Кстати, прикольно! Ты считаешь, что все выбранное тобой принципиально мимо!
Бог дал тебе тело, ты утверждаешь, что ты не тело, по сути, отвергаешь его?!.. Мимо ;)
Бог создал твое я. Ты отвергаешь я?!.. Мимо :)))
Как ты можешь во всем перечить Создателю? Кощунство! :)))
Ну может быть если Хозяин создал или позволил возникнуть я и дал ему возможность выбирать, может быть Ему это сценарий показался лучшим?
Может то, что твое я думая о том, что я проблема как раз и создаёт проблему? Не задумывался в таком контексте? :)
когда проваливаешься туда то адекватно-никак, поскольку исчезаешь как личность…
Кстати, об исчезновении как личности, я здесь расписал всю последовательность в том числе и для того, чтобы достопочтеннейшая публика задала себе вопрос о том, на чем личность основана и может ли она исчезнуть в принципе?! ;)
Речь вообще не о состоянии. Мне до Турии и дела нет.
Прежде чем говорить или не говорить о турии, стоит начать с более простых и обыденных вещей. Что есть сознание? Что есть личность? Что есть вредное эго? И прочее.
Насчёт «классики»… Достаточно почитать рекомендации православных старцев, чтобы понять, что все трактуют по своему.
Один говорит: молиться следует только стоя. Другой — молись хоть лёжа, хоть вверх ногами, имеет значение искренность и концентрация.
А исихазм… Пуподушники, как называли исихастов…
По-сути, исихазм — совмещение подходов цигун и йоги.
В общем… Предпочитаю опираться на собственный опыт и думать сам, уж коль скоро бог меня наделил способностью думать :)
Я так не думаю.
Просто способность к мышлению определяется как раз субстанцией света, той, которая и есть Дух.
Но мышление может быть разным в зависимости от того много в тебе Духа или мало. Много, ты позитивный, сострадательный, бескорыстный. Мало — эгоистичный, расчётливый, меркантильный.
Но в любом случае Дух обеспечивает мышление и самоидентификацию.
А поскольку Иисус — воплощение максимальной концентрации Духа в человеческом теле, то «ничего вы без Меня не можете»
Ну это не совсем так.
Во-первых, человек наделён свободой воли. В противном случае заповеди ему не были бы нужны. И следование заповедям должно исходить именно из решения человека!
Кстати, и Люцифер, и последовавшие за ним ангелы тоже имеют свободную волю, поэтому они от бога и отпали.
Во-вторых, если
человек сам не может делать ничего вообще
, то и просить бога он тоже не может. Просьба то тоже проявление свободной воли и выбора.
Так что изложенный тобой пассаж, хоть и перепевается церковниками, но изрядно дыряв!
Ну не совсем только с собой.
Каждый из нас носит что то свое, недоступное другому вне общения.
Вот Иисусу общение (вербальное) не было нужно. Он воспринимал внутренний мир каждого непосредственно, все мысли, эмоции, ощущения. Как раз пример единства, иллюстрация адвайты. Такой же уровень демонстрировали многие святые.
Саша, раз уж мы тут вдвоем беседуем, выскажу некое предположение относительно даосской алхимии и христианской мистики.
Оба направления построены на концентрации внимания.
Христианская мистика — концентрация на молитве, обращении к образу бога в лице Иисуса, соответственно энергия транслируется Ему, Иисусу. Параллельно, через соблюдение Заповедей, практикующий перекрывает постепенно все каналы потери энергии. По мере шатания этих дыр, как ты говоришь, очищения, Учитель возвращает полученную от практикующего энергию и меняет его.
Даосская алхимия построена на концентрации внимания на энергетических центрах. Также параллельно практикуется Дэ, добродетель, синоним Заповедей. Цель аналогичная — ликвидировать каналы потери энергии. Поэтому даосы стремятся поддерживать эмоциональное и ментальное спокойствие. По мере накопления энергии, человек начинает меняться и меняются стереотипы его оценок.
Предположу!
Разница в том, что дата носит всю накопленную энергию при себе. И если вдруг адепт «прокололся», то он легко потеряет накопленное через секс, более яркую эмоциональную реакцию.
В работе с небесным учителем практик как бы отдает энергию на депозит. Хотя в отношении секса и разного рода эмоций принципы аналогичны, потеря возможна, но, как мне кажется, не в таких объемах. Это как бы плюс христианской мистики.
Минус в том, что практик оказывается менее самостоятельным, более зависимым от Учителя.
Пока у меня сложилось такое впечатление, возможно, оно ошибочно.
Просто решил поделиться…
К адвайте не имеет отношения.
На вопрос, что делать, если Серафима нет, я не отвечу.
Можно просить любую личность, достигшую божественных качеств, любого небесного учителя. Покажет, не покажет… Не известно.
Хотя то же Евангелие говорит нам, что покажет непременно при известной настойчивости. Но и в этом случае у тех же православных всегда куча оговорок (не готов, простите не во благо, не так просишь....)
Только демонстрация — не совсем прямая передача. Прямая передача это получение оно, что передали. Хлопнул учитель по макушке, и ты не знал португальского, а вот начал понимать и говорить как на родном.
Собственно Иисус как раз и выполнял прямую передачу апостолам, когда Дух на них сводил.
Крещение апостолами тоже было прямой передачей.
Ну вообще то оно существует. Вода не имеет вкуса, цвета и запаха. Описание воды в любом справочнике по химическим веществам.
Но аналогия не подходит.
У людей система восприятия вкусов и тем более запахов не сильно развита. Я тут уже об этом писал. Для запахов даже нет терминов. Для вкусов их всего пять. Причем индивидуальное восприятие вкуса в каждом конкретном случае зависит от того, какой вкус предшествовал. Нейтральная вода после сладкого сока покажется солоновата, а после соленого огурца сладкой. Вкусовые рецепторы имеют некую инерцию.
А вот если говорить о примерах, то вода при нормальных условиях это жидкость. И вот определение «жидкость» объединяет ряд признаков, понятных всем.
Если я напишу: «в банке находилась жидкость красного цвета», то у всех людей возникнет сходный образ.
Так для того, чтобы обсуждать что то общее, предварительно оговаривают терминологию, ставят в соответствие словам некие образы!
В отношении любимых тобой гуру, обрати внимание как они тщательно избегают четкого определения понятий! Не задумывался, почему?..
Мне это напоминает анекдот про француза, который на любую архитектурную композицию говорил, что она наводит его на мысли о сексе. В конечном итоге он признался, что всегда думает о сексе ;)
Так и с контекстом.
Присмотрись, все Евангелие о сексе :)))!
Я ничего за тебя не решал.
Если ты мне покажешь тезис о наблюдателе, о том, что он и есть моя природа в христианских первоисточниках, я с удовольствием полюбопытствую.
Адвайта и христианство — две весьма сильно отличающиеся системы.
Ты пойми, это все красивое бла-бла для людей эмоционально-мистического типа.
По сравнению с учителями любых конфессий, реализовавших тело света, эти разговоры — пустышка! «Совершенно мудрый учит без слов». Однократное восприятие небесного учителя даёт больше, чем горы прочитанных книг и месяцы лекций. Ты получаешь знания непосредственно и понимаешь все сразу.
Кстати, у тебя большой крен в христианство. Ни о каком наблюдателе там речи нет. Хотя, ты, поскольку завязан на две разные традиции, наверняка находишь связки. Опять же вопрос личностных интерпретаций ;)
То есть ты не замечаешь, что твоя личность помимо восприятия происходящего сформировала, домыслила ещё и идею наблюдателя?
По части «говорилось»… Обрати внимание сколько всего говорится о событиях в мире, сколько говорилось о вирусе последние два года.
Пусть говорят. Я опираясь на собственный опыт и знание.
Бог дал тебе тело, ты утверждаешь, что ты не тело, по сути, отвергаешь его?!.. Мимо ;)
Бог создал твое я. Ты отвергаешь я?!.. Мимо :)))
Как ты можешь во всем перечить Создателю? Кощунство! :)))
Может то, что твое я думая о том, что я проблема как раз и создаёт проблему? Не задумывался в таком контексте? :)
Дискуссия между святителем Григорием Паламой и Варлаамом Калабрийским. Полюбопытствую! ;)
Прежде чем говорить или не говорить о турии, стоит начать с более простых и обыденных вещей. Что есть сознание? Что есть личность? Что есть вредное эго? И прочее.
Один говорит: молиться следует только стоя. Другой — молись хоть лёжа, хоть вверх ногами, имеет значение искренность и концентрация.
А исихазм… Пуподушники, как называли исихастов…
По-сути, исихазм — совмещение подходов цигун и йоги.
В общем… Предпочитаю опираться на собственный опыт и думать сам, уж коль скоро бог меня наделил способностью думать :)
Просто способность к мышлению определяется как раз субстанцией света, той, которая и есть Дух.
Но мышление может быть разным в зависимости от того много в тебе Духа или мало. Много, ты позитивный, сострадательный, бескорыстный. Мало — эгоистичный, расчётливый, меркантильный.
Но в любом случае Дух обеспечивает мышление и самоидентификацию.
А поскольку Иисус — воплощение максимальной концентрации Духа в человеческом теле, то «ничего вы без Меня не можете»
Во-первых, человек наделён свободой воли. В противном случае заповеди ему не были бы нужны. И следование заповедям должно исходить именно из решения человека!
Кстати, и Люцифер, и последовавшие за ним ангелы тоже имеют свободную волю, поэтому они от бога и отпали.
Во-вторых, если , то и просить бога он тоже не может. Просьба то тоже проявление свободной воли и выбора.
Так что изложенный тобой пассаж, хоть и перепевается церковниками, но изрядно дыряв!
Может человек! Может! ;)
Каждый из нас носит что то свое, недоступное другому вне общения.
Вот Иисусу общение (вербальное) не было нужно. Он воспринимал внутренний мир каждого непосредственно, все мысли, эмоции, ощущения. Как раз пример единства, иллюстрация адвайты. Такой же уровень демонстрировали многие святые.
Оба направления построены на концентрации внимания.
Христианская мистика — концентрация на молитве, обращении к образу бога в лице Иисуса, соответственно энергия транслируется Ему, Иисусу. Параллельно, через соблюдение Заповедей, практикующий перекрывает постепенно все каналы потери энергии. По мере шатания этих дыр, как ты говоришь, очищения, Учитель возвращает полученную от практикующего энергию и меняет его.
Даосская алхимия построена на концентрации внимания на энергетических центрах. Также параллельно практикуется Дэ, добродетель, синоним Заповедей. Цель аналогичная — ликвидировать каналы потери энергии. Поэтому даосы стремятся поддерживать эмоциональное и ментальное спокойствие. По мере накопления энергии, человек начинает меняться и меняются стереотипы его оценок.
Предположу!
Разница в том, что дата носит всю накопленную энергию при себе. И если вдруг адепт «прокололся», то он легко потеряет накопленное через секс, более яркую эмоциональную реакцию.
В работе с небесным учителем практик как бы отдает энергию на депозит. Хотя в отношении секса и разного рода эмоций принципы аналогичны, потеря возможна, но, как мне кажется, не в таких объемах. Это как бы плюс христианской мистики.
Минус в том, что практик оказывается менее самостоятельным, более зависимым от Учителя.
Пока у меня сложилось такое впечатление, возможно, оно ошибочно.
Просто решил поделиться…
К адвайте не имеет отношения.
Можно просить любую личность, достигшую божественных качеств, любого небесного учителя. Покажет, не покажет… Не известно.
Хотя то же Евангелие говорит нам, что покажет непременно при известной настойчивости. Но и в этом случае у тех же православных всегда куча оговорок (не готов, простите не во благо, не так просишь....)
Только демонстрация — не совсем прямая передача. Прямая передача это получение оно, что передали. Хлопнул учитель по макушке, и ты не знал португальского, а вот начал понимать и говорить как на родном.
Собственно Иисус как раз и выполнял прямую передачу апостолам, когда Дух на них сводил.
Крещение апостолами тоже было прямой передачей.
Серафим Саровский показал Мотовилову. Прекрасное описание! Подписываюсь под каждым словом. Да, это так!
А разговоры в стиле указываю на неописуемое — манипуляция!
Но аналогия не подходит.
У людей система восприятия вкусов и тем более запахов не сильно развита. Я тут уже об этом писал. Для запахов даже нет терминов. Для вкусов их всего пять. Причем индивидуальное восприятие вкуса в каждом конкретном случае зависит от того, какой вкус предшествовал. Нейтральная вода после сладкого сока покажется солоновата, а после соленого огурца сладкой. Вкусовые рецепторы имеют некую инерцию.
А вот если говорить о примерах, то вода при нормальных условиях это жидкость. И вот определение «жидкость» объединяет ряд признаков, понятных всем.
Если я напишу: «в банке находилась жидкость красного цвета», то у всех людей возникнет сходный образ.
В отношении любимых тобой гуру, обрати внимание как они тщательно избегают четкого определения понятий! Не задумывался, почему?..
Так и с контекстом.
Присмотрись, все Евангелие о сексе :)))!
Если ты мне покажешь тезис о наблюдателе, о том, что он и есть моя природа в христианских первоисточниках, я с удовольствием полюбопытствую.
Адвайта и христианство — две весьма сильно отличающиеся системы.
Ты пойми, это все красивое бла-бла для людей эмоционально-мистического типа.
По сравнению с учителями любых конфессий, реализовавших тело света, эти разговоры — пустышка! «Совершенно мудрый учит без слов». Однократное восприятие небесного учителя даёт больше, чем горы прочитанных книг и месяцы лекций. Ты получаешь знания непосредственно и понимаешь все сразу.
Кстати, у тебя большой крен в христианство. Ни о каком наблюдателе там речи нет. Хотя, ты, поскольку завязан на две разные традиции, наверняка находишь связки. Опять же вопрос личностных интерпретаций ;)
По части «говорилось»… Обрати внимание сколько всего говорится о событиях в мире, сколько говорилось о вирусе последние два года.
Пусть говорят. Я опираясь на собственный опыт и знание.