22 февраля 2014, 21:33

Есть шесть типов людей, задающих вопросы.



Первый тип людей, которые задают вопросы, это те, кто печален или несчастен.

Несчастные люди задают вопросы, но они не слушают ответов. Это просто факт, разве у вас не было подобного опыта? Кто из вас имел подобный опыт в своей жизни? Пожилые люди, особенно когда они становятся уже старыми и находятся дома, страдают, и задают вопросы «Ох, у меня вот такая проблема, почему же Бог так несправедлив ко мне? Почему у меня возникла эта проблема?» И они продолжают задавать эти вопросы, на которые даже не ожидают от вас ответа. Вспоминаете такое?! Они просто задают вопросы: «Почему я страдаю? Я делал всегда только хорошее, за что мне эти страдания? Итак, печальные или несчастные люди задают вопросы, но они не ожидают ответа.И если вы будете отвечать, то будете глупцом. Вам следует сохранять молчание. Просто улыбайтесь им. Просто будьте с ними добрыми.Когда в семье кто-то умирает, то члены семьи задаются вопросами: «Почему это произошло?» И вам нечего сказать. Разве вы можете что-то сказать? Нет, здесь нечего сказать. Поэтому простого вашего присутствия вполне достаточно. Не пытайтесь ответить на их вопросы, понятно?! А также, не выступайте в роли адвоката Бога и не настраивайте их против Бога. Обычно люди говорят: «Бог был несправедлив к тебе, природа была несправедлива к тебе, этого не должно было случится», и прочее. Это все равно им никак не поможет.Итак, когда опечаленные и несчастные люди задают вопросы, вам следует просто сохранять молчание.

Второй тип людей, задающих вопросы – это те, кто разозлен, кто чувствует, что по отношению к ним поступили несправедливо. Они испытывают очень сильный гнев и задают вопросы. И они не готовы слышать никакие ответы, потому что, когда человек зол, то его ум уже закрыт. Интеллект не действует. Преобладают эмоции. В подобной ситуации лучше позволить им успокоиться и не отвечать ни на какие вопросы. Бесполезно отвечать на вопросы разозленного человека.

Третий тип людей, задающих вопросы – это те, кто задают вопросы только
Читать дальше →
7 августа 2013, 16:27

Не ищи моего лица

Не ищи моего лица,
У меня миллиарды лиц
Я смеюсь ободком колеса
В безнадежном мельканьи спиц.
Не ищи моего лица,
Не найдешь в миллиардах лиц,
Только звон в тишине бубенца,
Только дождь от сухих ресниц,
Только нежную пыль дорог,
Только громкий надсадный вой:
«Выходи, покажись, ты же Бог,
Ты ведь должен, ты должен, ты — мой!».
Лишь звериный оскал на лице,
И досадную дрожь в руках,
Лишь полоску от слез на щеке,
И удавкой на горло – страх.
Не ищи меня в пустоте,
Пустотой шелестит листва.
В одичавшей слепой любви
Ты меня разменял на слова.
На кусочки, на ритмы слов,
Смутных мыслей жужжащий рой,
На фальшивую твердь оков,
На бессмысленно: свой – чужой.
Ты кричишь, ты зовешь: “отец”,
И уходишь за криком вслед,
Ты мечтаешь найти конец
Для себя и начало Мне.
Не ищи меня между строк,
Между темных печальных дум,
Я смеюсь ободком небес
В бесконечном дыхании лун.
Это я за твоей страдой,
За отточенным “да” и “нет”,
Хохочу над простой игрой,
Где вопросом сияет свет.
Я скучал по твоим глазам,
По волнующим ты и я,
Где никто никого не знал
И, узнав, не нашел себя.
Это я за твоей зимой,
За отчаянным снегом лил,
Я смеюсь над простой игрой,
Где никто никогда не жил,
Я скучал по твоим глазам,
По бессильным потокам слез,
Ты меня никогда не знал
В вереницах случайных грез.
Не ищи моего лица,
У меня миллиарды лиц
В каждой мысли – мои глаза,
В каждом сне – глубина глазниц.
Я скучал по твоим рукам,
По бессмысленной глади слов,
Ты меня никогда не терял,
Я тебе не творил оков.
Не найти моего лица,
У меня миллиарды
Читать дальше →
31 июля 2013, 19:44

Дракон: о выдуманной святости и о не выдуманных страданиях...

Еще никто не миновал сражения с ложью, накопившейся в ложной личности, которая подавлялась и пряталась за фальшивым фасадом. Но есть один момент, который я очень хочу показать всем, не знаю, услышат ли…

Да, ночь души темна, подвал личности так темен, потому как мы придумали его противоположность — идеальную, светлую, святую личность… и именно на этом контрасте нас рвет на части. Вот и я, ваш учитель, друг и мастер Формации, далеко не ангел и не святой, и я помню, как произошла сдача, когда лежа на полу в полном бессилии, после многочасовой битвы с темной стороной этой личности, я понял, что Я НИКОГДА НЕ ПРОЙДУ… Нет никакой другой силы, которая бы сломала эту силу, всегда делающую следующее…

А ведь именно «АВТОР» жаждет чего-то совершенно иного — иных реакций, иных слов (желательно на старорусском и без мата), иных действий — не стремительных и быстрых, а размеренных, одухотворенных, как у Ошо и Пападжи; иных эмоций, желательно только возвышенных и святых, иных желаний, исключительно на благо ближних, а не на самоудовлетворение, и прочее… Зазор был колоссален, и я понял, что не пройду… Нет второй силы, есть только одна – та, которая делает следующее. И есть просто одержимость сопротивлением ей и жажда другого варианта, святого и праведного, которая создает дикие, невыносимые страдания. И произошла сдача этой силе. Она победила, и это было признано всем существом, каждой клеткой.

Что же открылось мне в тот же миг?! То, что именно все эти ожидания и создавали такой напряг, что именно «верный», «святой» вариант был ответственнен за всю мою боль и страдания личности… Так смешно, в моем случае рухнул именно «плюс», рухнул «идеал», рухнуло все то, к чему я стремился как к недостижимому. И я остался в АДУ, просто посреди АДА, потому что хуже, чем мне было тогда, уже быть не могло, я переживал самый сильный стресс за всю мою жизнь, самое сильное разочарование в себе, как идеальной, духовной личности… Это было распятие, это была смерть надежд и всех устремлений,
Читать дальше →
12 июня 2013, 23:20

Моему Мастеру посвящается



Кажется я начинаю дышать
Мастер, Твой смех открывает все двери
Больше не давит удушливый газ
Вечно пугающий новой потерей

Мастер, скажи, как тебя мне любить?
Я не могу ухватить ни капли
Ты забираешь возможность Быть
Я возвращаю Тебе эти кальпы

Даже ноля не оставишь взамен
Все заберешь, не оставив ни вздоха
И не родиться, и не умереть
Кому хорошо, а кому было плохо?

Мастер, постой, как Тебя удержать?
Словно песок Ты струишься сквозь время
Свежей водой утекаешь туда
Где процветает иллюзии бремя

Мастер, когда Ты молчишь — все кричит
Вечная песнь раскаленных историй
Мастер, когда смотришь Ты — все молчит
Рушатся стены моих директорий

Тысяча слов, сто ударов в минуту
Бешеный ритм и бешеный пульс
Сказка Известности. Танец на троне.
Эхо обмана.Просто смеюсь!

Мастер, удар Твой укутывал пледом
Лился дождем на засушливый ад
Выжег до тла угли темного света
Тихо теряя мой циферблат

Путая след, Ты кружил свежим ветром
Мягко касаясь обыденных чар
Ты одарял меня Жизненным Светом
Видя насквозь этот сонный кошмар

Приторный смрад опостылевших мыслей
Пеплом развеивал в ложе веков
Рушил бесчисленных тайн откровенья
Лихо вскрывая груды замков

Битва миров, без надежд на победу
Я — на войне, а ты смотришь, любя
Жатву границ возношу к пьедесталу
В море грешных фантазий лелея себя

Сталкивай вниз, нет ни шанса не прыгнуть
Некуда бегать и негде стоять
Некому больше припасть на колени
Перед Тобой и всем сердцем обнять

Некому больше, но я припадаю
В радости, святости, чистых слезах
Всем что я есть головою склоняюсь
Танец на троне — Ты стер его в
Читать дальше →
14 мая 2013, 22:29

Пять лепестков Учения FREE AWAY!

Этот цветок Учения который мы называем FREE AWAY, содержит в себе пять «лепестков», пять самодостаточных Путей, которые способны полностью вскрыть невежество САМООПРЕДЕЛЕНИЯ!
Именно поэтому мы называем это Учение полным и завершенным на сегодняшний момент. Так как все эти пять Путей могут быть использованы для вскрытия самоопределения, все методики связанные с ними отработаны и проверены на практике.
Наслаждайтесь цветением этого цветка!)))

Лепесток первый:
Путь состояния, или путь монастырской традиции.

Это путь специального состояния, или как называют это в Тибете риг-па, которое ученик узнает путем прямого введения от Мастера. Это состояние отсутствия фиксаций в котором сгорают все семена невежества. Путь предназначенный исключительно для монастырского образа жизни или если вы достаточно богаты что бы не работать и не париться о хлебе насущном, то этот путь тогда тоже может быть использован.))) Тем кто работает на заводе – не советую)))))

Лепесток второй:
Путь отрицания, или путь аскезы, как ментальной так и физической

В наше время этот Путь носит в основном только ментальный характер, так как предусматривает полный отказ от всего мирского. Поэтому в нашем Учении мы используем этот «лепесток» в основном только в ментальном плане, отбрасывая все отождествления мы приходим к отбрасыванию и самого отбрасывания, это наносит настолько мощнейший удар, что самоопределение не выдерживает. Этот путь очень подходит для людей с характером самураев, однако используемый без присмотра Мастера неминуемо приводит к нигилизму! Так как отбросить самого отбрасывающего не так уж просто!)))

Лепесток третий:
Путь приятия.

Этот путь является наиболее подходящий для мирян, так как не требует никаких специальных условий кроме наличия головы и немного работающего мышления!))) И является простым осознанием всех
Читать дальше →
14 мая 2013, 21:21

«Ни о чем ином не проповедуют будды, кроме как об узнавании собственного лица»

Ни о чем ином не проповедуют будды, кроме как об узнавании собственного лица.

* * *
«Ум» – много о нем говорят, много болтают. Да либо вообще не понимают, либо превратно понимают, либо однобоко понимают. А как он есть на самом деле, не понимает никто. Потому и множатся всякие учения, столько, что не счесть.
Никто из обычных живых существ не понимает его и не видит своего лица.

Шраваки и пратьекабудды хотят понять его с точки зрения анатмана, а как он есть – не понимают. Да и остальные – каждый любит свое учение, свое писание и, попавшись в их тенета, не видит Ясного Света.

Ошибается тот, кто видит два в том, что недвойственно. Не понимающий этого и следующий приятию и неприятию лишь блуждает в сансаре.

* * *
Если это сверкающее осознание, которое называют умом, рассматривать как сущее, то оно не существует.

Имен же ему столько, что и не счесть.
Одни зовут природой ума, ум как таковой.
Тиртики зовут атман, самость.
Шраваки настаивают об анатмане, отсутствии Я.
Читтаматрины называют его виджняна, сознание.

* * *
Природа ума пуста и не имеет основы.
Твой ум бессущностен и пуст, подобно небу
.

Эти проявления возникают естественно,
как отражения в зеркале
, что лишь украшают его.

* * *
Все это разнообразие явленного есть лишь относительная истина. Ни единого (из этих явлений) на самом деле не существует, (они мгновенно) исчезают. Все явленное бытие – и сансара, и нирвана – есть единственно лишь природа ума, явленная себе же и зрящая себя же. Когда поток сознания изменяется в своем движении, то соответственно этим изменениям пред умом предстают явления, воспринимаемые как внешние. Таким образом, все есть не что иное, как ум, зрящий собственное явление.

* * *
Что бы ни являлось – это лишь проявления ума. Нет явлений, кроме как возникающих из ума.

Какие имена ни давай, какие ярлыки ни цепляй, не существует ничего, единственно кроме ума.

* * *
Познание происходит с непосредственной опорой на органы чувств без
Читать дальше →
29 апреля 2013, 11:56

Добро пожаловать, Аноним.

Чудесное просто :)
Довольно частая ситуация на форумах :)
И «Мир Адвайты» не исключение.

Узнаем и наслаждаемся :)

Добро пожаловать, Аноним.

Дверь открыли ногой. Незнакомый тип прошел на кухню, сел, не дожидаясь приглашения и заявил:

— Неуютно у вас тут. И… – он потянулся, отобрал чашку чая, отхлебнул — Вот я чаю вашего отхлебнул – отстой. Заварки надо больше ложить. А сахару меньше.

Читать дальше →
12 апреля 2013, 01:43

Мы уходим

Мы уходим
Уходим — и всё остается
Незабытым
Невспомненным и небылым
Пишем Богу
Лучами апрельского солнца
Прям по лужам
По нотам по книгам святым

Всё уходит
Уходит — а мы остаемся
Прорастаем
Весенней зеленой травой
Снимся ветру
И радугой небу смеемся
И мечтая —
Мечты отпускаем домой
9 октября 2012, 22:52

КАРТА СУФИЕВ

Жил один великий суфийский Мастер — один из величайших во всей истории человечества — Аль-Газали. Он говорит: «На пути человеческого роста от человека к Богу, от «человека в возможности» до «человека в действительности» пролегает семь долин». Эти семь долин обладают огромным значением. Постарайтесь их понять, потому что вам самим предстоит проходить через эти семь долин.

И если вы правильно поймете, что делать с той или иной долиной, вы сможете выйти из нее и достичь вершины — ибо каждая долина окружена горами. И если вы способны пройти через долину, если вы не нуждаетесь в долине, если вы не теряетесь в долине, если вы не слишком к ней привязаны, если вы держитесь отстраненными, если вы не затронуты и остаетесь свидетелем, и если вы все время помните, что это не ваш дом, что вы здесь странники, и продолжаете помнить о вершине, которую вам необходимо достичь, и не забываете об этой вершине — вы ее достигнете. Когда преодолевается каждая из долин, наступает большой праздник.

Однако, преодолевая одну долину, вы неизбежно входите в другую. Так продолжается и дальше. Долин этих семь. Но как только вы достигаете седьмой, тогда их уже больше не остается. Тогда человек достигает своего бытия и перестает быть парадоксальным, и больше не бывает напряжения, больше не бывает муки. Это то, что мы называем бытием Будды. Это то, что христиане называют состоянием Христа. Это то, что джайны называют джайнством, то есть достижением победы. Названий много, но вся суть состоит в том, что
Читать дальше →
27 марта 2011, 09:11

О Красоте

Когда-то мне казалось, что каждая поворачивающая лесная тропа ведёт к какому-то Чуду. Все травы, букашки, камни, казалось молча хранили какую-то прекрасную невыразимую тайну. Но поворачивая по тропе и видя слепящее Солнце в лужах, или выходя из густого леса на широкое поле, или замирая в уютном дворе какого-то старого дома — возникал лишь аромат этой тайны, иногда почти захлёбывающий, но тайна оставалась нераскрытой.
Больше всего в такие моменты хотелось уйти в неё полностью, тяга к ней была подобна любовному стремлению.
Непонятно как и куда было идти. Солнце заходило и терялся этот прекрасный экстатический блеск, привычные мысли и вовсе выветривали этот аромат.
Любой вид этой Красоты можно было потревожить и конечно сам факт её ухода сильно огорчал. Я догадывался, что она не могла на самом деле уйти, а просто притаилась, поэтому я безуспешно пытался видеть Её во всём — в грязных коридорах, в затянутом тучами сером небе, голых деревьях, в городских пейзажах.
Отчаявшись, я пытался найти Её внутри, и стемился почаще сбегать в эту спокойную Тишину, которая иногда взрывалась Светом и Радостью, а иногда напоминала осеннее непроглядное небо.
Я догадывался, что эти Свет и Радость не могли уйти на самом деле и пялился в тьму и вялые мысли, силясь увидеть в них Её, на этот раз Пустую Красоту.
И только недавно я понял насколько Она Неописуема и Безгранична. Любые попытки как-то её ограничить — Её же скрывают, ведь Она — Красота всего. Но не как-то особенно, понятно и определимо, а так как есть.
Ни в наблюдателе, ни в наблюдаемом отдельно нельзя Её найти, она в их связи, а точнее — неразрывном Единстве. Она таинственна и неописуема, но находится прямо Сейчас и никуда не уходит, лишь скрывается невежественными мнениями по Её поводу.
Она одновременно — Бог в форме и форма в Боге. Проявление Бога в форме, без покидания Им этой формы — в вечном Присутствии, Божественность без сдерживания рамками пустоты.
Не отпечатавшаяся картинка на сетчатке незаинтересованного мертвеца, а Сама Жизнь, Само Я присутствующее в Виде и в форме.
Подстать этому Чуду только Чудо Его скрытия, бесконечное отвлечение внимания от этого Чуда в пользу двойственного мышления…