Мне действительно не понять твою постоянную физическую боль, но ты себя обманываешь о причинах усталости. Посмотри на последнюю беседу Кришнамурти сколько силы в этом умирающем человеке, или Нисаргадата с его последними встречами, или Рамана. Там нет даже тени усталого пофигизма.
Учение передаётся само
Другой фундаментальный элемент постоянного принципа — полное приятие того, что знание основного учения не может быть передано, когда есть отсутствие восприимчивости к нему. Основное учение действительно нельзя передать. Оно передаётся само своим собственным таинственным способом в нужный момент. Даже тот, кто считал себя в данный момент неспособным получить его и находится в глубинах разочарования, мог бы стать вдруг очень глубоко осознающим его — и начать смеяться или плакать над абсурдностью всего этого.
— Рамеш Балсекар, РЯБИ
Я понимаю, что ты нашёл, поэтому держишь. Твой спор с Сергеем это спор двух АП каждая сидит на своей находке. Сергей на я — есть, а ты на Я -нет :) ЭХ скрестить бы вас был бы пробуждённый SV8
Ты что себя вообразила богиней Кали с которую надо умилостивить? Я тебе по дружески протягиваю руку что бы ты не завязла в трясине а ты кричишь прыгай из болота. Это уже мания величия:)
Я в таком случае вспоминаю, как то Дракон сказал «Ребенок плачет потеряв игрушки, но игрушки не плачут потеряв ребёнка» Тут два варианта или игрушки найдутся, или исчезнет ребёнок.
Деперсонализация. Ум замирает на одной мысли, да заморозка и еще как в стену замуровали.
Ощущение частичного или полного исчезновения (стирания) черт своей личности
Исчезновение так называемых «тонких эмоций»
Приглушение или полное исчезновение чувств (эмоционального отношения) к близким
Окружающая обстановка кажется «плоской», «мёртвой», или воспринимается притупленно, как бы через стекло
Притуплённое цветовосприятие, окружающий мир «серый», «бесцветный»
Отсутствие или притупление эмоционального восприятия природы
Отсутствие или притупление восприятия произведений искусства, музыки
Ощущение отсутствия мыслей в голове
Ощущение отсутствия или снижения памяти (при объективной её сохранности)
В некоторых случаях всё вокруг может казаться совершенно незнакомым, впервые виденным
Притупление простых чувств, таких как чувства обиды, злобы, сострадания, радости
Отсутствие самого понятия «настроение» (настроения как бы не существует). Появление плохого настроения говорит об улучшении состояния
Ощущение своего тела как автомата, свои действия кажутся автоматическими (при объективном понимании того, что это только кажется)
Потеря чувств вызывает мучительную душевную боль
Ощущение замедленного течения или полной остановки времени
Затруднение образного представления, образного мышления
Притупление или отсутствие болевой, тактильной, температурной, вкусовой, проприоцептивной чувствительности, ощущения веса, чувств сна, голода и насыщения (так называемая соматопсихическая деперсонализация)
Вы не понимаете о чём разговор.Всё истолковывается через призму отдельного существа который начал, прошел и завершил или не завершил. Смотрите на свою эмоциональную реакцию когда я усомнился в вашем понимании. Была бы она, если бы я усомнился в вашей трёхголовости или способности летать?
Вот это и найдено, завершение. Всё что вы отстаиваете уже присвоено, и в момент присвоения появляется «Я» и уже не как буква, а как деятель и пошло поехало.
Serj: дело не концепциях, вам пытаются показать на важность этой концепции для «ВАС» это значит что самоииследовапние остановилось на находке. И какой бы вкусной она не была, как только нечто найдено, оно начинает гнить и отравлять.
При чём тут она, просто это свойство человека. У нас нет с ней личного конфликта. Она пытается показать то, что она видит как препятствие а я вижу её темы в этом стремлении.
Другой фундаментальный элемент постоянного принципа — полное приятие того, что знание основного учения не может быть передано, когда есть отсутствие восприимчивости к нему. Основное учение действительно нельзя передать. Оно передаётся само своим собственным таинственным способом в нужный момент. Даже тот, кто считал себя в данный момент неспособным получить его и находится в глубинах разочарования, мог бы стать вдруг очень глубоко осознающим его — и начать смеяться или плакать над абсурдностью всего этого.
— Рамеш Балсекар, РЯБИ
похоже?