4 июня 2011, 12:28

Видение Игры, как Игры - не отменяет Игру!:)

Постичь Суть Вещей и явлений…
Совсем не означает – понять, как устроена вещь или миллиард вещей…
Или заняться материализацией и получить их в личную собственность!..
Это Прозрение в Изначальную Природу всех вещей и явлений!..

А вещи – просто следуют своим путем, из ниоткуда в никуда…
И если Мастер захочет кататься на машине по городу…
Придется ему посещать автошколу и общаться с ГАИ!..
Разве это не прекрасно?..
3 июня 2011, 12:21

Ади Шанкарачарья: Гимн Гуру



Парам Гуру Стотра [Гимн Парам Гуру]

Возвышенные строки почитания духовного учителя,
рассеивающего мрак неведения живых существ.


Хотя твоё тело прекрасно и ты всегда в добром здравии,
Пусть ты носишь очень знатное имя,
И у тебя золота с гору Меру, самую большую гору на небесах,
Если твой ум не растворён у лотосных стоп твоего Гуру,
Что из того? Что из того? Что из того?

Даже если судьба посылает тебе богатства,
И у тебя добропорядочная жена,
И у тебя есть дети, и внуки, и множество друзей,
И все радости домашнего очага,
Если твой ум не растворён у лотосных стоп Гуру,
Что из того? Что из того? Что из того?

Даже если ты владеешь всеми знаниями,
Изучил все писания и учения самих Вед,
И ты пишешь прозу и стихи,
Какой смысл во всём этом,
Если твой ум не растворён у лотосных стоп, святых стоп самого Гуру?
Что из того? Что из того? Что из того?

Пусть тебе оказываются большие почести в чужих землях,
Пусть на родине ты прославил своё имя,
Даже если ты совершил великие подвиги,
И никогда не сделал ничего дурного,
Если твой ум не растворён целиком у лотосных стоп самого Гуру.
Что из того? Что из того? Что из того?

Даже если ты станешь императором вселенной,
И все могущественные короли будут твоими слугами,
Если твой ум не растворён у лотосных стоп самого Гуру?
Что из того? Что из того? Что из того?

И если твоё благородство известно всем народам,
Но ты не преклонён у лотосных стоп твоего Гуру,
Что из того? Что из того? Что из того?

Пусть ты не предаёшься удовольствиям, и не гордишься своей женой,
Даже если ты безразличен к своему богатству,
Даже если ты отказываешься от могущества и плодов, которые даёт йога,
Отказываешься от плодов пожертвования,
Даже если ты достиг такой высоты,
Если твой ум целиком не принесён и полностью не растворён
у лотосных стоп Гуру,
Что из того? Что из того? Что из того?

Даже если ты полностью свободен от привязанностей
И можешь жить в лесу со всеми трудностями, как дома,
И не захвачен своей работой,
И готов принять уродливую форму,
Даже если ты до такой степени свободен, но
Если твой ум целиком не принесён и полностью не растворён
У Божественных лотосных стоп Гуру,
Что из того? Что из того? Что из того?
3 июня 2011, 11:23

Анантендра-яти: Веданта-сара-санграха (отрывок)



Освобождение при жизни.

180-182Учитель:
Благодаря бесчисленным добродетелям, накопленным в предыдущих жизнях, человек наделяется четырьмя достоинствами, и, благодаря благодати преподанного учителем знания, выбирается из лабиринта воображаемых двадцати-четырех элементов. Тогда он определенно понимает: «Я, называемый дживой, двадцать пятым элементом, поистине есть двадцать шестой — Самость». Так этот поистине удачливый человек обретает освобождение при жизни. Поэтому всегда стремись к устойчивому осознанию единства души и Самости.
183. Утверждение «Я есть тело» — причина печали рождений. Знание «Я не тело — я высшая Самость» есть то, что разрушает печаль.
184. Hепрерывное созерцание выраженного словами «Все есть Брахман» — это то, что приносит освобождение. Восприятие различий есть неведение — избавляйся от него всеми средствами.

185.Ученик:
О Лучший из достойных! Пожалуйста объясни состояние того кто достиг бестелесного освобождения (видеха-мукта)!
186.Учитель:
Тот мудрый, что достиг освобождения при жизни, становится свободным от тела со временем, благодаря полному погружению в Брахман, о дваждырожденный!
187. Он — великий знаток Брахмана (брахма-вид-вариштха), и он всегда пребывает в Я. Для него не существует видимости мира — он все видит как Брахман.
188-189 Для него не существует ни проявления тела, состоящего из физических частей (как например скелет и пр.) и инструментов (таких как органы чувств и ум), ни голода и т. п., ни проявления мира, ни восприятия звука и т. п. Поскольку тело не проявляется в этом (состоянии), то оно (состояние) названо освобождением от тела.
190. Пока тело остается, его сохранение происходит за счет его же собственной воли. Hо человек, без сомнения, всегда остается Брахманом как таковым.
191-192 С первого взгляда видна его святость. В течении времени, пока сохраняется тело, этот великий тем не менее не испытывает ничего, связанного с начавшей плодоносить кармой (прарабдхой) — нет сомнений в этом.
193. Если мысль не привязана к телу, как может возникнуть восприятие прарабдхи? Прарабдха поддерживает тело — и воспринимается она только телом.

194.Ученик:
Как для Брахмана, который есть вечное сознание, возможно пребывать дживой?
195.Учитель:
Вечное сознание, что есть Брахман, и не превращается в дживу. Все сущее — джива, Ишвара и т. п. — всего лишь майя, о дваждырожденный!
196. Hо джива не есть нечто отличное от Брахмана, весь мир — природы Брахмана. Когда постигнуто «Я не джива», тогда постигший становится Брахманом, в соответствии с великим изречением, являющимся праманой, так что дискуссия здесь неуместна.


Читать дальше →
3 июня 2011, 10:11

Нет ни "первого" не "второго" для полноценных переговоров - СОВСЕМ НЕТ!:)))

Даже у самых святых и самых «продвинутых» умирают родители и друзья…
Я знаю, почему им не удалось договориться с Жизнью по этой проблеме…
«Вторая сторона» на переговорах вообще представлена не была…
Потому что ВСЕ ЧТО ЕСТЬ — ЕДИНОЕ НЕДЕЛИМОЕ БЫТИЕ…
И это — единственная и абсолютно незаинтересованная сторона…
3 июня 2011, 09:41

Сатпрем: Сфинкс (из книги "Бунт земли")



СФИНКС

Иногда надо суметь стать проще и, оставив литературное множественное, сказать «я», как бы мимоходом: «Который час или куда ты идешь? И что движет тобою, человек?»
Так говорил Сократ: «Остановись, мой друг, побеседуем немного. Не об истине, которая поблекла, не о скрытой природе мира, но о том, что ты собирался делать, когда я тебя встретил. Ты думаешь, что ты хочешь сделать справедливо, красиво или хорошо потому только, что ты собираешься это сделать. Но объясни мне тогда, что такое справедливость, красота, добро».* Справедливость — красота — добро… Черт возьми! Где прячутся все эти птицы?
Я иду… я много прошел. Я даже промчался галопом через несколько континентов. Но что заставляло меня идти? Что приводило в движение мои ноги, и почему я выбирал тот или иной курс из стольких всяких курсов, словно ясновидящий безумец? Ни разу во мне не шевельнулась мысль, ни разу не возникла абстракция: я моряк, бретонец, я люблю морской простор, чаек, хотя и родился в Париже на улице Джордано Бруно (тоже довольно упрямый еретик, за что и был сожжен заживо). Все начиналось хорошо. Однако на дорогах Афганистана я вспоминал Мальро: «Пусть других поразит сдача на волю судьбы и мучительная предопределенность неведомого». Неведомое — это очень по-бретонски (один из моих предков был юнгой на первых парусниках), неизвестность, приключения, тем более что «обыденное» вызывало во мне тошноту.

Но почему так? Что заставило меня тронуться в путь? Моряки говорят, что они «отдают швартовы». В конце пути находишь то же, что было в начале — и это, может быть, вопрос, который задают все. Молчаливый вопрос ребенка, глядящего на бегущие волны и на то, как легкий ветер гонит их в открытое море. «И что же все это значит?»

Читать дальше →
3 июня 2011, 01:49

Эдвард Музика (Edji ) - ученик Роберта Адамса и Жан Данн



Эдвард Muzika родился в 1942г. в США и рос в Кливленде, штат Огайо, закончил Case Western Reserve University, получил звание бакалавра в области философии, и магистра в области государственного управления. Он переехал в Детройт и вел программу по экономике в местном университете.

В этот момент он ясно увидел тщетность и пустоту всех академических и научных исследований с использованием рационального ума, и начал поиск Реальности. Там он встретил первого учителя Дзэн, Роси Филиппа Капло в возрасте 27 лет. Еще ранее он был инициирован в Крийя Йогу, когда был подростком, и уже тогда начал медитировать.

Вскоре он отправился в Лос-Анджелесе и учился у нескольких мастеров дзен в том числе Сасаки Роси, Сунг Сан Сон Са, Маезуми Роси и Тич Тяня течение нескольких лет, принял обеты и был рукоположен дзен монахом в 1972 году Мастером Дзэн Сунг Саном корейского ордена Чоге.

Двадцать лет он практиковал медитацию ежедневно, а также обучался Дзэн.
Он был весьма разочарован тем, что не обнаружил, того что искал, то, что он считал Абсолютным Знанием. Он оставил духовные поиски, чтобы стать психологом, получил степень доктора в области клинической психологии в университете в г.Коста Меса, и стал практикующим психологом.

В 1988 году он встретил Рамеша Балсекара в Лос-Анджелесе и в очередной раз это подвигло его на новые поиски в сфере духовности. Теперь уже в традиции Адвайты. И вскоре после этого, он встретил своего истинного учителя, Роберта Адамса, также в Лос-Анджелесе. История их отношений длилась восемь лет.
Эд также провел много встреч и телефонных дискуссий с Жан Данн, которая была одним из двух учеников Нисаргадатты, которым Махарадж разрешил учить. Общение продолжалось вплоть до ее смерти в 1996г.

Именно благодаря Роберту и Жан, Эд наконец обнаружил то, что он так долго и упорно искал!

В 1997 году он отправился в Сеул, Корея по просьбе Zen аббата в Лос-Анджелесе, и был назначен первым американским Всемирным Учителем Ордена Чоге дзен-буддизма.

Эд сейчас живет в долине Сан-Фернандо, в нескольких милях от места где жил его гуру Роберт Адамс.
1 июня 2011, 21:20

Да Лав-Ананда: Благодать и свобода от серьезности!

С начала 1970-х годов, Ади Да написал и опубликовал более 80 книг о духовности. Ади Да Самрадж был также плодовитым художником, создал обширную галерею из более 90000 фото и других художественных образов.
У Ади Да было четверо детей, три дочери от трех разных женщин, и одна приемная дочь.

Он умер от сердечного приступа 27 ноября 2008 года в своем доме в Фиджи, и был похоронен в тот же день.



Благодать и свобода от серьезности!

Когда вы начинаете останавливаться в настоящем и отдыхать в естественном Божественном Блаженстве, вы достигаете свободы и обретаете благодать.

Благодать – это юмор, которым вы наслаждаетесь, обретая постоянный отдых в Боге. Благодать – это не вопрос достижения успеха в жизни. Успех может также прийти, но это – лишь часть игры переживания. Благодать – это свобода, которая приходит, когда мы отдыхаем в Боге. Тогда замки, запирающие сердце, размыкаются, и серьезность переживания рассеивается. Мы чувствуем сияние, а наше состояние может быть названо Блаженством. Наша способность входить в духовный процесс становится более ясной и усиливается. У нас появляется энергия для духовной жизни. Процесс самотрансценденции ускоряется, и мы движемся по направлению к высшим стадиям трансформации, пока не войдём в Просветление – Радикальное и Полное, необусловленное, спонтанное. Тогда мы просто отдыхаем в Боге, в Красоте Абсолюта, позволяя миру и телу-уму плыть в Бесконечности. Теперь нет ни иллюзий, ни напряжённости тела-ума.

Суть этой беседы в том, что все искатели должны реализовывать в себе Юмор и Свободу, дистанцируясь от любой серьёзности своих интересов и своих повседневных занятий. Они должны видеть их обычность, даже их абсурдность, не становясь, однако, при этом жёстко ироничными. Они должны быть свободными от мира, оставаясь при этом в мире. И найти естественный покой и расслабленность в сердце, настроенном на Интуицию Сияющего Трансцендентного Сознания. Если вы находите покой в Боге, то вы обретаете Благодать. Тогда Благодать входит в вашу повседневную жизнь и служит её глубинной трансценденции. Если вы не обретаете покой в Боге, то ваше сердце подобно камню или сжатому кулаку. Оно не настроено на Бесконечное Сияние Сознания, оно настроено против себя самого. Оно, подобно Нарциссу, самозамкнуто и самодостаточно, заботится лишь о своей безопасности, чувствуя угрозу от всего, что исходит из Бесконечности, одержимо идеей возможности повторения переживания, тем, что даёт чувство защищённости, безопасность и удовольствие.


Читать дальше →
1 июня 2011, 01:24

Мы любим тех, кто больше не укусит...

Мы любим умерших давно поэтов…
Учителей мы обожаем, что лишь в книгах…
Они готовы подтверждать все наши темы…
Что в мозг нам впились словно пиявки…

Мы с гордостью цитируем их перлы…
Как будто сами с ними были рядом…
С Христом несли тот крест тяжелый…
С Сократом словно чипсов, съели яда…

Мы превзошли всех мудрецов премного…
В безудержном ментальном пьяном драйве…
Готовы древних Будд мы называть друзьями…
Пусть терпят, ничего, от них уж не убудет!..

Но стоит нам услышать грозное рычанье…
Живого Мастера, что со враньем не дружит…
Мы убегаем, будто серенькие мышки…
И огрызаемся, забившись в пятый угол!..
31 мая 2011, 21:15

Лонгченпа: Драгоценная сокровищница естественного состояния!



Драгоценная сокровищница естественного состояния!(отрывок)

ОСНОВА, самоосознавание, подобна хрустальному шару:
Её пустотность — это природа Дхармакаи,
Естественное излучение её светоносности — Самбхогакая,
А беспрепятственные врата её потенциального возникновения — Нирманакая.
Три Каи спонтанно присутстуют в пространстве Основы.

Когда из Основы Бытия восходит ее манифестация,
То три аспекта её собственной природы — пустота, светоносность и многообразие,
Что есть энергия Дхармакаи, Самбхогакаи и Нирманакаи — Одинаково воплощены, как в чистых самопроявлениях трех Кай Победоносных,
Так и во всех нечистых проявлениях миров и содержащихся в них существ.
Эти три Каи, выражающиеся в энергии проявленной Основы бытия,
Спонтанно присутствуют как ваше самопроявление, которое не нужно искать где-либо еще.

Хорошо поняв, в чем заключаются эти различия,
Вы должны постичь, что в сфере пробужденного ума
Все явления самсары и нирваны — это спонтанно присутствующий мир трех Кай.

Каи и пробужденность Будд трех времен,
Тело, речь и ум существ трех миров,
А также их эмоции, карма и все проявляющиеся и существующие вещи без исключения —
Это не что иное, как пробужденный ум.

Сфера спонтанного присутствия — это источник, из которого возникает всё.
Всё, что проявляется в форме — внешний мир и существа внутри него — Это безграничное просветленное Тело, восходящее в круге украшений.
Высшие, средние и низшие звуки и голоса — это безграничная просветленная Речь, восходящая в круге украшений.
Как ум, так и пробужденность, как реализация, так и ее отсутствие
Это безграничный просветленный Ум, восходящий в круге украшений.
Поскольку из него возникают безграничные качества и активности,
Драгоценное пространство явлений — это всеисполняющая драгоценность.
Так как в ней всё естественно возникает без поисков, то она называется «САМОСУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОБУЖДЕННОСТЬЮ, КОТОРАЯ ПРИСУТСТВУЕТ СПОНТАННО».

Спонтанно присутствующая основа разнообразных явлений
Есть пробужденный ум, который спонтанно присутствует всегда,
Поэтому три Каи присутствуют в вас, как ваши собственные измерения без нужды в поисках.

Поскольку нет нужды усердствовать в добре и зле
И упорствовать в причинно-следственных связях,
Просто слейтесь с реальностью естественного раскрепощения без каких либо действий.
Сфера спонтанного присутствия лишена усилий, действий, принятия и отвержения.
С этого момента не делайте никаких усилий, так как все явления уже совершенны!!!

Поскольку пробуждение всех победоносных трех времен
Спонтанно присутствует как великое блаженство естественного покоя,
Созерцайте небоподобную природу без действий,
Не полагаясь на причинно-следственные учения,
Предназначенные для обделенных удачей.

Состояние «ТАК КАК ЕСТЬ» не может быть достигнуто,
Поэтому отсеките все интеллектуальные происки надежд и опасений
В великом, неподдельном спонтанном присутствии, которое было таковым с самого начала,
И познайте неподдельное спонтанное присутствие в основном пространстве.

Все явления, как бы они не возникали,
Обладают неподдельной сущностью, природой и энергией
Которые выражают Дхармакаю, Самбхогакаю, Нирманакаю.
Самсара и нирвана — это сфера пробужденного ума трех Кай,
Спонтанно присутствующая в великой неподдельной равностности,
поэтому нет нужды отвергать самсару и достигать нирвану.

Расслабившись от абсурдных идей, пребывайте в Сердце Абсолюта.
Все явления раскрываются в сфере пробужденного ума
Методом изначального спонтанного присутствия.