Я тебя понимаю и всгда понимал. вот метафора ты говоришь слепому, смотри на закатное небо это даст тебе радость и силу жить, нет ничего лучше заката и расвета. Как думаешь куда он тебя пошлет?
Убивая то чего нет ты утверждаешь его рельность. Возникает граница и война от этого очень плохо телу. Боль не возможно принять, ей всегда будешь сопротивляться, но она принята существованием в момент возникновения, как и твое сопротивление, ты здесь ни при чем, не ты принимаешь, а существование.
Да это так. Поэтому учение говорит о приятии того что есть, печали переживания и т.д и невозможности принять того чего нет не было и не будет, Я-концепцию.
Вопрос: Иными словами, надо видеть эмоцию такой, какова она есть, вместо того, чтобы оказаться вовлеченным в рассеянную, распространенную реакцию на ситуацию?
Ответ: Да. Понимаете, мы не видим эмоции как следует, хотя бываем целиком наполнены ими. Если мы следуем за своими эмоциями или убегаем от них при помощи каких то действий, это не значит, что мы переживаем их как нужно. Мы стараемся убежать от эмоций или подавить их потому, что не можем выносить такого состояния. Но ваджраяна говорит о том, чтобы смотреть на эмоции правильно, прямо, почувствовать их, ощутить их неприкрытое качество. На самом деле вам и не придется трансмутировать эмоции; вы фактически увидите уже трансмутированное качество эмоций — «форма есть форма». Но это весьма тонкий и очень опасный процесс, и нельзя просто набрасываться на него.
Чогьям Трунгпа Ринпоче / Преодоление духовного материализма
ты перебираешь имущество а когда его не остается то остается чистота воспринимаемая по умолчанию как я.Я расширяется до Абсолюта и становится неуязвимым.
У меня тоже стало так частенько происходить в отношении других, у себя сложнее бревно обнаруживать:) Это верно но как в отношении себя что то изменилось?
Ответ: Да. Понимаете, мы не видим эмоции как следует, хотя бываем целиком наполнены ими. Если мы следуем за своими эмоциями или убегаем от них при помощи каких то действий, это не значит, что мы переживаем их как нужно. Мы стараемся убежать от эмоций или подавить их потому, что не можем выносить такого состояния. Но ваджраяна говорит о том, чтобы смотреть на эмоции правильно, прямо, почувствовать их, ощутить их неприкрытое качество. На самом деле вам и не придется трансмутировать эмоции; вы фактически увидите уже трансмутированное качество эмоций — «форма есть форма». Но это весьма тонкий и очень опасный процесс, и нельзя просто набрасываться на него.
Чогьям Трунгпа Ринпоче / Преодоление духовного материализма