь продать одно а прячешь другое.
Нет причины и есть причина, это два взгляда. Причем линейных… из нет причины выросло учение нео—адвайты, которое занимается только указателем на ПРИРОДУ, которая всегда здесь. Подготовки к прозрению не бывает, либо видишь либо нет. Это так называемая южная школа дзэн. Второе воззрение привело к учению по разгребанию завалов, фиксаций, и так далее, но можно закопаться в этом и забыть собственно к чему все это… есть взвешенный подход адвайта-веданты, они не забывают про прямое введение но и не брезгуют разобраться ПОЧЕМУ НЕ СЛЫШАТ… что мешает видеть очевидное или самое очевидное… я вот сторонник этого подхода. Но для этого нужно владеть спичками для поджигания сухих дровишек и феном для сушки совсем сырых и не выдавать одно за другое. Фен хорошо сушит но не воспламеняет, спички хорошо поджигают но не сушат учиркаться можно рядом с сырым поленом. Короче не стоит противопоставлять а лучше интегрировать! Всему есть место. Ренц тоже не отрицает что есть различный уровень, он открыто говорит я для совсем сухих дровишек, которые много лет в теме, он их уже лечит от лечения… и я уважаю этот подход. Мастер последнего удара таких называют. Я тоже таким был, но теперь мне нравится комплексный подход. Гле феном где спичкой…
advaitaworld.com/blog/free-away/23951.html