Лучше обращаться к живому опыту сердца, чем фантазировать о сердце мира. Вот когда не будет разницы между твоей жизнью и жизнью любого другого человека и ты как Будда в прежнем рождении сможешь отдать тело голодной тигрице, тогда и о сердце мира поговоришь.
Да я понял :) Слово маска роль подразумевает кого то кто одевает и играет хотя ничего кроме маски и нет но иначе не скажешь.
Когда актер свою сыграет роль, она уходит в зеркало гримерки.
И там живет, играя лишь себя, в холодной тишине стеклянной жизни.
Она одна и не с кем ей играть, там нет друзей, но и врагов не сыщешь.
Там нет дорог…. начало и конец, неразделимы перед амальгамой.
Там нет…
Кого же ей играть, кого пронзать отточенной рапирой?
Кого в безумной страсти целовать и для кого завоевать полмира?
И мир — лишь блики на стекле… В нем тьма, потухли канделябры.
В углу наверно призрак спит, а может — тень от старой швабры.
И роль уснула, пусть поспит… Пусть ей приснится жизнь актера.
Он перед зеркалом стоит, а театр гудит, все ждут повтора.
На бис, на бис его зовут… И роль выходит … салютует…
Там нет веков и нет минут. И даже… да не будет всуе,
Без смысла сказано о нем… Том, кто играет эти роли…
Так что для ясности замнем, у роли в сцене много боли.
Страданий много и труда, и радости еще немало…
Упала в зеркале звезда, как роль во сне своем мечтала.
Но не придут за ней волхвы, лишь утром Зина или Маша
Протрет зеркала и столы… и будет так испита чаша.
А вот и в зеркале актер… Пригладил ус, слюнявя пальцы,
И вышел, на расправу скор, сразить предателя- испанца
Спасибо дорогой, написал меня с БОЛЬШОЙ буквы. Ты в одном посте хорошо написал, что всё что ты предъявляешь людям есть в тебе. Даже мастер разрешил тебе брызгать слюнкой. Продолжай в том же духе вскрывай свои подвалы через других. Ты уже легчать начинаешь.
Прозрачен Бог, прозрачен рай.
А если хочется иначе,
То этот сон не покидай.
В нём всё тяжёло и весомо.
В нём соль и горечь, боль и страх.
В нём крест, распятие и стоны
И мир что превратится в прах.
Но даже ненависть прозрачна,
Прозрачна так же как любовь.
Прозрачны слёзы, тот, кто плачет,
И мир, что повторится вновь.
Когда актер свою сыграет роль, она уходит в зеркало гримерки.
И там живет, играя лишь себя, в холодной тишине стеклянной жизни.
Она одна и не с кем ей играть, там нет друзей, но и врагов не сыщешь.
Там нет дорог…. начало и конец, неразделимы перед амальгамой.
Там нет…
Кого же ей играть, кого пронзать отточенной рапирой?
Кого в безумной страсти целовать и для кого завоевать полмира?
И мир — лишь блики на стекле… В нем тьма, потухли канделябры.
В углу наверно призрак спит, а может — тень от старой швабры.
И роль уснула, пусть поспит… Пусть ей приснится жизнь актера.
Он перед зеркалом стоит, а театр гудит, все ждут повтора.
На бис, на бис его зовут… И роль выходит … салютует…
Там нет веков и нет минут. И даже… да не будет всуе,
Без смысла сказано о нем… Том, кто играет эти роли…
Так что для ясности замнем, у роли в сцене много боли.
Страданий много и труда, и радости еще немало…
Упала в зеркале звезда, как роль во сне своем мечтала.
Но не придут за ней волхвы, лишь утром Зина или Маша
Протрет зеркала и столы… и будет так испита чаша.
А вот и в зеркале актер… Пригладил ус, слюнявя пальцы,
И вышел, на расправу скор, сразить предателя- испанца