Какая разница откуда песня, если песня одна на все вагончики, но слушают её по разному. Ты всё ещё надеешся выпрыгнуть с колеса поэтому и вагончики считаешь что бы не промазать.
Ты тонешь, а сидящие на берегу говорят ничего нельзя сделать и они правы тебе суждено утонуть. Но ты всё равно будешь кричать захлёбываться бить руками по воде и с этим тоже ничего нельзя сделать. Самые сострадательные стреляют, надеясь сократить твои мучения, но мажут и агония продолжается. И никто не знает закончится ли это со смертью тела. Если бы ты смогла вдохнуть воду и свободной русалкой уплыть виляя хвостом, но для этого надо утонуть. Общения, сатсанги, проработки эмоций, практики всё что бы не утонуть. НО ТЫ УТОНЕШЬ тогда и поговорим, хотя и не будет о чём.
Далее восходя, говорим, что Она не душа, не ум; ни воображения, или мнения, или слова, или разумения Она не имеет; и Она не есть ни слово, ни мысль; Она и словом не выразима и не уразумеваема; Она и не число, и не порядок, не величина и не малость, не равенство и не неравенство, не подобие и не отличие; и Она не стоит, не движется, не пребывает в покое, не имеет силы и не является ни силой, ни светом; Она не живет и не жизнь; Она не есть ни сущность, ни век, ни время; Ей не свойственно умственное восприятие; Она не знание, не истина, не царство, не премудрость; Она не единое и не единство, не божественность или благость; Она не есть дух в известном нам смысле, не сыновство, не отцовство, ни что-либо другое из доступного нашему или чьему-нибудь из сущего восприятию; Она не что-то из не-сущего и не что-то из сущего; ни сущее не знает Ее такой, какова Она есть, ни Она не знает сущего таким, каково оно есть; Ей не свойственны ни слово, ни имя, ни знание; Она не тьма и не свет, не заблуждение и не истина; к Ней совершенно не применимы ни утверждение, ни отрицание; и когда мы прилагаем к Ней или отнимаем от Нее что-то из того, что за Ее пределами, мы и не прилагаем, и не отнимаем, поскольку выше всякого утверждения совершенная и единая Причина всего, и выше всякого отрицания превосходство Ее, как совершенно для всего запредельной.
Хорошо. Но говорит он всё правильно, иногда увлекается своими идеями но и это не беда. Вы мне все пытаетесь доказать что я не так вижу но какое это имеет значение? По другому я не увижу а реальное от наших взглядов не зависит ВСЁ ВСЕГДА ПРАВИЛЬНО!
ШИП ВЫНИМАЕТ ШИП И ВЫКИДЫВАЕМ ОБА