Erofey
Так у раба был выбор пустить талант в рост или нет?
Erofey
Когда в ленте увидел новый комментарий, сразу решил, что это ты. И точно, не ошибся :)
Кстати, в той же Библии полно мест, где говорится, что никакого выбора нет. Приводить их мне просто лень. Ты ведь всё равно будешь гнуть своё.
Нет, я буду гнуть чужое.
Если Библия полна противоречивых утверждений, как использовать сей источник?
Цитатами можно подтвердить любую концепцию вплоть до самых извращённых.
Про Самсона читал? Читал как он перемолотил сорок человек за то, что ему не понравился прием? А Самсон был угоден богу! Значит убивать можно и правильно! Библия…
Я предпочитаю думать. Сам.
Erofey
Персонаж господина тоже интересен. «Жну, где не сеял, собираю, где не рассыпал»…
Тот ещё перец
Erofey
Кстати, эта притча вступает в противоречие со словами Иисуса «Без Меня не можете делать ничего, ».
В чем же вина раба, если он не мог без бога пустить талант в рост?..
Erofey
Думаю, нет. Это лень другого качества.
Но несёт в себе свою противоположность.

Кстати, библейское: бог есть свет и нет в нем никакой тьмы, мне не кажется верным. Как тогда бог осознает себя?
Ян несёт в себе зародыш инь, инь несёт в себе зародыш Ян.
Но это так… рассуждения… ;)
Erofey
У Минтана в Пекине институт Кундавэлл.
Он там лечит пациентов и учит студентов. Россиян много.
Можете податься к нему в личные ученики и практиковать там, в институте. Но дорого, Минтан себя ценит!
Erofey
О! Так к вашим услугам Удан, Шаолинь, там рядом пещера Да Мо.
Вот где хорошо практиковать! Пещера — очень стоящее место.

Вы, вероятно, неплохо знаете язык. Так что оригинальные манускрипты вам тоже доступны.
У вас есть много преимуществ! ;)
Erofey
Это одно и то же.
Нэйгун — внутренние практики.
Erofey
По моему китайцы за выход.
Далеко не все. Школ очень много.
И кого не послушаешь, все древние и тайные.
Так лучше продается ;)))
Erofey
Минтан придумал название Чжун Юань цигун.
Через поисковик увидишь два сайта.
Во всяком случае Минтан хорошо адаптировал тему именно для европейцев.
Массовая школа, все должно быть просто и понятно.
Erofey
Насколько я понимаю, инь-шень есть у всех. И в момент смерти он от тела и отваливает. Если где то застрял, то вот вам призрак, привидение и без мотора :)

В практике мы укрепляем инь-шень, и нарабатывает контролируемую способность выходить из тела. Это даёт возможность шире познавать мир и устраняет страх смерти. Вот теперь я уже точно не тело. И это проверено опытом.

Вот с зародышем младенцем я затрудняюсь.
Понимаешь, Минтан называет душой вот этот самый инь-шень.
Но мне очень сдается, что в нем есть некая янская структура.
Это чисто моя интерпретация!!! Не претендую на авторитетность в этом вопросе.
И вот она, эта янская структура, как бы загрязнена.
(Возможно, это то, что ты называешь клещи, омрачения)
Мне сложно соотнести все эти описания с теми тактильными и визуальными образами, которые накопил. :/
Вот эту структуру я бы назвал «душой». Она имеет янскую природу.
Кстати, в белковом теле глаза — наиболее янский орган.
Фразеологизм «глаза — зеркало души» не случаен. Хотя, понятно, что взгляд отражает скорее эмоциональное состояние, а оно является интегральным. Если я злюсь, у меня реально зеленеют глаза ( гнев — эмоция печени, а цвет энергии печени зелёный), это мне говорили другие люди…
Ушел от темы :)))
Erofey
Какие то ассоциации с тем, что даёт Минтан есть.
У него все существенно проще. Тем более что он сознательно адаптирует систему для нетерпеливых европейцев, которые хотят сначала услышать модель и рассказ о результате, который они получат :)))

«Плавить пустоту» я вообще не понял.
Все эти аллегорические выверты… Даже человек, хорошо знающий язык оригинала, не может правильно отразить суть написанного, если он сам не прошел все стадии практики и не получил подтверждения от учителя, что вот этот феномен и есть вот именно это, а не что то иное.
А где же найти практика с глубоким знанием языка? Вот мы и читаем… хрен пойми что.
Но не суть.
Я глубоко уверен, что если человек практикует и у него случается некий феномен, то и объяснение произошедшему он получит тем или иным образом.
Erofey
рождённым из индивидуального Сознания(Чит-Ананда) и тончайшей энергии, подобной пространству.
Вот я нихрена не знаю, что из чего рождено. Все эти деления сознания…
Не могу обсуждать :/
1. С выходом из грубого-физического тела.
2. Без выхода из грубого -физического тела.
В методе Данга реализуют без выхода.
Вполне допускаю, что можно и без выхода.
Тем более, что есть ещё религии, где подобные темы не обсуждаются, а последователи нарабатывают яншень.

Скажем откровенно, на рынке предложение очень широкое, всего много, что и как работает, разобраться не всегда просто :))))
Erofey
Нет. Юаньшень это переходная стадия между инь-шень и яншень, когда инь-шень начинает делиться. Как пишут, это может продолжаться до бесконечности.
Но практикующий, достигнув определенного количества юаньшеней должен их слить в яншень. И вот на этом этапе белковое тело необходимо.
Но это все чужие разговоры, сам не проверил. А то бы показал ;)
Erofey
Да. Что то типа этого. Тут мы опять сталкиваемся с несогласованной терминологией. Не понятно толком, кто о чем говорит :/
Erofey
Да. Так и есть.
Только энергетический двойник у нас есть от природы, а практика призвана изменить его качество.

Даже, наверно, правильно будет сказать, что в каждом человеке присутствует ян-ское начало, а в процессе практики мы имеем возможность распространить его на энергетическое и на физическое тела.
В то же время есть возможность и разрушить этот янский центр, то что в фольклоре называют " продать душу дьяволу ", настолько погрузив его в инь, что возврат станет не возможен.
Erofey
Минтан инь-шень называет энергетическое тело, которое может отделяться от физического и осознаваться.
То есть личность воспринимает мир посредством этого тела. Вернувшись в физическое, личность сохраняет эти воспоминания.

На тему выхода инь-шень имеются разные мнения.
Я встречал переведенные (опять же возникает вопрос достоверности) источники, в которых авторы против выхода инь-шень, поскольку якобы можно застрять в этом состоянии призрака.
Минтан утверждал, что остаться иньсеим призраком нельзя.

Ну и вся суть практики в последующей трансформации инь-шень в яншень.
Да, яншень это свет. Но не оптически воспринимаемый. Хотя оптически воспринимаемый тоже иногда возникает. Пока сам не проковыряешь, не поймёшь :/
Erofey
Ну если ты сравнил птицу с чайником, то у тебя есть образ того и другого. И у твоих собеседников, вероятно, тоже. Ты же рассчитываешь на понимание? Или насилуешь то, что есть?!!! ;)

Вот не люблю я, когда собеседник начинает все искажать!
Мы же о чем речь ведём? Об УЧЕНИИ! Учение чем передается? СЛОВАМИ. Словами можно пользоваться, если их смысл не определен? Ответ очевиден — нет!
Нет понятийного аппарата, нет учения.
А дальше можешь натягивать птицу на чайник, если тебе это доставляет удовольствие.
Erofey
Все это, конечно, здорово. Только обычный читатель не поймет из написанного ничего.
Да и от переводчика многое зависит. Помимо того, что сам китайский язык очень образный, тексты по даосской алхимии писались иносказательно… Извлечь полезные сведения, которые далее будут использоваться в практике почти не возможно :/
Erofey
То есть Адвайта учения не имеет.
С этим я более чем согласен.