28 июня 2012, 16:02

Чидамбарам. Храм танцующего Шивы. Легенда о дикшитарах.


Когда-то, много веков тому назад, три тысячи дикшитаров спустились с небес и ступили на снежные вершины Гималаев. Спуск с неба был долог и труден, и поэтому дикшитары решили проверить, все ли на месте. Когда стали считать, то их оказалось 2 тысячи 999 человек. — Где же трехтысячный? – стали они спрашивать друг друга. В это время и появился Шива в образе Натараджи – танцующего бога. — Я трехтысячный дикшитар, — сказал он. Все обрадовались, что, наконец, пропавший нашелся, и двинулись в длинный путь на юг, к теплым долинам, покрытым лесами. Так они дошли до места, где теперь расположен Чидамбарам. Там, в февральскую ночь полнолуния, Натараджа впервые сплясал на зеленой поляне свой космический танец…

О храме Чидамбарам.
Чидамбарам – старинный храмовый город, расположен в 150 милях от Мадраса. Центр Чидамбарама – его знаменитый храм, построенный более тысячи лет назад на той самой поляне, где танцевал Шива. «Читамбалам» значит «Город бога космического танца». Четыре прямые, как стрела, улицы, ведут к храму.
Все жрецы этого храма – дикшитары. Эта странная община вот уже много веков ведет замкнутый образ жизни, служа своему храму неба. Себя дикшитары считают пришельцами, и у них на это счет существует легенда. Община до сих пор живет по законам и обычаям ее далеких предков. Вся жизнь общины дикшитаров сосредоточена вокруг храма. Храм – их главная собственность и главное занятие в жизни. Древние знания передаются из поколения в поколение…
28 июня 2012, 15:41

ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ... ФЭНТЕЗИ...


В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства… «Дэвид никогда не праздновал день рождения, так как никогда не рождался...» Смотреть в онлайне по ссылке: my-hit.ru/film/5616/online
28 июня 2012, 02:16

ДРЕВНЯЯ ХАЛДЕЙСКАЯ ЛЕГЕНДА.


Давным-давно, в сухих землях, которые теперь называются Аравией, божественное начало инкарнировало на землю, чтобы пробудить в ней высшую любовь. Как и ожидалось, он преследовался людьми, не понимался, подозревался, подвергался гонениям. Смертно раненый своими гонителями, он хотел умереть спокойно в одиночестве, и завершить свою работу, и, преследуемый, он удалился. Неожиданно в обширных пустынных землях появился маленький куст граната. Спаситель вполз под низкие ветви и оставил свое тело покоится; и сразу куст чудесно разросся, он становился все выше, больше, стал крепким и тучным, так что когда преследователи проходили мимо, они даже не заподозрили, что Тот, на кого они охотятся, спрятан там, и они прошли своей дорогой. И когда священная кровь падала капля за каплей, оплодотворяя почву, куст покрылся чудесными цветами, багряными, большими, со множеством лепестков… бесчисленными каплями крови. Это — цветы, которые выражают и хранят для нас Любовь Божества.
***
Сладкая Мать, имеет ли эта халдейская легенда, которую вы написали, какое-то отношение к Кали Пудже? Да, мое дитя, потому что в день Кали Пуджи я всегда даю цветы «Любви Божества»; ибо Кали — самая любящая изо всех аспектов Махашакти; здесь — самая активная и самая мощная Любовь. И именно поэтому каждый год я раздаю лепестки «Любви Божества» в День Кали. Вот объяснение, почему были выбраны, естественно, эти цветы, чтобы выразить Любовь Божества, — это достаточное объяснение...(МАТЬ)
27 июня 2012, 23:03

Хань Сян-цзы...


1. Единственное, что человек делает всегда искренне, так это — заблуждается. Если одно заблуждение свойственно всему обществу и при этом помогает ему жить, то оно становится верой. А если вера теряет искренность, то это уже не заблуждение и соответственно не вера, а лицемерие и обман, которые могут только разлагать общество.
2. Если ты задаёшь вопрос, значит, ты уже знаешь половину ответа.
3. Не обращай внимания на то, как к тебе относятся люди — обращай внимание на то, как ты относишься к ним.
4. Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею.
5. Не прощая ошибку, ты совершаешь ошибку сам.
6. Прощая подлость, ты помогаешь совершить другую. А глупость вообще не требует прощения. Она, как ветер, не зависит ни от чего. Её надо принимать такую, как есть, и, защищаясь от её вреда, искать в ней пользу.
7. Хочешь навести порядок во всём мире, сначала приберись у себя дома.
8. Доброта беззащитна, и поэтому существует.
9. Хочешь быть как все — будешь никем.
10. Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному. Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы. Думай по-своему и за себя, но помни — не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
11. Все люди больше всего хотят узнать, а чего они на самом деле хотят.
12. Большинство дурных поступков человек совершает не потому, что они ему нравятся, или приносят выгоду, а потому что ему кажется, что от него их ждут.
13. Добросовестность вознаграждается, но
Читать дальше →
27 июня 2012, 22:59

Буддийская притча. Ты — Будда.


В Токио, в эру Мейдзи, жили два известных учителя, различных по характеру. Один из них, Унто, учитель из школы Сингон, тщательно соблюдал все заповеди Будды. Он никогда не пил возбуждающих напитков и не ел после 11 часов утра. Другой учитель, Тодзан, профессор философии императорского университета, никогда не соблюдал заповедей. Он ел, когда хотел, спал, когда хотел, даже днём. Однажды Унто навестил Тодзана, который в это время пил вино, даже к капле которого не должен был прикасаться язык буддистов. — Приветствую тебя, брат,— сказал ему Тодзан. — Не хочешь ли выпить? — Я никогда не пью, — важно сказал Унто. — Кто не пьёт, тот даже не человек, — сказал Тодзан. — Неужели ты считаешь меня не человеком только потому, что я не пью отравы? — воскликнул Унто в гневе. — Если я не человек, то кто же я? — Будда, — ответил Тодзан…