Так мы это понимаем, просто даже смириться не в нашей воле.Нет того кто принимает или нет но есть приятие как феномен или неприятие существования.От того что я смирился ничего не изменится в том что есть, могу с тем же успехом и не смириться, с фактом ухода лета. :)
Мир иллюзорен;
Один Брахман реален;
Брахман и есть мир.
Нет никакого достижения Самости. Если бы Самости можно было достичь, это бы означало, что Самость существует не здесь и сейчас, а ее еще только следует обрести. А то, что обретается, может быть и утрачено. Поэтому она была бы непостоянной. К тому, что не постоянно, не стоит стремиться. Потому я говорю, что Самость не достигается. Ты — Самость, ты уже То.
Нет ни творения, ни разрушения,
Ни судьбы, ни свободной воли;
Ни пути, ни достижения;
Такова последняя истина.
Никакого дурдома, просто описание по своей природе всегда двойственно и описывает феномены через другие феномены. Но описание реальности, не есть реальность.
Каждая абстракция раскладывается на феноменальные проявления они обусловлены вашей уникальностью. Так любовь для одного томление в груди мысли об обладание, а для другого мысли о том что лучше для любимого сколько людей столько и проявлений.
Да мы рождаемся уже в поле определенного эгрегора и даже не осознавая живем его истинами. Если мы их осознаем, то считаем что нашли объективную истину.Но у другого человека, выросшего в другом пространстве будет своя объективная истина :)Кстати слово истина выросло из слова естина, то что есть:)
Выбирай что понравится. Атма -вичара предложеная Рамана Махарши, учение о приятии и соответствующая практика о которой говорит НгоМа.Введение в ригпа и возвращение в него как практика в Дзогчене.Методов много.Это из высших, а есть и куча предварительных практик. Честно ищи того кто пока не усомнишся в его существовании :)
Есть еще один обуславливающий фактор, то состояние в котором в этот момент находится мастер.Прочитай как Пападжи встретил Рамана Махарши вначале он посчитал его мошенником. А потом произошла встреча.
(^_^)
Мир иллюзорен;
Один Брахман реален;
Брахман и есть мир.
Нет никакого достижения Самости. Если бы Самости можно было достичь, это бы означало, что Самость существует не здесь и сейчас, а ее еще только следует обрести. А то, что обретается, может быть и утрачено. Поэтому она была бы непостоянной. К тому, что не постоянно, не стоит стремиться. Потому я говорю, что Самость не достигается. Ты — Самость, ты уже То.
Нет ни творения, ни разрушения,
Ни судьбы, ни свободной воли;
Ни пути, ни достижения;
Такова последняя истина.
Шри Рамана Махарши