Именно так, можно вообще не заниматься никаким эго, никаким брахманом и никаким самоисследованием, прописываем все номинальные субъекты во всех системах возвращаем их на место и все, тема закрыта без всяких откатов, если делаем это по порядку, начиная с личности
Вначале хорошо… но… Ты вот в последнем предложении снова создаешь то, на что он указывает, а он указывает не так… он указывает точно так как эта чашка, потому что неотделен от своей природы… а идет додумывание того на что он указывает, типа есть что то отдельное от него…
Ты тут все еще корешок не вырвал, мысль об АХАМ это АХАМ В ВИДЕ ЭТОЙ МЫСЛИ… так о чем мысль? У тебя все еще есть некий ахам отдельный от мысли об ахам, послушай внимательно он сидит в бессознательном…
Я не против на самом деле освободить этого парня, я против такой манеры, когда вступаем пишем целую поэт
Му а когда выходим, что сложно написать что за причина?
Не совсем, не привязывайся к метафоре с фишкой, я в чистом виде это просто я, но у него конфликт уже со всей реализацией, это все не—я, оно только так себя находит… а я которое уже отождествляется оно уже находит себя через я это(хватание) и я не это(отталкивание неприятие)
Я понял… ты для этого и сбежала от меня, чтобы объявить потом что дракон у тебя тайно получал учения!:))) но блин туповат маленько все никак! Все скоро сатсанг, пошел твои посты читать, настройка нужна на естественное состояние! Еще и прямой эфир-кефир на весь мир, в Непале даже смотрят!
Надиндивтдуальных опытов
Му а когда выходим, что сложно написать что за причина?
6.ю. Учителя теоретической недвойственности