Этот вопрос о чем?
О пространственном расположении идеи в виде активных нейронов?
О распространении электромагнитного излучения при движении индивидуума?
О ее принадлежности той или иной части личности?
буквально за 2-3 года серьёзный прорыв в практике. Вот насколько могут различаться методы.
Методы?
Тут описана последовательност методов. А это не одно и то же.
А был бы результат у Дранга, если бы ему не предшествовал практика ЧЮЦ именно у этого ученика?.. Но этого мы никогда не узнаем! :))))
знание себя как Однородности невозможно передать интеллектуально… только через аналогии и указатели.
Знание себя как однородности невозможно! Точка.
Если в однородности появился знающий, то это неоднородность.
Если в однородности появилось знание, это тоже неоднородность!
Так а смысл? Вы же превращаетесь в фанатика, который, не имея чувственного подтверждения, начинает воевать за описание!
Крестоносцы тоже убедили себя, что они слуги господа, при этом вырезая толпы людей…
Одно дело утверждать модель. И совсем другое — непосредственно чувствовать, воспринимать!
наши эмоции, мышление и действия имеют единую основу — запутанный клубок биохимических и электрических коммуникаций миллиардов клеток, составляющих нашу нервную систему и внутренние органы.
В самих даосских трактатах (которые бродят в русскоязычной среде в переводах) тоже нет абсолютного единства.
Авторы расходятся и во мнении, где стоит удерживать центр внимания, с какими каналами работать (хотя здесь расхождений меньше), выводить или инь-шень из тела или нет.
В общем, вопросов достаточно много.
Я для себя принял решение особенно не заморачиваться, поскольку на изучение сведений можно потратить много времени.
Преимущественно ковыряю практики Минтана.
Хотя в силу ряда субъективных обстоятельств меня все время слегка сносит в христианство, лишённое всех этих деталей и тонкостей.
К смешиванию цигун с религиозными системами Минтан относится доброжелательно, да и я сам конфликта не ощущаю.
О пространственном расположении идеи в виде активных нейронов?
О распространении электромагнитного излучения при движении индивидуума?
О ее принадлежности той или иной части личности?
Вопрос о чем?
Но сравнить и понять это мы тоже не сможем.
Тут описана последовательност методов. А это не одно и то же.
А был бы результат у Дранга, если бы ему не предшествовал практика ЧЮЦ именно у этого ученика?.. Но этого мы никогда не узнаем! :))))
Если в однородности появился знающий, то это неоднородность.
Если в однородности появилось знание, это тоже неоднородность!
Только это о знании себя на уровне разных форм, которые в сути своей всегда неоднородность ;)
Вит сегодня написал прекрасную публикацию. Я тут озвучивал сходные интерпретации много раз!
ну все, общий привет!
Единственное, что не может быть воспринято непосредственно, это однородность, но она тождественна небытию. Усе :)
Крестоносцы тоже убедили себя, что они слуги господа, при этом вырезая толпы людей…
Одно дело утверждать модель. И совсем другое — непосредственно чувствовать, воспринимать!
Вам это зачем? ;))))
Хорошая тема для размышлений! ;)
Почему ты решил, что я не получаю?
Почему ты решил, что я не даю?..
Каким должен быть обмен в твоей интерпретации и почему ты его не видишь?..
Ваши объяснения для меня не состоятельны. А свои повторять не стану.
Пластилин пластилина вреда не причинит ;)
Вопрос, что и то, и другое — тоже реакции, порожденные особенностями конкретного тела в том числе ;)
Меня вообще прикалывает пойму адвайтином методом отбрасывания чего либо на фоне утверждения единства всего сущего. Это сильно! :)
Авторы расходятся и во мнении, где стоит удерживать центр внимания, с какими каналами работать (хотя здесь расхождений меньше), выводить или инь-шень из тела или нет.
В общем, вопросов достаточно много.
Я для себя принял решение особенно не заморачиваться, поскольку на изучение сведений можно потратить много времени.
Преимущественно ковыряю практики Минтана.
Хотя в силу ряда субъективных обстоятельств меня все время слегка сносит в христианство, лишённое всех этих деталей и тонкостей.
К смешиванию цигун с религиозными системами Минтан относится доброжелательно, да и я сам конфликта не ощущаю.