Кстати, я фактически здесь (в очередной уже раз) расписал символ тай-цзи.
Одно породило два (я и образ себя), два породило три (я, образ себя и иное), три породило все множество вещей.
Поэтому с я есть одномоментно возникает есть иное, то есть форма, а динамика форм описывается временем и пространством.
нет, знание всегда после. чтобы знать нужно уже быть, а того кто познает узнать невозможно.
Ошибаешься.
Знание о собственной бытийности возникает одновременно с бытийностью.
Описание формируется после.
Мне это абсолютно точно известно из опыта пребывания в форме, отличной от человеческой.
Быть можно только в некоей форме.
И это ещё одна ошибка адвайтиста, рассуждающий о «бесформенном сознании»
Само бытие есть возникновение формы.
Самоосознание формы — создание образа себя (а он никогда не отражает идеально собственно форму), осознание формы — создание образа иного, отличного от себя (тоже никогда идеально не отражае иные формы).
И вот мы получаем множество форм, каким то образом воспринимающих себя и иное. Изменчивость форм и порождаемых ими образов и есть жизнь во всем многообразии.
Я есть — знание себя как формы и образ формы.
Обязан???? На форуме?
Да можете вообще не читать! В правилах форума нет пункта: ответы на вопросы Ерофея обязательны!:))))
Меж тем вы в ленте обсуждения. А попытки поерничать свидетельствуют, что все заданные вопросы вас изрядно беспокоят, поскольку ваше описание не может дать на них ответы, что травмирует личность, мчитающую себя познавший и понимающей ;)
Вот и вся цепочка реакций.
А если модель не описывает явление, то менять надо модель, а не игнорировать противоречие ;)
Не занимайтесь пониманием, рассказывая о страданиях всего сайта от вопросов Ерофея!
Ваше самоопределение за счёт его личности, от которой он не открещивается, ни для кого не новость.
А вот ответов на вопросы Ерофея опять не прозвучало. Что характерно ;)
Надо же! Весь сайт страдает…
Экий вампирша этот Ерофей! Вся толпа просветлённых, познавших необъятные бесконечные пространства основы, мучается от одной махонькой ничтожной ограниченной личности!
А может быть Ерофей просто задаёт неудобные вопросы, на которые у вас нет вразумительных ответов?..
Мешают эти вопросы играть в просветлённых… ???
Навязывать и аргументировать не синонимы.
А вот твоих аргументов я так и не услышал.
Кто распознает и переживает блаженство и покой? Это не возможно без знания страданий и беспокойства ;)
Только они считают, что «видят природу» уже потому, что приняли идею недвойственности и их интерпретационное фон несколько изменился при наличии этой идеи.
Думаю, здесь проблема в понимании смысла словосочетания «видеть природу»…
Принципиальное.
Поскольку наличие способности помнить ночные сны в бодрствовании и отсутствие способности помнить бодрствование во сне и отличает эти два состояния.
Равно как и последовательность событий. Все таки к бодрствованию ты просыпаешься там, где заснул. И помнишь о том, что ты заснул именно там, где сейчас проснулся ( ну если не напился до бесчувствия :))))
Это не имеет особого значения.
Интересный ты собеседник. Если ты что то постулировал, то озвучивать тебе факты, противоречащие твоему постулату бесполезно. Они отвергаются на корню.
Говоришь, равностны?.. Возникает вопрос.
В том сне, который бодрствование ты помнишь о сне во время сна, причем иногда самых разных, приснившийся в разное время жизни.
А вот в ночном сне, помнишь ли ты всю историю своей дневной жизни?
Одно породило два (я и образ себя), два породило три (я, образ себя и иное), три породило все множество вещей.
Поэтому с я есть одномоментно возникает есть иное, то есть форма, а динамика форм описывается временем и пространством.
Знание о собственной бытийности возникает одновременно с бытийностью.
Описание формируется после.
Мне это абсолютно точно известно из опыта пребывания в форме, отличной от человеческой.
Быть можно только в некоей форме.
И это ещё одна ошибка адвайтиста, рассуждающий о «бесформенном сознании»
Само бытие есть возникновение формы.
Самоосознание формы — создание образа себя (а он никогда не отражает идеально собственно форму), осознание формы — создание образа иного, отличного от себя (тоже никогда идеально не отражае иные формы).
И вот мы получаем множество форм, каким то образом воспринимающих себя и иное. Изменчивость форм и порождаемых ими образов и есть жизнь во всем многообразии.
Я есть — знание себя как формы и образ формы.
Да можете вообще не читать! В правилах форума нет пункта: ответы на вопросы Ерофея обязательны!:))))
Меж тем вы в ленте обсуждения. А попытки поерничать свидетельствуют, что все заданные вопросы вас изрядно беспокоят, поскольку ваше описание не может дать на них ответы, что травмирует личность, мчитающую себя познавший и понимающей ;)
Вот и вся цепочка реакций.
А если модель не описывает явление, то менять надо модель, а не игнорировать противоречие ;)
С бытием одновременно возникает и знающий о бытии и бытующий.
Да ещё и ответы!..
Не многовато для не2?..
Ваше самоопределение за счёт его личности, от которой он не открещивается, ни для кого не новость.
А вот ответов на вопросы Ерофея опять не прозвучало. Что характерно ;)
КТО? — центральный вопрос всей неоадвайты.
Так кто распознает блаженство и покой? Ответ будет?
Экий вампирша этот Ерофей! Вся толпа просветлённых, познавших необъятные бесконечные пространства основы, мучается от одной махонькой ничтожной ограниченной личности!
А может быть Ерофей просто задаёт неудобные вопросы, на которые у вас нет вразумительных ответов?..
Мешают эти вопросы играть в просветлённых… ???
А вот твоих аргументов я так и не услышал.
Кто распознает и переживает блаженство и покой? Это не возможно без знания страданий и беспокойства ;)
Осознание покоя и блаженства неизбежно порождает осознающего.
Думаю, здесь проблема в понимании смысла словосочетания «видеть природу»…
Поскольку наличие способности помнить ночные сны в бодрствовании и отсутствие способности помнить бодрствование во сне и отличает эти два состояния.
Равно как и последовательность событий. Все таки к бодрствованию ты просыпаешься там, где заснул. И помнишь о том, что ты заснул именно там, где сейчас проснулся ( ну если не напился до бесчувствия :))))
Интересный ты собеседник. Если ты что то постулировал, то озвучивать тебе факты, противоречащие твоему постулату бесполезно. Они отвергаются на корню.
Ты не внимателен :/
И правильно, не говори.
Не забывай для важности надувать щеки, отец русской адвайтократии! ;)
В том сне, который бодрствование ты помнишь о сне во время сна, причем иногда самых разных, приснившийся в разное время жизни.
А вот в ночном сне, помнишь ли ты всю историю своей дневной жизни?