21 января 2016, 15:33

Пробуждение от гипноза разделения!:)

Пробуждение — это не утверждение реальности я-мысли,
Которая выдается за Абсолют — «меня» пробужденного!
Это ПРОБУЖДЕНИЕ от гипноза разделения,
И видение всего таким, как оно есть!:)))
27 декабря 2015, 16:05

Быть!:)


Быть кем-то — очень-очень сложно!
Это просто невозможно!!!
Быть собой — все так же ложно!
Ведь ТЕБЕ даже не нужно быть чтобы быть!
Ибо ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, в тебе совсем не нуждается!
Вообще! И это такое откровение!
Ничего себе пошутил Всевышний…
И подразумевание стало недоразумением!:)))
25 декабря 2015, 20:30

В тающих каплях дождя!:)


В сердцевине зимы тепло!
Грудь пронизывает тишина.
Мягко плещется мыслей весло,
И сияет волны глубина!

Небесами полна луна,
И пуста обнаженная ночь!
В очертаньях рассвета нежна-
Легким ветром уносится прочь!

Упоительный зимний сон
В тающих каплях дождя!
Бесконечности вторит он-
Уходя и опять приходя!
22 декабря 2015, 23:00

Прямо здесь, под самым носом!:)


Как не старайся постичь Учение,
Если нет восприимчивости,
То и отклика не будет!
В полную чашку воды не нальешь!
И в тот же самый момент оно ПЕРЕДАЕТСЯ!!!
Каким-то непостижимым образом,
Может через зеркальные нейроны или еще как.
Возможно, сейчас этого не видно…
Но Учение работает и срабатывает!:)
Когда перестаешь ждать, надеяться, искать и избегать!
И это прямо здесь, под самым носом!
21 декабря 2015, 13:38

Воображариум!:)

Вход в воображариум начинается
С появления самой первой мысли Я!
И именно эта я-мысль, наделяясь реальностью,
Становится самобытийной, то есть существующей
Отдельно от воображаемого мира!

Только вот ведь незадача, ТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ
В этот мир не попасть никак!
А ТЕБЕ оттуда никогда не выйти!:)))
19 декабря 2015, 20:22

Живое Учение Уэйна Ликермана Рам Цзы.


Не мешает повторить, что Живое Учение – это учение о жизни. Иногда в пылу погони за Окончательным Пониманием, или Безмолвным Неподвижным Пространством, мы теряем из виду окружающие нас чудеса. Говоря проще, жизнь удивительна! Но, пожалуйста, не принимайте мои слова на веру и не просите объяснить подробнее, почему всё так чудесно. Будет гораздо лучше, если вы сможете увидеть это сами. С помощью Милости этот указатель зацепит нечто внутри вас. Возможно, вы прервёте чтение, чтобы оглянуться вокруг или заглянуть внутрь себя. Возможно, вы углядите лежащее в основе всего Единство вещей, проявляющееся во всём, что вы воспринимаете.
Я не могу придумать что-либо более чудесное, чем комфортно ходить по этой земле, будучи самим собой. Этот бесценный дар сопровождает непосредственное видение того, кто и что ты Есть на Самом деле.
Пусть он придёт к вам сейчас!
18 декабря 2015, 19:19

Вера в тебя!:)


Пока жива вера в тебя думающего, делающего, выбирающего,
Будут реальны границы и разделение,
Которого НЕ СЛУЧИЛОСЬ по факту!
В прямом же непосредственном опыте,
Который не предполагает наличия ТЕБЯ,
Есть только явления! И это красота ежесекундного проявления-
Видение всего таким, как оно есть!:)))
13 декабря 2015, 15:33

Тебе!:)


Ребенок смотрит на мир широко распахнутыми глазами,
Ведь для него жизнь — поле чудес!
Ты же поглядываешь сквозь очки, прищурившись
И надвигая их поглубже каждый раз,
Когда дело касается такого важного ТЕБЯ!
А правда в том, что чтобы там ни было-
Это тебя никак не касается!:)))
26 ноября 2015, 18:21

Будьте как дети и откроется вам Царство Небесное!:)

Как говорится в Св. Евангелии от Матфея: "… В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает..."

А ведь так и есть! Маленький ребенок по своей природе обладает незамутненным видением! И его восприятие еще не заражено вирусом самоопределения. Происходящее переживается в непосредственном опыте, без притязания на него. Потом, когда малыш подрастает, родители в первую очередь, а потом уже и социум, прививают ему необходимые поведенческие навыки для взаимодействия с окружающей средой. Ну, и естественно, в возрасте 2-2,5 лет у ребенка появляется так называемое вторичное вовлечение, как следствие воспитания и обуславливания (переобуславливания). Он начинает мыслить через призму авторской программы, например, я это сделал/не сделал! Возникает страдание, чувство вины и ответственности за происходящее. Мысли, чувства и действия присваиваются, и уникальность подавляется…
Читать дальше →