Ты права но это всё надо спрашивать только себя. Ты не можешь не сделать то что сделал но спросить себя из какой точки пришёл импульс надо. Когда при полной ясности этот вопрос не возникнет тогда можно назвать это абсолютной бодхичитой.
Наши разговоры помогают тебе писать новые посты :) Но тебе ведь известен этот текст
Шесть Совершенств включают в себя:
Щедрость (Даяние или Жертвование)
Разумное поведение или Совершенство нравственности
Терпение
Радостное усердие
Медитация
Мудрость
ЩЕДРОСТЬ (dāna-pāramita – Дана-парамита)
«Никакое даяние, поданное от чистого сердца высокодостойному лицу, не может быть малым, ибо велики его результаты.»
Джатака о комочке каши
По-настоящему быть щедрым — значит делать материальные пожертвования, делиться вещами, временем, своим душевным теплом и подлинными знаниями (подлинные знания — учение, позволяющее воспринимать явления без искажений), причем все это необходимо делать без ожиданий.
Преодоление алчности приводит к совершенствованию милосердия.
«Если бы ты не жертвовал во имя Дхармы, то не осознал бы редкость и великую ценность этих учений и не смог бы правильно практиковать их. Даже если бы ты попробовал их практиковать, заслуга не возникла бы в тебе».
Наропа
РАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ / СОВЕРШЕНСТВО НРАВСТВЕННОСТИ (shīla-pāramita – Шила-парамита)
Прежде всего оно предполагает полный отказ от причинения вреда другим, осознанная и полезная жизнь. Для этого нужно быть очень внимательным к своим собственным словам и делам, чтобы не допустить негативных действий.
Применительно к телу: не убивать, не воровать и не причинять никому вреда. Что касается речи: избегать лжи, не оговаривать других, не высказываться грубо и обидно, не болтать впустую. В отношении ума следует воздерживаться от недоброжелательности, зависти, неправильных взглядов.
Следует сдерживать все свои обещания и не брать на себя того, что не можешь исполнить.
Надлежит совершенствоваться в смирении, простоте, самообуздании и альтруизме.
Благодаря упорному соблюдению нравственных принципов и совершенству разумного поведения, укрепляется сила воли, сама собой появляется способность к терпению, как в жизненных ситуациях, так и во время практик йоги.
ТЕРПЕНИЕ (kshānti-pāramita – Кшанти-парамита)
Сохранение спокойствия, умиротворения в любой ситуации. Терпеливое отношение к внешним возбуждающим факторам — сильное качество личности, которое позволяет достигать поставленных целей и намерений. Гневное проявление характера допустимо в крайних случаях при сохранении осознанного состояния, когда нужно кого-то защитить, исключительно ради общей пользы.
Кроме того, нужно стойко уметь выносить, преодолевать неудобства и трудности.
РАДОСТНОЕ УСИЛИЕ (vīrya-pāramita – Вирья-парамита)
Не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться к благим целям вперед, к развивающим знаниям и достижениям, расширяя мировоззрение, очищая внутренние завесы ума. Преодолевая лень, уныние, не задерживаясь в «зоне комфорта», так как развитие происходит за её пределами. Развитие означает преодоление чего-то, поэтому не стоит бояться перемен и трудностей. Настоящий Бодхисаттва неустанно трудится на благо всех при любых обстоятельствах, проявляя трудолюбие и упорство, овладевая собой.
МЕДИТАЦИЯ / СОЗЕРЦАНИЕ (dhyāna-pāramita – Дхьяна-парамита)
Концентрации, практики для ума, позволяющие его дисциплинировать и успокаивать. Благодаря этому человек развивает качества внимательности, осознанности во всём и ясности. Так практик с большим пониманием проявленной действительности более умело и гибко может двигаться на пути развития и совершенствования.
МУДРОСТЬ (prajñā-pāramita – Праджня-парамита)
Все эти [парамиты]
Изложены Муни для [достижения] мудрости.
И потому да породит мудрость
Желающий устранить страдания
Шантидева
Расчетливые знания и образованность-начитанность не связаны с пражня-парамитой. Развитие Благородной Мудрости, истинное совершенствование возможно тогда, когда практик, успокоив свой ум, прекращает всякое различение и стремится помогать и другим.
Учитель Падма сказал: Практикую Дхарму, следует применять шесть парамит.
Джомо спросила: Как их практикуют?
Учитель ответил:
Не таить в уме никакой скупости и предубежденности — парамита щедрости.
Умело усмирять свои клеши — это парамита нравственности.
Полностью освободиться от гнева и обиды — парамита терпения.
Избавиться от ленности и праздности — парамита усердия.
Освободиться от привычки отвлекаться и привязанности к вкусу медитации — парамита медитации.
Полностью освободиться от умственных построений — парамита различающего знания.
из книги Учения Дакини. Устные наставления Падмасамбхавы царевне Еше Цогьял
Зачем мне его читать я с ним знаком. Это указатель для тех кто себя обвиняет. Не думаю что алкоголик и наркоман каким он был 17 лет лучше учителя каким он уже 30 лет.
Оно происходит, но почему? Ты же любишь смотреть на работу ума. Одно и то же действие может быть продиктовано импульсом души или эго. Поэтому святые всегда говорили о себе как о великих грешниках. Они ясно видели откуда их импульс.
Опять искажение. Пробуждение не личностно, поэтому происходит с кем угодно в этом указатель. Но когда оно начинает работу по трансформации, то ведёт к настоящей святости как бы личность не упиралась.
Да и в этом и состоит духовная работа. Но Надо понимать что оправдывать эго тем что так проявляет себя реализация и никто не может сделать иначе её останавливает. Да ребёнок не может не пописать в памперс, но всё же приучается к горшку.Лучше стараться вести себя как сострадательный и любящий и срываться, чем сразу дать себе индульгенцию, что уродливая личность принята. Истинное пробуждение неотделимо от любви доброты и сострадания. Но может пройти не один год прежде чем оно расчистит личностные завалы. А объявлять себя реализованным пока эта истина не засияет во всей красе это профанировать само слово пробуждение.
Мастер должен подымать до своего уровня, а не опускаться до уровня ученика. Это очередное искажение указателя буддизма когда Буда приходит в той форме которая необходима для учения. НО ПРИ ЭТОМ ОН БУДА даже если родился в мире канибалов.
Врём но ты же не предъявляешь претензии к фильму ужасов? Просто не смотришь. Может надо писать в сноске. Все совпадения с реальностью случайны. Трюки не повторять.
Как он соотносится с написанным тобой?